Сообщение отправлено
Я
ValderSPb из Колпино 9 сентября 2022

Мой первый настоящий дальняк в одиночку. Крым.

Итак,друзья,долго я откладывал и ленился писать заметку, но 05.09.22 в 1:50 ночи меня под любимую музыку посетила муза. Пришло время мне рассказать о своей поездке в Крым в одиночку на мотоцикле . ...Помню,в начале 90-ых по первому каналу показывали Диснеевские мультики,а в перерывах на рекламу был один очень душевный для меня ролик о семье из мамы,папы и трёх маленьких детей,которые ехали по серпантину вдоль побережья моря на кабриолете. Двое детей спали на заднем сидении,взрослые о чём-то разговаривали на передних сиденьях,а младший с заднего сиденья то с одной стороны плеча мамы,то с другой выпрашивал фруттеллу,имитируя просьбу получить конфету всех троих детей. Такая милая и добрая реклама,которая уже тогда во мне зародила мечту также ехать беззаботно по серпантину вдоль побережья моря. И вот прошло много лет,а мечта по-прежнему оставалась мечтой. И даже,когда загорался идеей поехать в Крым к серпантину и морю и делился ею со своим другом чоперастом,он как человек ленивый и не подъёмный на большие расстояния ехать на мотоцикле, своими вполне логичными доводами рубил мою мечту на корню. И каждый раз то под его давлением,то под моими собственными страхами и сомнениями, хоронил свою мечту. Но однажды решился на свой первый одиночный дальняк вокруг Ладоги. Проехал одним днём 870 км. от Колпино до Колпино и понял,что в принципе мне это сделать снова под силу. В моей голове в тот день сформировалась нейронная связь,в которой было чёткое понимание,сколько могу сидеть часов в седле и какое расстояние мне под силам преодолеть на мотоцикле одним махом. И вот проходит год и наступает очередной мотосезон. Я окончательно понимаю,что готов к одиночному настоящему дальняку,но всё же сомневаюсь в том,что это воплотится в реальность. Сомневаясь, даже волей-неволей эту идею отпустил и спрятался от неё за рабочими буднями,короткими мотопрохватами с друзьями по выходным и одиночными покатушками на стрелку В.О. Но вот всё ближе и ближе наступал июньский отпуск. И мой начальник (тоже байкер) мне говорит о том,что июнь - самое благоприятное время катнуть в Крым на мотоцикле по нескольким причинам. И самая главная причина для меня,что это ещё не сезон для массового наплыва туристов.По ценам всё будет недорого,и проблем с поиском свободных мест в гостиницах возникать не должно. Я ему ответил,что да,нужно ехать,понимая в душе,что скорее всего сдрейфю и никуда не поеду,а по окончанию отпуска,выйдя на работу, придумаю какую-нибудь отговорку,чтобы в его глазах не выглядить голословным бабуином.В канун моего отпуска мой начальник влетает где-то недалеко от Приозерска на мотоцикле в машину. Перелетает через руль,разбивая свою турэндурную бэшку и ломая руку,как печеньку, в нескольких местах. Я это воспринимаю как окончательный знак никуда не ехать+знакомая девушка на кануне,сидя ночью у неё на кухне под чаёк и вкусняшки,разворачивает мне целую лекцию о том,как это опасно ехать на такое большое расстояние одному да ещё и на мотоцикле.Мысли,что она права,роятся в моей голове.И всё это - одна большая,опасная и глупая мечта из детства... Проходит ещё парочку дней и наступает пятница. Крайний день на работе и отпуск. Пятница началась с тёплого, солнечного дня.На работе всё было по лайту.И где-то в 11 утра уже ретировался,мча домой на машине с работы. Не помню точно,в какой момент,но будто чья-то неизвестная воля во мне заставила взять телефон и набрать своему другу,который живёт в Москве и произнести заветные: "Я еду в Крым на мотоцикле!