Сообщение отправлено
Я
Sua из Санкт-Петербурга 15 сентября 2016

Чукча - не писатель, Чукча - читатель

Собственно как следует из сабжа, писатель из меня как ... хотя, если надо описать требования к автоматизации чего-либо, то ... не, не буду. Лень

Так вот, к чему это ... К этому посту меня сподвигло 2 вещи, точнее 3 человека (Лоя, Тоха и Фриман) и пост в ВК. Уж очень он меня зацепил сегодня с утра ... Поэтомупубликую, так сказать, в цельнотянутом варианте.

Орфография и грамматика оригинала.

ЧЕМ ВЫ РИСКУЕТЕ НЕ ЕЗДЯ НА МОТОЦИКЛЕ?

«Никогда не бойся мотоцикла, но уважай его», говорил мой отец мне, подростку. «С твердостью в голосе и указывая пальцем, он тренировал меня, сидящего на застывшем в моих руках мотоцикле, клипающего глазенками и смотря на него».


Этот кусок текста из статьи, которая была написана автором Джесси Кисером для НЕ мотоциклетного журнала. Их глав.ред. просил историю о том, почему мы все ездим на мотоцикле, не взирая на риски. Мы решили поделиться ею с Вами, без изменений, в ее оригинальном виде. Обязательно поделитесь ею с друзьями, которые все еще не решились покататься на мотоцикле или не любят их, считая слишком опасными.

НИКОГДА НЕ ПУТАЙТЕ СТРАХ С УВАЖЕНИЕМ!

Громко и четко давая еще пару советов, он сказал отпустить сцепление и хлопнул меня по плечу. Боясь, что мотоцикл может навредить, но уважая его звериный нрав, в этот момент чувствуешь себя живее всех живых, намного ярче, чем когда либо может заставить Вас чувствовать автомобиль.
«Отец потерял своего брата в аварии на мотоцикле, когда ему было 23, а двое отцовских друзей уже побывали в авариях». И как он мог учить своего единственного сына езде на мотоцикле, зная каким опасным может быть это? «Я не знаю ответ на этот вопрос, но очень благодарен ему за это».

МОТОРИСК

Многие из Вас, дорогие обладатели 4-колесных обывателей, думаете, что ездить на мотоцикле – это опасное, иррациональное и необдуманное решение. Некоторые люди до сих пор боятся летать на самолетах, хотя у них есть больше шансов разбиться в своей машине, по пути в аэропорт… Почему? Потому что разбившись на самолете, вы не можете прижаться к обочине и просто ждать помощь. Подобно этому, погнутое крыло в машине может эквивалентно привести к опасному для жизни инциденту на мотоцикле.
Да, статистика говорит о большей смертности на мотоциклах, нежели на машинах, но это же не особо справедливая оценка рисков. Цитируя не особо удачный фильм «Biker boyz», когда молодой парень решает зарисоваться, делая смелую попытку опасного трюка, опытный райдер Smoke, которого играет Лоуренс Фишборн, говорит ему, что он мог бы и сильнее пораниться, на что ему тот ответил «Можно было поранится и слезая с кровати! Но это же не останавливает нас от ежедневного слезания с нее?!». Вспоминая цитату уважаемого человека в прессе, который написал: «Если кто-то погиб или сильно травмировался, катаясь на лыжах, как Михаель Шумахер недавно, так значит мы должны резко прекратить кататься на лыжах, или может спилить все деревья и убрать все камни? Нет. Увлечение миллионов перевешивает дерзкие поступки и потери единиц.»

