Сообщение отправлено
Я

НовичОк и мотоцикл. Часть 2.1

День второй. 

Иногда приезжала в сервис, училась переключаться,миссия достигнута,1-2 на отлично. Теперь пора ехать в гаи,вставать на учёт. (К стати подавала заявку через госуслуги ,быстро и без проблем. Регистрировалась в гаи на мойке , отлично работают!) 

День выдался солнечным, друг забрал от дома до сервиса ,снова покаталась двойкой,приятно. Забираю мот, выбираем маршрут . Ехать около 40 минут ,с окраины до центра.  Снова не готова,ни морально ни физически,страшно. Ну что ж, поехали . Вспоминаю школу,колени прижаты к баку,спина прямая ,руки согнуты в локтях ,руки расслабить .1ая , 2ая , 3ая , тормозим, машины ,тормозим ,красный светофор. Впереди небольшой затор . Полезем в межрядье ? А чо бы и нет, прокатила на нейтрали ,прикольно ,понравилось . Стартуем ,снова глохну,надо учиться быстро стартовать. 1ая , 2ая ,не цепляться в руль ! 3ая ... 3ая, что за ..? Не включает,мот орет как потерпевший, выжать сцепление ,до конца, я сказала до конца, 3ая вверх -заглох. Съехала в крайний правый ряд ,пытаюсь понять что сделала не так. Скорость-достаточная, сцепление до конца, передачу щёлкнула вверх . Ладно,видимо в чем то ошиблась, завожу  мотор. 1ая, 2ая , догоняю друга , 3ая -заглох. Ну как,мы даже 2х км не проехали. Останавливаемся ,объясняю проблему . Смотрим, буксует сцепление , и что ж оно буксует ,мы только пытаемся дружить!  А дело то и не во мне, по видимому проблема после замены масла. Упорно не хочет включать третью. Делать нечего-надо ехать в гаи, поедем до 2ой.

Стартуем,и кто придумал эти светофоры ? Снова глохну. Едем до 40 с чем то км ,дальше больно слушать маты мотора. Двигаемся преимущественно в крайнем ряду на авариеечке, и каждый 5тый авто считает обязательным тебе посигналить. У тебя же 2 соседних ряда свободны, чтож ты меня поторопить пытаешься,не могу я быстрее.  Пытаюсь включить 3ю-история повторяется. Завожу,едем дальше. Отличный выезд ,куда  может быть лучше. Осталось полпути. Эти машины-они реально хотят тебя убить! Пытаюсь увернуться от слепых водятлов, местами страшно . И зачем им зеркала. Прибыли в место назначения,слезаю с мото,и как я вообще ездить собиралась.

Как хорошо иметь друга-мотомеханика. Пару ключей,10минут, и вуаля, сцепление настроили,все передачи снова работают . 

Оформляемся . 1,5 часа и 2 красивых порядковых номера у нас на хвостах. Возвращаемся в сервис . 1ая,2ая,3ая...работает,ура ! Можно ехать хотябы 50-60 км/ч,оказывается дальше страшно,очень.

Это сцепление,как с тобой работать .снова глохну на стартах,но уже не так часто,учусь. Въезжаем в пробку , поняла что у меня плохие тормоза когда тормозила  около одной машины,а остановилась через 2 следующих. Ещё одна проблема в лист задач. Начинаю понимать недовольство сцепления,кому б такое обращение понравилось. Подъезжаем к сервису,пешеходы ещё хуже машин ,не знаешь что от них ожидать. Надо осознать пройденное,страшно . Приехали,отдаю фиксика снова в сервис. 

Подводим итоги дня -я не упала, ни в кого не врезалась, никого не сбила , мот на учете, поездку считаю вполне удачной не смотря на технические трудности .


1887
Изображение