Сообщение отправлено
Я

Выпуск пятый- кросс и эндуро.

Запись удалена автором или модератором

В этой части мы поговорим о мотоботах, или как многим нравится- сапогам для кросса.
И вновь приходится говорить о том, что цена вопроса состоит из ряда факторов. Во- первых- материалы, используемые при производстве. Во-вторых- уровень безопасности. В-третьих- уровень комфорта.
#ALPINESTARS и #THOR два бренда, которые ценятся повсеместно и им отдают свое предпочтение многие профессиональные райдеры кросса и фристайла. Однако в их линейке не все мотоботы (сапоги) могут быть применимы для кросса, фристайла или жестких выездов на эндуро.
Классическая модель кроссовых сапог (мотобот) с высокой степенью фиксации по всей высоте, большими секторами пластиковых накладок, металлической скобы на носке подошвы у #ALPINESTARS TECH 8, а у #THOR RATCHET. Сапоги выдерживают такие нагрузки и удары, после которых не то, что хирургия не поможет, а и выжить то, казалось бы, не имеется возможности. Однако они "заточены" именно на жесткую езду, быструю, агрессивную, не терпящей никаких компромиссов. Уровень комфорта у них на высшем уровне. Это и специальная ткань, которая выводит влагу, а так же имеющая специальные пропитки: анти бактериальную и гиппо-аллергенную. Это означает, что какая бы не была высокой температура окружающей среды, внутри сапога всегда будет поддерживаться комфортное состояние, которое препятствует утомляемости, наступлению дискомфорта, именно то, что работает на результат, высокий результат. Теперь о внешних показателях сапог. TECH 8 изготовлен из жесткой натуральной кожи, которая является одним из безопасных сегментов модели. В два шва верхняя кожаная основа пришита к резиновой, много секционной подошве, внутри которой установлена металлическая платина, чтобы не было винтовых закручиваний стопы и в последствии серьезных травм. Верхняя часть закрыта полиуретановой накладкой как на левом, так и на правом сапоге, чтобы обезопасить от трения о рычаг переключения передач коробки. Смотрим на защелки. Именно эта модель имеет две пары, которые защелкиваются в разные стороны. Чтобы это могло означать? Только то, что именно в таком расположении райдер может быть полностью уверен, что сапог не откроется, даже если одна из пар разом выйдет из строя. В свою очередь, основания каждой защелки являются защитными вставками, а ответная часть, куда входит для регулировки пластиковый ремешок на трещоточном механизме. Сам замок и его основание изготовлены из КОВАННОГО алюминия. Структура ковки исключает излом при нагрузке, а так же лучше держит удар и не трескается. Для сравнения: кованный поршень двигателя внутреннего сгорания на много дольше "ходит" в спокойном режиме и держит самые высокие тепловые нагрузки, почему именно кованный поршень устанавливают для моторного тюнинга, будь то машина или мотоцикл.
Для отличного показателя на сгибание, подъем имеет "гармошку", выполненную из натуральной, менее толстой кожи. Далее виден сектор с пластиковым, заостренным слайдером с логотипом производителя, который помогает закрыть область под наколенником. Боковые сектора имеют полиуретановые слайдеры, имеющие ребра жесткости и являются основанием для ответных частей защелок. Наружная часть имеет в полиуретане перфорацию с металлизированной мембраной, препятствующей попаданию воды, грязи и камней во внутрь сапога, обеспечивают высокую степень вентиляции. Внутренняя часть снабжена специальной термоустойчивой накладкой, чтобы избежать ожогов от мотора мотоцикла. К сведению: правый сапог снабжен специальной вставкой из ударо- и термо прочного пластика, с креплением на мини болтах, чтобы райдер во время "выброса" ноги для устойчивости в прохождении поворота без снижения скорости, не боялся внутренних ударов о жесткие предметы на трассе. Голенище сапога разработано таким образом, чтобы можно было адаптировать абсолютно любой вид наколенников, а липучка клапана, на котором расположен верхний слайдер, поможет выбрать необходимый дл этого объем, не боится грязи, воды, мороза. Чтобы во внутрь сапога не попала грязь, вода и снег, предусмотрен резиновый кант с хорошими пружинными свойствами, который обтягивает ногу райдера и отталкивает все посторонние предметы, стремящиеся попасть в сапог и навредить ноге. Модель полностью промокаемая, хорошо чистится от грязи и не боится агрессивных составов: бензин, масло, растворители и т.п. Подошва разработана при содействии одного из производителе резины (название упоминать не будем, реклама не была оплачена), имеет высокие противоскользящие показатели на любой поверхности, включая полированную сталь подножки или мокрую керамическую плитку. Профиль подошвы не имеет плоскости, он имеет различную степень рельефа, чтобы райдеру было удобно адаптироваться как на мотоцикле, так и при ходьбе по грязи, камням или снегу, придавая высокие показатели устойчивости.
#THOR RATCHET имеет аналогичные показатели, но несколько скромнее выглядит, но остается таким же выдающимся, как и его конкурент. Одно можно выделить, что если вам нужен сильный "друг" в ногах, это именно те модели, которые спасут ваши ноги в любой ситуации, чтобы вы могли получить максимальное количество адреналина и удовольствия от езды в любых условия. Кстати говоря, эти модели полюбились и квадроциклистам в #TROPHI и на #DAKAR.
#Alpinestars TECH 7- модель, которую выделяют для более спокойного кросса, т.к. она не имеет жестких защит, однако ее нельзя назвать отсталой моделью. Она подойдет и для любителей, и для профи, смотря какие задачи поставлены и какой бюджет заложен. Но все- равно она занимает свое место в линейке предложений.
