МотоБратан / Мотоциклы / BMW / R / R 1150 R / Обсуждение /

Регулировка дросселей на R 1150R

Народ, укажите на нюансы регулировки дросселей R 1150R. Какое напряжение д.б. на датчике положения дросселя (У меня например сейчас 3,2 -3,3v). Начальное положение байпасных винтов (у меня сейчас 1и3/4 оборота от упора - на левом дросселе).

Короче отрегулировал сегодня. Вроде все путем вышло. Вот читайте - возражайте, если есть аргументы:

При полностью закрытом (рубашка тросика газа отпущена, упорный винт ослаблен) дросселе (левом) напряжение на датчике (это самый правый контакт - четвёртый, туда подсовываешь проводок и одеваешь фишку обратно) д.б. 0,01V (или около того)(мотор заглушен, зажигание включено). Фиксируешь его в этом положении. Потом упорным винтом дросселя поднимаешь напряжение до 0,36-0,40 (у Меня на R 1150R напряжение 0,32-0,33 хер знает почему, но трогать не стал).Потом натягиваешь тросик (левый) чтоб не было люфта (смотришь по напряжению датчика дросселя - как поползло в верх, значит стоп и малость малую назад). Байпасный винт (левый) для начала на 1,5 или 2 оборота (на разных мотиках по разному. У меня 1и3/4 оборота, но это наверное и не важно. Потом, при регулировке холостых на 1100 об/мин все равно будешь докручивать - откручивать). Все с левым дросселем. Обнуляешь мозги снятием клеммы с аккумулятора или вытаскиванием 5 предохранителя минут на 5. После обнуления мозгов, включить зажигание и пару раз открутить ручку газа до упора. Заводишь, даешь обороты (2,5-3,0 тысячи - иначе быстро перегревается) и крутишь натяжение правого тросика, что б вакуммеры показывали одинаковое значение. (Рекомендую предварительно эти приборы оттарировать на одинаковые показания - а то они любят показывать разные значения при одинаковом разряжении - мозг свихнешь потом), отпускаешь газ, глушишь. Отпускаешь (или подкручиваешь) упорный винт правого дросселя так, что бы он еле касался (не знаю как называется правильно) упора тросика. Заводишь, на холостых слушаешь что б не было цокания об этот винт. Если есть - малость докручиваешь. Смотришь на показания вакуммеров, байпасным винтом правого дросселя выравниваешь. По тахометру смотришь холостые д.б. около 1100 об/мин. Если нет, то вращением левого и правого байпасных винтов (желательно одновременно) добавляешь-убавляешь холостые обороты, ну смотришь и что бы разряжение было одинаковым. С холостыми оборотами все. Перекуриваешь, даешь остыть мотору. Заводишь - проверяешь на оборотах и на холостых. Если что-то не канает, все поправки делай только на ПРАВОМ дросселе. После этого конечно можно поменять приборы местами, и выполнить проверку еще раз.....

9 апреля 2013
7 комментариев