Сообщение отправлено
Я

Обзор мотокуртки ICON 1000

Чтобы не быть громогласными о качестве нашей экипировки, мы сотрудники #мотокаста , сами в ней катаемся на мотоциклах и картах .И как бы страшно не было, иногда приходиться ее использовать. Но зато на нашей экипировке стоит знак качества: Испробовали на собственной «шкуре».
И так, сегодня я , Ваша Панда , расскажу о краш-тесте МОТОКУРТКИ ICON 1000 FAIRLADY и МОТОДЖИНС C ЗАЩИТОЙ PROMO FLORIDA.

Был отличный июньский вечер,ласковый Питерский бриз шатал арматуру за окном ,мотоцикл набирал обороты, в наушниках песни Кипелова, настроение замечательное !на мне шлем original, куртка ICON 1000, мотоджинсы Promo,перчатки Pro-Baker и обычные полуботинки из замши молодого дермантина)))
Благодаря нашим бравым дорожным службам , я на скорости 60 кмч влетаю передним колесом в трещину , переднее колесо уходит в юз. Вылетая из ямы, я пытаюсь выровнять мотоцикл, но увы и ах налетаю болтающимся колесом на люк . Естественно колесо поскальзывается и мой мотоцикл уходит из под меня. В момент когда я почти распрощалась с моим конем,ногами я его оттолкнула в сторону поребрика , чтобы не кого не зацепить .И вот он момент полета, жаль что не долгий. Здравствуй асфальт!!!!!Переворот, скользячка ,еще один кувырок , привет асфальт лицом , опять скользячка. И вот ты уже думаешь что ты остановилась , но нет, ты продолжаешь выписывать пируэты на асфальте . Остановка... Ты поднимаешься , начитаешь осматривать себя и понимаешь что ты цела! И не только кости целы , но цел и экип !!!!! Боли нет не где , кроме ноги. Надо было обуть мотоботы(((Ботинки стерты в хлам .в следствии перелом ступни. Шлем покоцан и идет в утиль , так как Китай Китайский. Перчатки так же в утиль . Но что меня больше поразило это состояние куртки и джинсы. Они приняли на себя большую часть нагрузки .Кожа на куртке не истрепалась и не порвалась . Локти из D3O отработали на 100%. ни ссадин, ни синяков на мне нет! Джинсы так же не растрепались и не стерлись. Колени, бедра и мягкое место целы!!!!!Кевлар также сделал свое дело! Даже после такого падения , экип остался в пригодном и работоспособном виде!А экип из Китая не выдержал ! Раньше я халатно относилась к экипировке, думала , да что со мной будет? Здесь не далеко ехать, да и мотоцикл у меня малокубатурный .Но после первого падения я поняла, что лучше потеть в экипе , чем остывать на асфальте! И не стоит экономить на экипировке .как говориться скупой платит дважды! К данной статье прилагаю видео и фото с экипом.
Всем ровных дорог, чистого неба над головой и полного бака!
Берегите себя, вас ждут дома!

Оригинал: http://https://vk.com/motocastaspb?w=wall-80332066_430%2Fall

6051
Изображение