МотоБратан / Мотоциклы / BMW / Обсуждение /

Тест драйв БМВ

Тест драйв проходил в выходные 20-22 сентября. Были представлены: R1200GS (водянка, говорят лично шефа Парк-М, ибо москвичи оный не прислали), K1300S, K1300, K1600GT, R1200RT, F800GS, F800GT. Везде подогрев ручек, давление в колесах, электронная подвеска, АБС, трэкшн контроль. Опционально карты впрыска (дождь, спорт, дорога), электроветровики, попогреи и т.п.

Записался на утро воскресенья, конечно шел дождь.) Организованно было не как в Москве. Там записывался на определенный мот, здесь постоянно заезжали на заправки и пересаживались. Итак, в порядке теста:

R1200RT, очень пожож на RR, чуть бодрее, радио, попогреи.Электростекло опять-же. Передаточные в коробке больше понравились, чем на RR, длиннее. Как и следующий мотоцикл маст хэв для хороших дорог. Рулится исключительно.

K1600GT - скутер. Очень большой скутер с мощным мотором. При проезде по лужам, ноги все равно промокают.))) В сравнении с оппозитом крутится моментально. Сначала даже интересно: "а вот так, а открутить". Потом успокаиваешься, врубаешь музон, и хочется сменить шлем на кепку...))) Ощущение швейной машинки под задом, в сравнении с "живым" оппозитом.) На тестовом экземпляре заедает газ.)) В принципе как второй мот имеет смысл, едешь, куришь...

F800GS - велосипед. Но позитивный такой велосипед. Удобно ездить в стойке, посадка забавная, база короче что-ли. Бордюров стандартной высоты не замечает вообще. Ям тоже. Крутится и едет до 130 вполне бодро. Выше не пробовал, вообще ехали в районе 90. Были опасения за поведение шашечной резины на мокром и листьях. Но отметил только явно ступенчатый наклон. Замучался искать нейтраль, говорят просто мот тестовый.)

F800GT.
Выпал из канвы БМВ. Вибрирует, причем раздражающе. Подхват восторга не вызывает. В морду дует. Посадка мне (194 см) неудобная.

R1200GS. Флагман. Все. За счет массы и инерционности по ямам идет тяжелее 800-ки. Вроде бы полтос разницы, но чувствуется прям. Мотор действительно крутится гораздо бодрее старого оппозита, за газом следует идеально. Если брать единственный мот - то для России этот. Выбрал дорожку с ямками и ямищами, прогнал 80 - без вопросов. Люто, бешенно хочу.

K1300S. Вообще клипоны и посадка креветки - не мое. Вот прям не удобно. Но!
Очень отзывчивый и провоцирующий мот. На нем едиственном несколько раз срабатывали ЕСЦ и АБС.))) 60-180 постоянно.))) Едешь 180, и ощущения, как 80 на RR. Тоже швейная машинка под задом, но такая... Взрослая. И укроп своим рыком не давит на мозги, а распаляет, прям подтыкаешь пониже все время. Очень эмоциональный мотоцикл.

На итог хочется иметь GS, RT и 1300S.)
Спасибо БМВ-моторрад Россия, работникам Парк-М и людям, организовавшим тест-драйвы. Весьма позитивное мероприятие.
Вот гусей бы подергать на грунте-асфальте и подольше.)

22 сентября 2013
48 подписчиков и 2 заметки, последняя 29 мая 2015
2 комментария