Мото супер!!!
Владею Мото уже 4-ый сезон! До этого был 7 лет xjr1300, ну есть у меня тяга к большой кубатуре! Минусов в этом не вижу!
Причины выбора
Стоял выбор с Honda vfr, было время протестировать и тот и другой. Также проштудировал все мануалы и цены на расходники. Цены +- одинаковы, только у немца есть всё в наличие либо заказ не более 3-4 дней.это в СПб. За другие регионы не ручаюсь.
Минусы и плюсы
Только плюсы, пока! Время покажет. 176 лошадей, + паравозная тяга в 140 а ещё к этому кикшифтер и литровые японцы отдыхают в сторонке. ОЧЕНЬ хорошие тормоза. Да, был на треке, есть минус по массе в сравнении с япошками, валиться не так бодро, но на прямых!!!!. Сравнивал с r6 и 954rr. Но в быту, на оборот.
Опыт владения
Использую от и до! Трасса + пересечённой. Огромный + что кардан. Нет забот в ссылке и смазки как цепного! Ну а тем кто хочет сказать, что кардан отстой, скажу одно: своевременное то (1000р) и не каких проблем,
Тюнинг и переделки
Брал его уже весь с карбоном + укроп. докупал только хагер. Пришлось брать карбоновый, чтоб не нарушать эстетику, цена 14000. Ну и все остальные тюнинговые примочки не дешовые, особенно от HP.
Оценка и советы
Советую лить мотють, меньше расход! Где-то 0.7 на сезон. Раньше официальный был кастрюль, теперь Шелл. Не советую эксперементы с тормозами. Не надо ставить на брембо всякое феродо. Да цена кусается перед 8800, зад 3700. Но разница колоссальная! Тормоза там СУПЕР, в совокупе с АБС и есп. И совет тому кто едет в дальняк, берите с собой задние колодки!!!! С резиной тоже были варианты, Пирелли, митзелер, мишка. МИШКА ++++
Готов к общению, если что задавайте вопросы! Всегда рад помочь!
#bmwk1300s