И первую остановку на отдых планирую сделать у тебя..." Друг меня поддержал,и я,предвкушая,представил наши ночные посиделки после длительного переезда у него на кухне с видом на Москву с 10-ого этажа под вкусный ужин,чаепитие с вкусняшками и душевные разговоры. Дорога любит смелых! Быстро накидал план действий и,исходя из прошлого опыта, решил дорогу до Крыма разбить на три отрезка пути примерно по 800 км. +-... Около трёх часов дня ,навьюченный всяким скарбом,попрощался с мамой,в глазах которой с одной стороны читалась радость,что еду на море отдыхать,а с другой - обеспокоенность,что еду один да ещё и на мотоцикле. Да и сам я,честно признаться, гонял всякие нехорошие мысли в голове о правильности своего поступка,учитывая недавнюю аварию своего начальника...но все негативные мысли в моей голове постепенно развеевались,как ночь перед рассветным часом,когда выкатил на московское шоссе и уверенно направил свой мотоцикл в сторону Москвы....и вот моё путешествие по бесплатной дороге от Питера до Москвы окончено! Спустя каких-то почти десять часов,я, уставший,но довольный доезжаю около часа ночи до парадной дома-высотки.Звоню другу,он спускается,и на заранее обговорённое место загнать мотик к нему на этаж на грузовом лифте,меня настигает очень неприятная проблема: мотоцикл по габаритам не входит в лифт. Друг предлагает его оставить во дворе,но эту идею,боясь,что за ночь сопрут, решительно отвергаю. И начинаю,как одержимый, искать в ближайших окрестностях во втором часу ночи платную стоянку. Весь в поту от бегатни от одного дома с закрытым паркингом к другому в надежде,что меня кто-нибудь услышит или будет будка с охраной, где можно договориться на ночлег...но,к сожалению, все мои попытки терпят полнейший провал.В отчаянии, мучимый жаждой, по навигатору нахожу круглосуточный магазин, чтобы купить воды и подумать,что делать дальше в этой непростой для меня ситуации. Подъезжаю к круглосуточному магазину, начиная уже жалеть,что зря всё это затеял,как мне навстречу идёт со шлемом в руках парень. Я обращаюсь к нему с просьбой о помощи, рассказав свою проблему, на что он соглашается на ночлег к своему коню в паркинге поставить и моего. Мы знакомимся. Парня зовут Евгений. Садимся на мой мот и едем в паркинг. Ставим рядом с его мотиком мой,а наутро договариваемся встретиться,дабы забрать своего коня и продолжить путь в сторону Крыма. Женя вызвал мне такси,и я со спокойным сердцем и всем своим скарбом поехал к месту ночёвки в уютную квартиру своего друга. Друг,как я и предполагал,встретил меня очень душевно. Ещё где-то под поздний ужин мы часов до трёх ночи поговорили и разошлись по комнатам спать. Я проснулся только в час дня. К этому времени друг с работы на обед подтянулся. Мы пообедали,я ещё раз взглянул на заливаемую летним солнцем Москву с балкона 10-ого этажа,затем созвонился с Женей и,попрощавшись с другом, через 30 минут уже навьюченный стоял возле паркинга и отмечал в навигаторе следующую точку на 800 км. Путь мой лежал до Богучара. Самая южная точка Воронежской области. Пробираясь с небольшой скоростью к трассе М4 Дон по междурядью МКАДа,солнцепёк меня начинал напрягать...наконец я выбрался из московских пробок и настроение стало подниматься. Но радовался недолго. Тульская область встретила меня сначала лёгким дождиком.По мере продвижения вперёд дождь становился всё сильнее и сильнее. И вот уже миновал Тульскую область с её предложениями по всей длинне дороги заехать и отведать Тульского пряника под чаёк или кофеёк,но дождь не утихал,а принял эстафетную палочку у Липецкой области. Там я окончательно запутался,где тут платная,а где бесплатная дорога,хотя ещё при выезде из Питера принял решение сэкономить на платке и ехать по бесплатной дороге. И вот только остановился у надписи Липецкая область,чтобы сделать на её фоне фотку мотоцикла,как мне стоящая неподалёку на отдыхе фура начинает сигналить. Подхожу к ней. По-прежнему льёт дождь. Мне прямо из кабины протягивают только что налитый горячий чай из термоса с предложением согреться. Я скромно отказываюсь,но не упускаю возможности навести справки по поводу дальнейшего пути. На что оба дальнобойщика мне в голос отвечают: Езжай по платке. И удобнее,и быстрее. А по поводу денег не беспокойся.