Сообщение отправлено
Я

KTM Adventure 1090 и BWM R 1200 GS

Сначала прокатился на КТМ. Посадка вполне удобная, за 10 минут катания сложно оценить, надо бы денёк покатать. Порадовала маневренность: радиус разворота маленький, шашечки обруливаются влёгкую. По ощущениям мотоцикл очень лёгкий, однако оно несколько обманчиво. При наклоне я его чуть не уронил, т.к. внезапно почуствовалось что он весьма увесистый - центр масс высоковат. Характер бодрый. С 5000 rmp с места резво встаёт на заднее.

Потом BMW. Как сел и тронулся с места - сразу понял что готов прямо сейчас ехать во Владик. Настоящий крейсер, по сравнению с КТМ, во всех отношениях. Идёт значительно плавнее, радиус разворота больше, зато больше и устойчивость - центр масс значительно ниже. Сиденье шире, посадка значительно удобнее, дорогу держит увереннее, идёт плавней. Поднять переднее колесо мне удалось только с 7000 rpm, при этом заднее ещё и провернулось. Не очень приятно когда под тобой 1 колесо, и то прокручивается, особенно на дорогом тестдрайвовом моте. Регулировать сиденье и подвеску я не пытался - всё было прям по мне с самого начала. Разгоняется мягче, чем KTM, звучит басистей. Не понравилось что немного теряется связь между поворотом руля и колеса, то есть поворачивает он медленней, чем ожидаешь, возможно, дело в телелевере. Радиус разворота существенный джимханить на нём было сложно.

У меня не было возможности сравнить их проходимость, однако данные мотоциклы созданы для путешествий на большие расстояния с возможностью проехать не только там, где асфальт, для этого у обоих проходимость достаточная. Главными критериями для них должны быть комфорт, устойчивость, экономичность. Скорее всего, KTM покажет себя лучше в соревнованиях, но как мотоцикл для путешествий, BMW выигрывает по всем параметрам.

Характеристики KTM Adventure:

2-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель объемом 1050 см³
Максимальная Мощность 125 л.с.
Крутящий момент: 80lbft @ 6,500rpm
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Охлаждение жидкостное
PASC™Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Тормоза Brembo 2-поршневые. Спереди 2 диска, сзади 1
ABS комбинированная, с угловым и внедорожным режимами работы, отключаемая
Главная передача - цепь
Угол рулевой колонки: 64°
Дорожный просвет без нагрузки: 220 мм
Высота сиденья без нагрузки: 850 мм
Емкость топливного бака: 23 л
Сухая масса: 205 kg
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход по трассе примерно 6 л
Страна производства Австрия

Характеристики BMW R 1200 GS

2-цилиндровый 4-тактный оппозитный бензиновый двигатель объемом 1170 см³
Максимальная мощность 125 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 125 Н•м при 6500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан
Система охлаждения Жидкостная
Сухая масса: 212 кг
Емкость топливного бака 20 л
Передняя подвеска Telelever
Тормоза впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами, сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
ABS есть, отключаемый
Расход топлива Смешанный цикл 5.5 л/100 км , Загородный цикл 4.1 л/100 км
Ускорение: 0-100 км/ч - 3.6 сек
Максимальная скорость: >200 км/ч
Страна производства Германия
Автоматически/вручную регулируемая высота подвески, регулируемая высота сиденья.

#ktm #bmw #ktmadventure #ktm1090adventure #bmwgs #bmwr1200gs

6837
Изображение