РЕАЛЬНЫЕ РИСКИ

К большому сожалению, мадиа источники изобразили мотоциклетную нишевую группу как зло, агрессию, опасный образ жизни, питая страхом и болью тех, кто ходит на гонки только для того, чтобы посмотреть аварии, кровь, смерь. В общих чертах, СМИ весьма приукрасили и вывернули на изнанку опасную сторону мотоциклов, продемонстрировав ее «во всей красе» для увеличения рейтингов своих каналов, газет и других медиа источников. Таким образом, искажая и извращая статистику, СМИ рисуют страшную картину о мотоциклетных авариях в наших головах, тем самым размывая фактически реальные риски.
Смерти и другие инциденты в статистике мотоаварий демонстрируют нам не опытные или неосторожные действия райдеров. Так, в 2008 году, по статистике гос.депа., почти каждый второй смертельный случай на мотоцикле был связан с алкоголем в крови райдера. Управление мотоциклом, в отличии от управления той же машиной, заставляет задействовать твои знания, опыт и внимание на все 100%. Голова просчитывает варианты, глаза наблюдают траектории и возможные опасности, уши слушают шумы сзади во избежания наезда, тело наклоняет, руки и ноги управляют мотоциклом. Вы не можете поставить его на круиз и расслабится, откинувшись на спинку, слегка подруливая, по крайней мере в 99% случаях не можете! Езда забирает все ваше внимание. Соответственно, пара коктейлей может невероятно навредить вам.

Другая большая сторона смертельных случаев – отсутствие должной защитной экипировки.

МАШИНЫ

Машина является дополнением к вашему дому, офису, повседневной жизни, но мотоцикл является дополнением Вас самих. На мотоцикле рутина вас покидает. Каждый день вы боитесь опоздать, заблудится, потратить слишком много бензина и это приводит вас в ярость, а мотоциклист не испытывает подобных проблем. Когда я еду, если я еду не на работу, я имею только смутное представление о том, где я еду. Нет GPS или смартфона, показывающих направление. Заблудился? Ну и отлично! Я катаюсь, мой день не может быть плохим. Этот психологический настрой важен для выживания. Я не парюсь о пробках, плотности движения или направлениях. Это мой опыт, иногда становящийся и духовным опытом. Даже когда нас едет группа или я еду по переполненному шоссе, я все равно еду один.

Ездя в машине вы испытываете постоянные ограничения. Стояние в пробке, езда в точку Б с поднятыми окнами и включенным кондиционером, слушая нудное ток-шоу по радио или ТВ, наделяя себя стрессом и раздражением. Езда на мотоцикле отторгает это все, нет музыки, нет пробок, ограничений, вы вдали от ваших проблем и стресса. Только звук двигателя и шум ветра.

ДРУЗЬЯ

Большинство из моих друзей – байкеры. Это значит, что нам всегда есть о чем поговорить. Сообщества и клубы кажутся пугающими, но, по моему мнению, одними из лучших тусовщиков и просто хороших людей, являются именно мотоциклисты, и по одному «чудику» на мотоцикле не стоит судить всех. «И помните, вы можете встретить самых лучших людей, только ездящих на Honda.» (Из рекламной компании Honda Morotcycles конца 60-х в США).
Мы приветствуем друг друга на дороге, на стоянке или тусовке. И не важно кто он и кто я, и на каком мотоцикле ты ездишь. Прикольно иметь чувство равенства в разных социальных сословиях, все мы ездим и это то, что мы делаем. И не потому, что я хочу зарисоваться перед кем-то, а потому что я люблю это. В тоже время, приятно знать, что ты не одинок в своей страсти и одержимости мотоциклами.

ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ

Я испытывал много опасных ситуаций. Скользил по бордюру, а искры летели на моего друга, едущего сзади. Ловил скользячку на песке, чуть не зацепив встречные машины. Я езжу каждый день, когда могу, но еще бывают ситуации, что я заблудился. Я уверен, что у всех есть больше шансов избежать инцидентов и аварий на мотоцикле, нежели на машине.

Для нормального мотоциклиста, каждая поездка - это вызов и опыт. Каждый раз, выезжая из дома, я учусь чему-то новому и еду уже лучше. Не обязательно быстрее. Лучше. Каждый раз приносит что-то новое, и каждая поездка чем-то отличается от предыдущей.

Боясь мотоцикла или не считаясь с ним, не уделяя ему должного внимания на дороге, он может навредить и серьезно. Без экипировки, пьяным или выпендриваясь, ты проявляешь неуважение. Но ездя разумно и осторожно, вы не только убережете себя, но и имеете больше шансов остаться целым и получить больше удовольствия от езды на мотоцикле, нежели на машине.

Оригинал: http://vk.com/motobarn?w=wall-128673073_15%2Fall

2745
Изображение