Ваши там бесплатно,пристраиваясь к машинам,проезжают. Я их поблагодарил за чай и за дельный совет. Сел на мот и открутился. И вот первый пункт оплаты. Встал справа от машины и в ровень с ней выехал на свой первый,но далеко не последний платно-бесплатный участок дороги М4 Дон. ...Дождь немного утих, и я стал наслаждаться видами и запахами, доносившихся с полей Липецкой,а затем и Воронежской области. В Богучар к гостинице приехал далеко за полночь,снял комфортный номер,поставил мот в безопасное место. Настоял,чтобы мотоцикл стоял именно в безопасном месте. Нехотя,но администратор гостиницы разрешила его закатить в прачечную и сушилку белья при гостинице.Удовлетворённый тем,что мой конь проведёт ещё один остаток ночи в безопасном стойле,развесил на просушку там же все свои мокрые вещи,омытые дождём Тульской,Липецкой и Воронежской области,поднялся в номер,принял душ и рухнул без задних ног на кровать,провалившись в глубокий сон. Днём проснулся в хорошем настроении. Солнышко за окном мне подмигивало,как бы говоря,что меня ждут впереди очень увлекательные финишные 800 км.до Тамани.Затем спустился в ресторанчик при гостинице,заказал себе борщ,салатик,сливовый компот и оболденный бефстроганов из говядины с пюрешкой. Отобедов,снова навьючил просохшими вещами своего верного коня и взял курс на Краснодарский край,Тамань. И полетели первые десятки киллометров. Красивые поля,засеянные разными культурами, замелькали в моих глазах по обе стороны дороги. Наконец настиг надпись Воронежская область - столица Черноземья,а чуть позже Ростовская область. Было начал радоваться,что мне до Ростова-на-Дону немного осталось и что я молодец,как вдруг показалась на горизонте чернючая облачная зона,в которую меня навигатор весело и уверено вёл. Первые капли не застали себя долго ждать. Я остановился,привычным движением достал дождевик и приготовился к полнейшему пиздецу,который уже дожидался меня близь горизонта. В Каменск-Шахтинский заехал уже по дичайшему ливню,но упорно продолжал ехать на равне с машинами,уверенный в своей новой задней покрышке Road Pilot 6,купленной недели две назад. Еду по ливню и со мной равняется KIA К5 и начинает сигналить. Продолжаю ехать вперёд,вглядываясь через плотную стену воды,на дорогу,а он в ровень едет и сигналит. Наконец меня это начинает раздражать, и я поворачиваю голову в его направлении и вижу такую картину: парень с девчёнкой радостно смотрят на меня и показывают пальцы вверх.В их взглядах прочёл следующее: "Ты молодец! Продолжай ехать вперёд отважный,одинокий байкер". ...затем они прибавили газу и скрылись за другими машинами,а я,воодушевлённый и взбодрённый этим взглядом,наполненный оптимизмом и верой в меня, продолжил держать 90 км.ч.по ливню. Чуть проехав за Каменск-Шахтинский ливень начал сходить на нет, и предо мной открылись ветряные мельницы,как в Американских фильмах про путешествия из одного штата в другой. И вот еду ,наслаждаясь этой красотой,как вдруг вижу отворотку с надписью Донецк "42 км." вроде. И тут же выкатывает громадных размеров тягач с семью огромными крылатыми ракетами на борту.Диаметр каждой был не меньше метра и длинной с пятиэтажный дом точно. Мне стало не по себе от мысли,какие разрушения она может принести...но,ещё немного со страхом и удивлением полупоглазив на эту мощь,я открутился и ушёл вперёд...Ну,вот и Ростов-на-Дону! Решение было принято ехать через сам город. Неожидал,что он такой большой,величественный,раскинутый по обе стороны Великой реки,о которой писал М.Шолохов...но вот я и миновал город,периодически вползая в междурядье,объезжая пробку. Наконец выехал обратно на платную дорогу. Ночь потихоньку спустилась,небо прояснилось,оголив звёзды и луну. Тёплый,душистый ночной воздух окончательно меня обсушил. Я ехал по освещённой ночной платной дороги и, как ребёнок, радовался звёздному небу,яркой и большой луне,ароматами,которые окружали,обволакивали меня с ног до головы.А мотик уверенно мчал меня вперёд сквозь южную ночь...