МотоБратан / Мотоциклы / BMW / R 1100 RT / Обсуждение /

R 1100 RT Maks Booch

1998


Причины выбора

есть планы путешествовать


Минусы и плюсы

сплошные плюсы пока)


Опыт владения

после покупки готовился к сезону:
1. перемотана вся проводка тряпочной изолентой и хомутиками аккуратно уложена, прихвачена (изоляция обсыпалась хлопьями)
2. перепаяны провода датчика хола
3. отмыты форсунки и дросельные заслонки, попутно пришлось заменить резиновые колечки на патрубках, ибо одно растянулось второе порвалось
4. отрегулированы клапана и коромысла (японцами было все зажато, щупы не лезли.
5. отрегулированы зазоры датчиков АБС
6. отрегулированы, синхронизированы дросельные заслонки и холостой
7. в баке - заменен насос (на ВАЗовский БОШ) и внешние топливные шланги (первый раз заменил и фильтр и шланги внутри, но обнаружил, что через неделю кусочек купленного шланга замоченный в бензине - потерял прочность внешнего слоя. Разобрал снова и установил родной фильтр (он оказался чистый) и родной шланг фильтра. насос подключил силиконовым шлангом (он в бензине не потерял свойств))
8. заменены сальники, пыльники, масло вилки (сорвал на одном из перьев шпильку и имел по этому поводу незапланированный секс.
9. сделана обманка АБС (на всякий случай, ибо жрать не просит)
10. отрегулирована задняя подвеска (при покупке был небольшой продольный люфт)
11. бачёк регулировки заднего амортизатора заполнил маслом (влезло грамм 20-30)
12. заменил свет (ипонец ездил с колхозным ксеноном) - куплено ровное стекло, биксеноновая линза и в неё ЛЕД лампа (светит зараза)))
13. заменена тормозная жидкость
, но после первого выезда - обнаружена течь шланга от машинки (видимо надломил его у штуцера когда с пером вилки трахался, ибо клипон долго висел снятый.... на шланге походу и висел).
14. заменены шланги переднего контура на армированные (задний не смогли сделать... фитинга подходящего ни у кого нет). Кстати после заполнения контура тормозухой - даже не пришлось прокачивать. Заполнял при помощи двух шприцов снизу вверх, сначала до блока АБС, а от него до машинки. как залил - для успокоения чуть качнул - воздха ни где не было.
15. отрегулирована лапка КПП. при снятии левой пластины (на которой ножки прикручены) - было обнаружено, что глушитель в задней его части не закреплен от слова ни как. Вылечил установкой более длинного болта крепления пластины и к нему же прикрутил глушак (как это должно выглядеть штатно - не знаю)
16. заменен пыльник шаровой опоры (от Х3 стал как родной).
17. проинспектирована нога - вроде не течет, ремень генератора...
18. удален японский трансподер, нашел кстати по ходу вырезания этой ереси - тангенту на руле, и кабель питания с разъёмами под пассажирской жопой (для радио думаю) - вырезать не стал пока, подумаю над установкой радиостанции, т.к. валяется одна со времен таксования). Так же в планах ....


#bmwr1100rt

17 марта 2020
Нет комментариев