О, мы упустили фристайлеров. Вот именно этот сегмент райдеров выбирает ничто иное, как модель #alpinestars TECH 10. Все потому, что эта модель зачаровывает своим весом, она практически невесома, но уровень безопасности, как нам кажется, просто запредельный. Что же именно так "возбуждает" в них. Скажем так, у них нет ничего, что могло бы отвести взгляд. С моей, не профессиональной точки зрения (я сразу приношу извинения за каламбуры и ляпы, которые могут быть свойственны подобным людям, а так же надеюсь, что они вас в большей степени развеселят, нежели разозлят), они чумовые тем, что их подошва монолит с основной конструкцией, среди материалов которой видны как натуральная кожа, пластиковые слайдеры и полиуретановые накладки. Все собрано правильно, красиво, гармонично и правильно. Ничего лишнего и никакой пустой фантазии у разработчиков, только нужные элементы. Так вот- подошва массивная, но устойчивая, с рельефным протектором в виде "вулканов" (проще говоря- пупырышки) на носке (они заменяют металлическую, привычную всем, скобу), а так же на пятке. Внутри подошвы титановая пластина, да титан, который придает легкость, устойчива к желанию закрутить винтом стопу и сломать ее во всех мыслимых места. Но нет, такой возможности, во время падения райдера, не дано силе удара. Носок сапога полностью облачен в полиуретановый с рельефом слайдер, переходящий в основание нижней застежки. Под слайдером натуральная замша, специально выделанная и не боится промокнуть, набрать грязи, быстро чистится даже обычной водой из шланга. Как и положено, подъем сапога имеет "гармошку", чтобы улучшить функцию сгиба ноги, этот сектор выполнен из натуральной кожи и замши, так же натуральной и толстой. Снаружи от носка сапога до пятки протянулся пластиковый слайдер, в который умещается трещоточный ремень из ударопрочного пластика. Это место еще является и впускным вентиляционным каналом с мембраной от попадания воды и грязи, но хорошо пропускающей воздух. Защелки уникальны как и в модели TECH 8. Выполнены из кованного алюминия и о их достоинствах рассказано выше. Защелки фиксируются именно в зоне клапана, на верхней части сапога, их два, а третий в привычном для всех наружном расположении из-за конструктивной особенности модели. Основание защелки, как говорилось выше, ничто иное, как дополнительный элемент защиты, подложка которых выполнена из натуральной замши, со всеми вытекающими (см. по тексту выше). Клапан некая конструкция, на вид сложная, но жуть какая массивная, не увеличивая веса. На кожаном остове расположился многогранный слайдер, который фиксируется надежной липучкой, выполняющая роль регулятора объема ноги, чтобы совместить любой вариант наколенников. Теперь перейдем к внутренней части сапога (мотобота). Стандартная толстая натуральная замша, на ней прочно закрепился фигурный слайдер из пластика, укрепленный прострочкой, но не сковывающий движения ноги На поверхности слайдера все та же система жестких вулканов, которая препятствует задержке грязи и защищает ногу от ударов. Теперь самое интересное, но на задней части сапога. Система, которая расположилась в этом сегменте уникальна. Первое, что бросается в глаза, это Полиуретаново- пластиковая защита, которая перетекает с боковой части голенища, на его заднюю часть, формируя каркас для "лезвия" движущего слайдера, основанием которого является подошва и пятка сапога. В целом система дает улучшенные характеристики для работы ногой, другими словами, райдер ощущает свободу сгиба ноги во всех положениях, но и упор во время, когда неблагоприятные условия стремятся вывернуть ногу наизнанку. А чувство комфорта, легкости в движении и защищенность являются основными составляющими для фристайлеров и кроссменов. Но эта модель для увлеченных экстремальными вылазками будет серьезным подспорьем и в жару, и в снег, и в любой сезон. Да и квадроциклистам она будет полезна всегда.
Итоговое заключение о моделях двух серьезных брендов: модели имеют уникальность в материалах, технологиях, которые были применены в их производстве, а так же улучшенные характеристики позволят не опасаться и не отвлекаться от самого главного процесса в жизни каждого райдера. И если говорить о более бюджетных репликах, то можно сразу выделить несколько отрицательных сторон: нет комфорта, нет полной уверенности в том, что изделие отработает на все сто процентов, нет банального комфорта, а если у кого не было грибка стопы, то поверьте, он его обязательно заработает, т.к. реплики не имеют никаких специальных пропиток и материалов, иначе бы они стоили по цене оригинальных продуктов.
И как обычно, все в наличии для Санкт-Петербурга и ЛО. Вы можете увидеть все "живьем" и выбрать свой размер. А для других городов сайт www.motocasta.com
А тому кто соберает полный комплект: шлем, очки, джерси, кроссовые штаны, черепаху, наколенники, мотоботы кроссовые, перчатки- специальное условие приобретение.
А для продвинутых райдеров есть уникальное ПРЕДЛОЖЕНИЕ- система связи на технологии Bluetooth с микрофоном и моно наушником от итальянского производителя Interphone с системой F5MC SPORT, которая поможет быть и на связи, не "свалиться" с маршрута, получать СМСки, входящие звонки, общаться с друзьями с любой системой других производителей, выполнять звонки и все без это без рук и остановки, с прекрасным настроением.

Оригинал: http://vk.com/motocastaspb

1973
Изображение