вот он! Краснодарский край! В городе Тимашевске тормазнулся,зашёл в круглосуточную столовую,отужинал окрошкой и ещё чем-то,уже не помню, и продолжил путь дальше. ...вот они,последние киллометры до Тамани. Я уже чувствовал солёный морской воздух в предрассветной ночи. В Тамань заехал около 5 утра,позвонил армейскому другу моего друга,который тоже был в курсе,что я приеду, и приготовил для меня гостевой домик. Там до обеда отоспался,затем выкатил мот и тут же,рядом почистил и смазал цепь. Всё-таки 2400 км.было позади. Вечером,где-то часа в четыре, выкатил из Тамани по направлению к Крымскому мосту. Миновав поля виноградников и черешни, подъехал к мосту. Вот он,этот исторический момент! 20 километров моста отделяет меня от давней мечты. Немного постоял,полюбовался видами,снял небольшое видео и в лёгком волнении двинулся вперёд. Погода радовала солнышком и тёплым морским воздухом. Я крутил головой по сторонам,чтобы запомнить каждый метр моста через Керченский пролив. Вода,мне казалось,бирюзовая с лёгким изумрудным оттенком. Не удержался,остановив мотоцикл на середине,достал телефон и начал снимать видео. В этот момент грозный женский голос в громкоговоритель сделал мне предупреждение о том,что на мосту остановка запрещена. Я быстренько доснял видос,прыгнул на мотик и помчал дальше. Мне было вкайф! Маршрут мой пролегал по побережью Чёрного моря,как в той рекламе из детства (хоть там море было скорее всего не Чёрное). Взял курс на Феодосию. Тормазнул у пляжа неподалёку от Феодосии. Было уже часов 6 вечера. Пляж был практически пустой. Только несколько отдыхающих да горстка детишек резвились возле воды. Прошёл на середину пляжа, осмотрелся,постоял ещё минут десять, затем вбил в навигатор музей Айвазовского и поехал дальше. До самого музей,к сожалению, доехать не получилось, поскольку дорога заканчивалась и начиналась пешеходная зона. Идти пешком ещё метров 300 мне не хотелось по одной причине: оставлять мот вне поля зрения со всем своим скарбом идея казалась не очень хорошая. А посему было решено оставить посещение музея на какой-нибудь другой раз. Солнце потихоньку клонилось к закату,и я решил искать ночлег в Стране Коктебель. Дорога до Коктебеля пролегала через долины и перевалы. Но особенно мне понравилось одно место. На возвышенности с одной стороны виднелась долина с перевалами,а с другой - бирюзовое море и город Орджоникидзе. Пока ехал,крутил головой то влево,то вправо. ...а вот и знаменитые ворота в Страну Коктебель. Здесь обязательное памятное фото и едем вниз, в сам город. Хорошую,недорогую гостиницу неподалёку от моря нашёл практически сразу. Загнал мот на территорию,выпил таблетку парацетамола, поскольку в Тамане,пока чистил и мазал цепь в одних шортах под палящим солнцем,не заметил,как сгорел.Но в мои планы не входило валяться с температурой в номере. Поэтому принял прохладный душ, облочился в полностью белые одежды, которые у меня пылились в шкафу со временем последнего Сенсейшена в Питере в 2014 году, были взяты с собой в Крым, и пошёл на набережную Черного моря искать подходящую кафешку для сытного ужина. ...отужинав, решил прогуляться по набережной. Вечером здесь очень оживлённо. Народ тут и там отдыхает,веселится. Повсюду рестораны,кафе, закусочные. Изо всех щелей доносится разная музыка. Часа в три ночи вернулся в гостиницу. И вот тут меня накрыло капитально. Вся кожа горела аццким пламенем, парацетамол не сильно-то и помог. На моём лбу можно было яишницу жарить. Спина,живот,бока! Лечь невозможно! Всё болит...