Сообщение отправлено
Я
Joe из Санкт-Петербурга 13 сентября 2017

Indian Scout

Заинтересовал меня этот мотоцикл, решил опробовать. Да, опробовать его можно в Мотошколе № 1 на площадке, за что им спасибо. Покатался по прямой, поджимханил. Ощущения действительно сложно передать словами.

Главное ощущение - очень лёгкий, даже слишком лёгкий. Разгоняется весьма бодро, управляется как чоппер, на поворотах нужно аккуратней, но через минуту уже привык. Радиус разворота тоже как у чоппера.

Больше всего понравилась посадка, не смотря на то, что он низкий, мне с моими 185 комфортно, можно смело идти на дальняк.

Мотоцикл очень узенький, все элементы аккуратно подобраны, ничего, кроме руля не выпирает.

АBS имеется и работает.

В общем - то тот же Стид, только ещё красивее, ещё быстрее, ещё комфортнее.

Благодаря удобству, лёгкости и привлекательности мотоцикл отлично подойдёт девушкам любого роста.

Из минусов - ход подвески: 76 мм, на плохой дороге бьёт по позвоночнику.

Характеристики:

Двигатель: 2-цилиндровый V-образный инжекторный объёмом 1133 см³

Максимальная мощность: 100 л.с.

Максимальный крутящий момент: 98 Н•м при 5900 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 4 сек.

Максимальная скорость: 200 км/ч

Система охлаждения: Жидкостная

Коробка передач: механическая 6 ступенчатая

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Главная передача: ремень

Рама и бензобак алюминиевые

Ширина: 880 мм

Высота по седлу: 635 мм

Колесная база: 1562 мм

Дорожный просвет: 135 мм

Сухая масса: 244 кг

Емкость топливного бака: 12.5 л

Расход топлива: 5.2 литра на 100 километров

Средний пробег на баке, включая резерв: 228 км

Передний тормоз: дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Задний тормоз: дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом

Шины:

Впереди: 130/90 B16

Сзади: 150/80 R16

Диски:

Впереди 16x3,5J

Сзади 16x5J

Производство США

#indian #indianscout

24223
Изображение