2004 года выпуска,на момент покупки пробег был около 40 тысяч.до кучи хозяин дал штатные кофры боковые,большое ветровое стекло и защитные дуги sw motech, все используется непрерывно.
По штатам езжу на хд,по европам на бмв,по россии на японце....хотя,сча по россии тоже на бмв. на самом деле я хонду люблю,но для общего развития думал поездить на оппозите и когда поехал смотреть моты ближе всего оказался он...
Плюсы: огромен и тяжел,что позволяет спокойно держать трассу и не бояться бокового ветра,легок в управлении,бесспорно достаточно надежен,всегда возвращался своим ходом,адекватный расход,багажная система позволяет погрузиться изрядно,конструкция убират клевки носом при торможении,кардан в консоли,в основном нет проблем с запчастями и расходниками,бонус- подогрев рукояток. минусы: нет указателя уровня топлива,тока желтый глаз, требует регулировок каждый сезон,по ямкам на скорости жестко сломались крепления кофров- а вот их на разборках не найти,еще не купил,привязываю веревкой!:))))обслуживание и регулировка дороговаты:( масло и фильтра меняю сам, топливный фильтр от лады приора(подсмотрел на йутубе;))))по стоимости не помню,но адекватно по деньгам...
Его стихия - дальняк. нордкап,норвежские фьорды,грузия-армения,финка- н.новгород через орел.1200 км в день-легко,если нет интереса остановиться посмотреть чегонить...от меня до питера -500 км,хоп-и тысяча в плюсе. с таким седлом задница не морщится,едь хоть полторы! бак на 300 км примерно,если не жечь сильно.
Тюнинг и переделки. Защита горшков sw motech, ветровое стекло универсальное, все от предыдущего хозяина. стекло пару раз отламывали,крепил пластиковыми стяжками,дак и езжу,пока не перетруцца...заколхозил крепление для тилипона и зарядку,ибо родной томтом сгорел;(доп.розетку протянул под седло-заряжать например павербанк.начал оглушительно стучать справа дроссель - как обычно у оппозитов- выписал красивый ремкомплект и зачинил .
Доехал до 100 тысяч. все детские болезни этой старой модели устранены,все виды неисправностей описаны в сети. думаю - продавать или погонять еще...
Крайний раз сбились регулировки дроссельных заслонок,никто не решился покрутить.ехал полторы тысячи на больших оборотах ибо малые не держались.в пулково на три часа заехал в мастерскую бмв,чтоб они за 50 баксов посоветовали замену свечей, а у них нет в наличии.попил бесплатного кофе и доехал до дому. не реклама. подкрутили уже тут умельцы,а свечи купил и поменял сам потом...