но я понимал,что мне нужно немного поспать. Потому что утром меня ждёт следующий город. В итоге температура начала спадь только под утро. Я примостился на правый бок и уснул. Проснулся около 11 утра. Чувствовал бодряк и вернувшуюся в норму температуру. Тело только жгло, когда белую футболку с длинным рукавом и черепаху (на)одевал. ... днём, пряча все открытые места за одеждой, выкатил на трассу,которая шла вдоль Черноморского побережья. Моя мечта сбывалась. Настроение было отличным,несмотря на то,что черепаха через футболку натирала мою обгоревшую кожу. Я ехал и кайфовал. Остановился у небольшого пятачка,стоявшего на возвышенности. Внизу море светилось бирюзовым цветом. Рядом со мной стоял припаркованный Мерседес кабриолет. Молодая пара снимала на видео местные красоты. Я подошёл и предложил их сфоткать. Они охотно согласились. Затем они сфоткали меня. Мы разговорились. Ребята оказались с Питера,с пр. Большевиков. А машину взяли на прокат. ... немного ещё поснимал их на видео на фоне машины и моря. Они позировали в обнимку друг с другом с бутылкой шампанского и бокалами в руках. Попрощавшись с земляками,мой мот помчал меня дальше по побережью на поиски приключений. Впереди меня ждал город Судак. Я стал спускаться по узкой виляющей улочке вниз,к морю. Предо мной открылись величественные скалы. Вид был потрясный. На вершине высились стены крепости. У меня появился дикий соблазн искупаться в этом невероятно красивом месте. Поёрзов телом о черепаху, понял,что это плохая идея. Кожу тут же начало жечь. Ещё одного ожога о палящее прямо над головой солнце получить не хотелось. На том и порешил. ... Проехав ещё немного,началась самая интересная дорога. Дорога, которую так долго ждал. Крымский серпантин. Очень крутой, и всё время в вверх. С него мне открывались панорамные виды то на море,то на долины, залитые светом, и на поля виноградников. Ощущения были такие,будто попал в сказочную страну. Я продолжал ехать в спокойном ритме ,кайфуя от каждого поворота,от каждой дуги, вкладывая мотоцикл то влевый вираж,то вправый... В Алушту приехал под вечер. Ср

азу же нашёл себе комфортабельную гостиницу с возможностью безопасно поставить коня. А то ведь конокрады не дремлют! Переоделся и по привычке во все белое и пошёл гулять на набережную. Мне сказали,что там есть очень хорошее кафе. Называется вроде " Вкусно по-домашнему". Только прошёл через подземный переход в сторону моря,как мне ударил в нос сладкий аромат клубники. Тут же, рядом, женщина-селянка с машины продавала черешню и клубнику. По заверением с собственного сада. Я ей поверил, поскольку такого аромата ни одна магазинная ягода не источала. Купил килограмм и вернулся в гостиницу. Мне немедля хотелось попробовать свою покупку. Клубника оказалась очень душистой и сладкой. Последний раз такую вкусную ягоду ел лет 30 назад в Рижском пионерском лагере. Я испытал вкусовой оргазм. Вся клубника была мной съедена в считанные минуты. Весь килограмм! ...и вот только тогда, довольный,с набитым животом,неторопливой походкой пошёл на ужин к набережной Черного моря. Алуштинская набережная устроена на мой взгляд необычно. Вот ты идёшь. По одной стороне у тебя море с галечным пляжем,а по другой очень круто нависают склоны, покрытые деревьями и кустарником,а средь этой растительности расположены частные коттеджи и гостиницы. И как-то это всё гармонично вписывалось в общую картину. Мне понравилось...На утро ожоги уже не так сильно беспокоили меня+ выспался, и от этого настроение моё стало ещё лучше. Завтракать,то есть обедать,решено было в Ялте. Спускаться вниз с горной трассы к ялтинскому побережью - дело достаточно стрессовое. Очень узкими и крутыми улочками меня повел навигатор. Но я нисколько не пожалел. Был особый кайф по ним спускаться. В какой-то момент подумал,что здесь было бы неплохо в заснеженную зиму на сноуборде прокатиться. ...И вот я внизу. Кафешка рядом с морем. Было решено устроиться на небольшой веранде на выходе из кафе. Оттуда мне хорошо было видно мотик и кусок набережной, откуда доносились песни Цоя от какого-то уличного музыканта. Так и съел свой обед под легендарные треки, мысленно подпевая каждой песне...