Сообщение отправлено
Я
ALEKSANDR из Пушкин 6 июля 2016

Пробка или если тело сохраняет неподвижность, это не значит, что внутри него ничего не происходит.

Итак, речь пойдет о городских пробках и перемещениях по ним. Мои первые опыты по движению в пробках были в целом успешные. В том смысле, что я передвигался по ним хоть и с не большой скоростью, но ехал, в отличии от окружающих меня. Как водителя с десятилетним стажем могу сказать, что меня не напрягают жужики, крадущиеся, едущие и даже несущиеся в междурядье, хотя последние вызывают у меня некоторое недоумение. И в целом, водители относятся к мотоциклу в пробке нормально, даже, чаще всего, пропускают. Для себя лично я сделал следующие выводы почему это так:
- Мотоцикл вещь тяжелая и балансировать на маленькой скорости бывает сложновато, особенно новичку;
- в пробке чадящих выхлопом машин очень много, следовательно, концентрация вредных газов, металлов и прочей дряни очень высока, и если в машине от этого спасает салонный фильтр воздуха – мотоциклисты же, как правило, не ездят в противогазах. А какие запахи на наших дорогах? Помимо выхлопных газов, иногда заставляет задуматься, что кто-то где-то тихо сдох и разлагается.
- в жаркий день, помимо солнца, машины выделяют какое-то невероятное количество тепла, и мотоциклист в «доспехах» и в не продуваемом комбезе или куртке может даже схлопотать тепловой удар, кроме шуток.
В виду выше описанного, как водитель машины отношусь с пониманием, так сказать.
Кстати сказать, так или частично так, относятся к мотоциклистам большинство водителей автомобилей. НО, к слову о меньшинстве. Кто эти странные уставшие, обиженные жизнью, недалекие и просто не внимательные люди, которые не приемлют или не предвидят последствий своих действий.
1. Уставшие, раздраженные, обиженные. Эти, как правило, «короли» дороги и жизни которые намеренно, лишь завидят мотик в зеркале начинают чинить всякие непотребства: уменьшают боковой интервал до размера ширины спичечной коробки, сигналят, орут в форточку и так далее. Причины могут быть разные «Я стою, постой и ты», «не..й» и так далее. Нередко эти товарищи остаются без зеркал, к чему я не призываю, разумеется. Просто имейте ввиду. Мотоцикл может занимать ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ в полосе. ЛЮБОЕ, если соблюден безопасный (безопасный- вещь абстрактная, кстати, и нигде в ПДД не описанная) боковой интервал. Так что, если мотик помещается в одном ряду с машиной, он имеет на это полное право. В сети, кстати, ходит скан - официальный ответ на запрос в ГИБДД по этому поводу от 2011 года. Призываю, в пререкания с такими господами не в ступать. В конце концов, побратимам ветра, не чета опускаться до убогих, если угодно.
2. «Свиньи» это любители покушать, покурить, справить нужду- в общем с пользой провести время в пробке, с последующим выбрасыванием продуктов своей жизнедеятельности в окошко. Речь конечно не идет о тех, кто спокойно точиткурит и.т.д. не выбрасывая все на асфальт –нет. Сам сталкивался, что тебе под колеса кто-то либо смачно сплюнет, либо сигу выкинет. ЗАЧЕМ? Не знаю. Видимо, правило Шрэка – не держи в себе –это девиз этих товарищей!
3. Невнимательные. К выше перечисленным характеристикам добавляется открывание дверей… что, наверное, в 90% кончается ДТП. А так же мантрами «я не заметила» «Ой», «я не специально».
Ключ к решению этих проблем – уважение других участников дорожного движения. Это банальная фраза, набившая оскомину проста как угол дома и значительна, как бюст вождя или пятого размера  Давайте любить друг друга и уважать.
К написанию данной темы толкнул следующий случай. Я решил пообедать и отправился в ближайший общепит дорогой, которой ездил 100500 раз. Дорога свободная, лишь в одном месте был небольшой затор, который я объезжал в так называемом «междурядье». Ехал тихо, в среднем ряду в крайнем правом положении. Как только мое колесо поравнялось с правой, задней пассажирской дверью, она начала открываться. На пару бы секунд раньше и я бы оттормозился, но увы, резко как серпом по сами знаете чему, торец двери уже вошел в основании рычага сцепления. Руль, повинуясь законам физики, повело вправо и уже мое колено вошло в дверной торец, и вскользь прошлось по самой двери –дверь машины захлопнулась, а мотик освободившись, качнулся влево и опрокинулся на машину в соседней полосе. Надо сказать, что умелец, который тянул «кишки» до пультика и ручки газа пожалел провода, и от резкого рывка руля ручку газа, вместе с пультиком вырвало, а провода оборвались. Непутевым пассажиром оказалась девушка, которая просто хотела пересесть с заднего сиденья вперед. Куда смотрел водитель – не знаю. Приехавшие сотрудники ГИБДД сделали заключение, что виноват водитель авто, у которого открылась дверь. Однако, водитель решил что это не так, и обещав приехать через 30 минут в отделение, потребовал вернуть документы, чтобы решить свои какие-то дела и уехал. Ждали мы его в отделении долго, тем временем у меня, прошел адреналиновый шок, и колено передало мне привет путем проступания темно-красного пятна и болью. В общем, наше разбирательство перенесли на попозже, мне и второму водителю, который, надо сказать, в этот день собирался уезжать в Белоруссию, выдали справку о ДТП и мы разошлись. Подробности разбирательства, если интересно, напишу позже.

НАДО РАССКАЗАТЬ об одном обстоятельстве – сразу после ДТП ко мне подъехал мотоцикл(это оказался мой сослуживец, с которым мы пару раз общались на свободные темы), задав мне пару вопросов, посмотрев на болтающуюся на двух кишках ручку газа с пультиком, сказал, что сейчас пригонит фургон и увезет мой мотик в теплое место, пока я разбираюсь. И что вы думаете? Не прошло и получаса, как мы грузили покалеченного коника к нему. Более того, он даже отвез меня в отделение ГИБДД. Зовут его Павлом. И даже не за помощь, а просто за участие огромное ему спасибо! Я, вообще, давно убедился, что люди на двух колесах, это … жаль, что я не поэт =) люди готовые прийти на помощь абсолютно незнакомым людям. В наши дни это как-то даже трогательно, что ли.

Резюмируя выше написанное – Друзья, братья, сестры и все-все-все. В пробке – ушки на макушке!
Всем ровных дорог!

1207
Изображение