Сообщение отправлено
Я

Патрон Трибьют, заключительная часть. Хочешь жить - умей рулить. И думать

В жизни ж оно как – никогда не угадаешь, где придётся если не упасть, то хотя бы здорово перепугаться. А уж когда в голове восторженный ветер – то и подавно. А это плохо, всё же думать надо наперёд, а уж когда едешь на мотоцикле – то желательно и вовсе уметь соображать куда быстрее, чем едет стальной агрегат.

И вот некий пережитый восторг и стал причиной знакомства с растительностью поближе.

Вдоволь надышавшись свежим воздухом лесов, решено было собирать скромные пожитки да отправляться до родного дома. Палатка сложена, кофь на дорогу выпит, шлем начищен, настрой – сказочный. Как уже и говорила, Трибьюту было совершенно всё равно, где ехать. С равным успехом он себя хорошо чувствовал как в траве на пересеченной местности, так и на асфальте. Едет не быстро, «зато не пешком». Ага, именно на это и был расчёт, с учетом, что по трассе я набрала головокружительные 100 км/ч только с горки. Но на тот момент стабильных 70-80 мне хватало с головой, держалась максимально правее, трасса довольно широкая, кому надо – обгонят, а я пока с нескрываемым наслаждением полюбуюсь на раскинувшийся пейзаж.

И, в целом, всё шло отлично, а я в очередной раз оценила полезность шлема, когда какой-то особо бронированный жук со стуком отрикошетил от визора. Получить жуком в лоб – оно как-то не очень приятно.


Но лучше б жук… Впереди (почти в чистом поле), виднелся поворот к одной деревушке, знак предупредил, что надо скинуть скорость – поворот опасный. Оказалось, не только поворот опасный, но и белая иномарка, нагоняющая сзади и которой я ох как зря не придала значение. Потому что спустя несколько секунд эта самая иномарка прям перед поворотом стала меня обгонять и, уходя от встречного потока, нырнула прям «под колёса».

Скорость-то я сбрасывала при заходе в поворот, но рефлексы (вернее, отсутствие именно что ПРАВИЛЬНЫХ рефлексов), заставили притормозить резче, дернув руль. Пока, равновесие, крепкий глухой удар, короткое чувство полёта, ещё удар и осознание – лежу. Мотоцикл недовольно урчит. От первого удара машинально закрыты глаза. Выдыхаю, боли не чувствую – значит, жив, цел, не орёл. Это в описании так долго, на деле, оказывается между «тяп за тормоз» и «лежу на травке» - да копейки времени.

Открыв глаза, расстёгиваю шлем и скидываю его. Понимаю смысл приметы, что если шлем на боку – может быть нужна мед.помощь. Потому что нифига не задумываешься о его положении. Я не задумалась, потому что выкапывалась из-под мотоцикла. Пластик с которого облетел, как листва по осени. Глушу, осматриваю. Эт мы в кювете окопались, партизаны, блин. Мимо с гулом проезжают машины. Минус зеркала. Минус фара. Бак помят. Лапка коробки передач чудом только погнулась, и не сломалась. На шлеме роскошный счёс от встречи с асфальтом. Мысленно выкладываю трёхэтажный с семистрочными эпитетами на белую иномарку. Потом на себя и, скрипя ноющим коленом, выпихиваю «облетевший» мотоцикл на обочину. Поправляю, что могу, а лапку коробки поправить – не могу, сил не хватает. Берёт злость и обида от всего произошедшего. Ещё больше становится обидно, когда пытаюсь тормознуть машину. Трасса оживлённая. Полчаса – и хоть бы кто остановился!

Плюнув на это, возвращаюсь к многострадальному Трибьюту, но спустя минут пять слышу свист мотора и шорох колёс по гравию – рядом встаёт массивная Хонда и вскоре рядом присаживается пилот.

- Что, растянулась?

Рассказываю. Пилот качает головой и встаёт, потирая руки.

- Ну, посмотрим, что тут!

И вот через полчаса лапка относительно прямая. Работает. Сажусь, запускаю мотор – урчит. Пилот, представившийся Странником, прислушивается и кивает.

- Давай за мной, в гараж. Посмотрим, что сделать можно.

Трибьют послушно трогается с места, будто ничего и не было, я же даже радуюсь своему спасителю.

 ***

Уже сидя в просторном гараже, грею руки о кружку с чаем. Понимаю, что начинает потряхивать – вот только теперь пришёл страх от произошедшего. Странник шаманит вокруг «китайчонка».

- Давно ездишь?

- Месяца полтора всего…

У меня чувство, что оправдываюсь. Странник же несколько задумчиво и с каким-то удивлением смотрит на меня, примеряя фару от Урала.

А через некоторое время восстановленный Трибьют был продан - я переехала в Питер. С того дня прошла пара лет, а любовь к мотоциклам не прошла, но всё, что остаётся – любоваться со стороны, слишком много…другого разного.


Но вот на одной прогулке на глаза попалось обьявление. Харлей Дейс. И совсем скоро! Надо сходить, обязательно. Главное, салфетками запастись – слюнки утирать.

И ведь пошла. Шикарные и разномастные, разнокубовые «кони». Матовые, с невероятной аэрографией, хромированные… Почувствовала себя чужой в этом царстве и, зацепившись взглядом, встала.

Серебристый БМВ. Красивый, высокий. Чуть пыльный, а морда – в сером армированном скотче, от чего казалось, что мотоцикл, немного щуря фару-глаз, разглядывает меня в ответ.

«И где ж ты так упал-то, бедолага? И главное – только перед и побил…»

Колено свело слабой болью.


1553
Изображение