отобедав, было решено ехать в Ласточкино гнездо. Дорога до назначенного места была очень живописной. Я остановился на трассе, рядом с небольшим строением,из которого продавали мороженое и молочные коктейли. Заказал себе и того,и другого. Прямо напротив меня,метрах в пятистах,стоял замок. Тот самый,который только видел на открытках и по телевизору. Продавщица мороженки, молоденькая девушка, сказала мне, что на коне к Ласточкиному гнезду проехать не получится и что принцу придётся по жаре в доспехах чапать пешком. Мне эта идея крайне не понравилась. Решено было из далека под фисташковое мороженое и клубничный молочный коктейль любоваться сей архитектурным шедевром. Полюбовался,пообщался с девушкой, коренной Крымчанкой. Она мне рассказала,что при России жить стало лучше,но виноград,не смотря на обилие виноградников повсюду, где я уже успел побывать, стоит на рынке и в магазине довольно дорого. Посетовав на эту несправедливость,сел на мот и направился на Ай Петри. Дорога, скажу вам,опасненькая. Петлями влево и вправо уходит в вверх, периодически за густым лесом открывая вид с высоты птичьего полета на лазурное море. Фоткать и снимать видео я порядком утомился. Подъем, протяженность в 20 км., или около того занял у меня час, если не больше. Но такие шикарный виды мне не хотелось упускать! Хотелось запомнить каждый метр этой дороги! Но вот я наверху. Местные зазывалы предлагают зайти в кафешки, которые расположились там. Но моя цель - смотровая площадка. Выхожу на нее и тут мне открывается во истину оболденный вид. Все те видосы,что успел наснимать,поднимаясь, мгновенно обесценились! Я стоял и любовался этой красотой,оперевшись на перила площадки, минут тридцать . Потихоньку смеркалось. Хотелось до темна доехать до Севастополя,поужинать и заночевать там. Местные мне посоветовали спуститься по Бахчисарайскому шоссе, но я отказался,узнав,что там отрезок пути в несколько километров будет мягко говоря не очен

ь,и решил спускаться по той же дороги,что и приехал. Только на этот раз сделал это более динамично и уверенно, несмотря на крутые повороты. Теперь путь лежал в Севастополь. Не могу ничего особенного вспомнить про дорогу, кроме одного места. На каком-то участке пути с правой стороны растянулась очень высокая и длинная цепь из скал и гор. Не мог отказаться от соблазна остановиться,пофоткать и полюбоваться величием этих каменных стен, круто уходящих в небо метров на 500! ...в Севастополе я был поздним вечером. Нашёл очень комфортную гостиницу со своей особой душевной атмосферой. Трехэтажное здание с закрытым двором-колодцем. В каждый номер свой отдельный вход. Мой номер располагался на втором этаже. К нему вела железная винтовая лестница,а под моим номером находилась ниша,в стене которой был встроен камин. Рядом располагался небольшой фонтан с бассейном, стол на 8 вроде бы персон,и тут же встал на ночную стоянку мой зелёный железный конь, который к этому времени уже пробежал чуть больше трёх тысяч километров с момента отъезда из Питера. По обыкновению принял душ,одел белые шмотки и белые туфли и пошел на ужин к набережной Севастополя. Но набережной,как таковой,как в Коктебеле,Ялте и Алуште не оказалось. Я бы это назвал площадью с выходом к морю,на которой расположились кафешки, парочка диско баров,два-три ресторана. Неподалёку парк. От гостиницы пешком шел километра два. Вышел очень поздно. Пока дошёл, в ресторанах и кафе кухня уже не работала. Только бухлишко и лёгкие закуски. Решено было тут же неподалёку зайти в сетку шаверменных. Шансов травануться в сети всё же меньше. Отужинав шавермой и молочным коктейлем, пошёл гулять по городу. Спокойный и тихий городок. Вся ночная жизнь там,в том числе и байкеры, собираются, как я понял,на этой самой площади рядом с морем. На утро ещё раз прокатился по этим местам и направился в самую лучшую столовку по заверениям Яндекс навигатора. Столовая располагалась на третьем этаже с большими окнами. Я мог спокойно есть и мониторить свой мотик внизу. Отобедав, прежде чем покинуть город -герой Севастополь, решил прокатиться к мысу Фиолент. Но меня опять ждала неудача. Стоянка была внизу,а до мыса в гору по пыльным тропинкам нужно было по жаре подниматься метров 700. В тот момент я жалел,что у меня дорожник,а не тур эндуро. Чуть правее,на самом верху мыса,стоял новый жилой район. Было решено через него попробовать забраться на самый верх на мотоцикле и посмотреть панорамные виды. К сожалению,дома заканчивались раньше,но всё же небольшой обзор на скалы, омываемые лазурным морем,мне-таки удалось увидеть. Удовлетворившись увиденным, взял курс на Евпаторию. К этому времени кожа,обожённая солнцем, перестала меня беспокоить. Мысли искупаться переросли в четкое желание. Навигатор повёл меня по трассе Таврида. Хорошая дорога. Временами издали открывались виды на Лавандовые поля по правой стороне и на белые скалы по левой стороне. К ним была отворотка. Я не поехал, поскольку в мои планы эта достопримечательность не входила... Евпатория. Обязательное фото на фоне надписи,и едем вдоль моря. Машины,люди, палатки, расположились по всему побережью километра на три-четыре,но я мчу в сам город. Нахожу хорошую гостиницу с бассейном и морем через дорогу. Мотик закатываю на территорию и паркую возле бассейна ближе к своему номеру, расположенному на первом этаже. Одеваю шорты,футболку и тапочки (о,это блаженство после мотобот) и иду купаться. Вода прохладная. Думал, будет теплее. Но меня уже не остановить. Окунаюсь и ...поплыл. Чувствую, как мне становится хорошо. Блин,а Чёрное море очень соленое. Мне казалось,что оно помягче,но, ещё поплавов минут 20, побежал под душ в гостиницу смывать соль,которая уже начала раздражать мою многострадальную кожу. . Под вечер сосед, отдыхающий через два номера от моего, угостил тарелкой с овощами и шашлыком со словами: "Эти угощения Питерскому байкеру от нашей семьи ( он приехал в Крым с Краснодара с женой и дочкой) ..." Отказываться и объяснять,что не ем шашлык, было

как-то неудобно. Поэтому пришлось взять тарелку с ароматным мясом и овощами и честно половину от предложенного съесть. Жена и дочь ушли спать,а мы ещё до двух ночи возле бассейна вели разговоры на разные темы. Парень оказался компанейским,хоть и кавказец. Где-то в два ночи он ушёл спать,а я ещё посидел возле бассейна,с лёгкой грустью понимая,что утром возвращаюсь в Тамань. Там отдохну перед дальней дорогой домой,и в ночь возьму курс на Богучар. Утро я проспал,так и не обменявшись,как договаривались,со своим вчерашним соседом контактами. Он с семьёй уехал до вечера на машине,а я навъючил свой мот и взял курс на Тамань. Таврида за Евпаторией - скучноватая трасса. Я ехал, ни на что уже не обращая внимание. Мысли мои были только о том, чтобы поскорее добраться до Тамани, где лежат мои вещи, почистить и смазать цепь, покимарить пару часиков и в ночь отправиться в обратный путь...путь домой. Около десяти часов вечера в лёгком волнении выкатил в сторону дома. У ночной трассы своё очарование. Хоть и за искусственным освещением платной дороги не видно не зги,зато запахи... запахи полей и южной ночи. Они особенные. К утру прибыл в Богучар. Снял шикарный, большой номер с огроменной кроватью в третьем этаже,принял душ и скорее поспешил отойти ко сну, поскольку снял его только до 11 вечера. Мне больше и не нужно было. Примерно в девять вечера проснулся,собрался, доехал до другой гостишки,в которой уже останавливался на ночлег, когда ехал в Крым, и обедал в их ресторане. Заказал тоже самое только в виде ужина. Плотно покушав,меня ждала следующая остановка на сон только уже в Москве,в уютной квартире своего друга. Ещё одна ночь в пути. Мой мотоцикл держит ровно дорогу. Мысли лёгкие и простые наполняют мою голову. Мне хорошо. Просто ехать по ночной трассе и кайфовать от этого. Москва встретила меня дождем и дичайшими пробками на МКАДе. По обыкновению аккуратно въехал в междурядье и бодро пошёл вперёд. Почти полтора часа московского ада,и я на месте. Заранее договорившись с Женей, снова поставил до вечера к нему в паркинг мот и на такси поехал к другу. Мы вместе позавтракали, затем друг поехал на работу,а я,приняв душ, улёгся на комфортной кроватки с новым постельным бельем и отдался объятиям Орфея. Проснувшись под вечер,пока ещё друг был на работе, быстренько сбегал во вкус вилл,купил нам готовый ужин, вкусняшек к чаю и стал дожидаться друга. Внутреннее приятное волнение нарастало от мысли, что мне предстоит ещё один ночной рывок до Питера,до дома! Поужинав и под чаек ещё с полчасика душевно пообщавшись, собрал весь свой скарб,а друг вызвал такси. Попрощавшись, доехал до паркинга, забрал мотик,закинул всю ненужную одежду в сумку и в лёгкой одежде выкатил на Ленинградское шоссе. Москва провожала меня ясным небом и теплым июньским вечером. Ближе к Твери как-то посвежело. Я остановился и одел ещё одну футболку. Стало теплее,но ненадолго. В 12 ночи проехал Тверь, и вот тут я понял,что мне совсем не тепло. Одел лёгкий свитер. Больше у меня тёплых вещей не было. Проехав километров 50, мне не становилось теплее, наоборот. Одел последнее в своём арсенале, дождевик. Но и он не особо-то помог. Где-то к часу ночи холод проник в каждую клеточку моего тела. На мне было две футболки,лёгкий свитер и дождевик,но холод слегкостью пробился через них. Я понимал,что ехать мне ещё примерно километров 400-450. А тело уже начало пробирать дрожью+ к этому ещё и опасность встретиться с лосем прибавилась. Ведь черт меня дёрнул поехать по бесплатной дороги. Дальняя фара не выключалась. Мне мигали дальнобойщики,но мне было пофиг. На ближний не переключал.Им встреча с лосем обойдётся лёгким испугом и вмятиной на бампере,у меня же при крейсерской скорости 110-120 км.ч,на которой я ехал, шансов выжить при столкновении не будет от слова совсем.С дальним светом у меня по крайней мере были шансы успеть оттормозиться, если на дорогу выйдет лось. И вот до половины третьего ночи было самое тяжёлое время для меня. Мне нужно было как-то себя согревать,ёрзая

на месте, имитируя бег, да ещё и вглядываться в черноту дороги за границей света дальней фары. Затем начало быстро светлеть. И уже к половине чётвёртого ночи рассвело достаточно, чтобы хорошо видеть дорогу и без дальнего света. Где-то около четырёх или даже ближе к пяти утра вроде за Большим Завидово вышли-таки пара небольшого размера лосей. Я сбросил скорость, аккуратно их объехал и открутился снова. Но другая проблема остро стояла. Дичайший холод. Такой сильный холод,что у меня пар изо рта шел, когда я остановился сделать "пи-пи" :) и немного попрыгать, чтобы согреться. Но мне хотелось поскорее попасть домой, поэтому нужно было продолжать ехать. Через силу,взяв волю в кулак,я двинулся дальше. Где-то в пять утра меня тормазнул патруль ДПС. Я долго доставал документы своими окоченелыми руками. Я их просто не чувствовал. Дэпосы терпеливо стояли и ждали, когда их достану. Как только они убедились,что у меня с доками всё в порядке, сначала один сказал: "Мы вам не рекомендуем в таком состоянии продолжать движение. Тут неподалёку есть придорожное круглосуточное кафе. Переседите там до наступления утра..." А второй добавил: Да,парень,отдохни,отогрейся! К 8 утра солнце прогреет воздух и поедешь домой! " На что я ответил,что в 8 утра планирую уже быть дома. Вобщем спустя только пару дней я узнал,что в ту ночь, когда я ехал домой по Тверской области, температура ночью опустилась до +7 А это был конец июня. ... Всю ночь я боролся с холодом. Только в 6 утра лучики солнца начали согревать мое изнемождённое, продрогшее насквозь от холода тело. Настроение снова начало улучшаться. Через визор стал подставлять лицо солнышку. Мне снова стало вкайф. Будто и не было этой страшной для меня ночи борьбы с собой и холодом. Как и планировал,в 8 утра был дома,в Колпино. Уставший,но довольный я поставил мот в паркинг, сел в такси и был таков. Итог: 6 тысяч километров общего пробега. Из них 4900 дорога туда и обратно и тысяча сто по самому Крыму

1508
Изображение