Сообщение отправлено
Я

Неделя в Европе

В самом начале оговорюсь, что фоток мало и качества они паршивого, и писать не очень-то умею.

Планировал ехать в Норвегию, потом думал насчет Балкан и Турции, но за пару недель перед выездом что-то переклинило. Всегда ездил по картам и указателям, но наговорили что по Европам так не прокатит. Купив гарминовский навигатор, с картами России и Европы, поехал в один из газгольдеров Санкт-Петербурга, где мне воткнули прикуриватель в мотоцикл.

Тестить его взял в поездку во Владимир, где понял, что штука это удобная, в основном тем, что не надо думать через сколько АЗС и заправляться когда в баке плещется километров на 50 бензина.

Приехав из Владимира осознал, что до выезда осталась одна рабочая неделя и начал носиться по магазинам за термухами, маслами фильтрами и прочими дождевиками. Выезжать собирался в пятницу с работы примерно до Пскова, но так сошлись звезды, что в пятницу все проспал и выехал только в субботу утром.

Четкий маршрут не составлял, только примерный список городов, по автобанам тоже старался не ехать, больше интересовали деревеньки и маленькие городишки.

День 1. Санкт-Петербург – Вильнюс.

Выезжая из Питера в сторону Прибалтики не ожидал увидеть там что-нибудь интересное. Унылая дорога до Пскова, гринкарта, Остров, поворот на КПП, разбитая платная дорога к КПП. В Псковсокй области прикол походу такой, если дорога разбитая и ведет к границе – она должна быть платной.

Границу проходил около часа. Ожидая погранцов, общались с парнем из Польши на булеварде (вродь) с питерскими номерами. Проехав насквозь Латвию, с ее разбитыми дорогами, въехал в Вильнюс, где стал искать Camping Vilnius City. Гармин исправно вел почти до самого кемпинга, и когда как оказалось 200м до него, машинка сказала ты на месте. Оказалось это у площадки мотошколы, где местные накатывали восьмерки и прочие прелести экзаменов. Они то меня и отправили куды надо. Заехав в сам кемпинг воткнул палатку за 9 евро и поехал кататься гулять по городу.

Это быстро надаело и поперся обрано в кемпинг, прихватив с собой питательный и витаминный набор, который стал ужином.

День 2. Вильнюс –Варшава.

Проснулся, как и засыпал рано. В 6 утра. Проснулся от дождя. До 7 утра ждал пока закончится дождь, но этого не произошло и поперся собирать палатку под дождем. Наслаждение то еще. Напялил дождевик и засунув все мокрыми комками в кофр выехал в сторону Варшавы.

Дорога вела через бесконечные поля и деревеньки Польши. В голове звучало одно коровыкоровыкоровыкоровы, они там по всюду, коровы эти. Вообщем 500км под дождем и Варшава. Быстро нашел Camping 123, где снял комнатушку за 15 евро. Раскидав мокрые шмотки, по всей мебели которую нашел в комнатушке, поехал кататься по городу.

Ничего интересного в Варшаве, как и Вильнюсе не увидел. Возможно плохо искал. Уже под вечер наткнулся на харлеевский салон, обросший со всех сторон мотомазинчиками и баром, какие наверно есть в каждом городе. Назывался он ROUTE номер какой-то. Оттрапезничав в баре попытался пообщаться с местными человеками, проходило это туго, так как языков я незнаю. Я из тех везунчиков, кто в школе учил немецкий, а английский по Diablo Hellfire. Пока торчал там начал обращать внимание на то, что чем дольше я там торчу, тем больше вокруг становится лысых людей, со свастиками и в черевичках с подкатанными штанишками. Противно честно сказать. Стемнело, и решил валить спать. Сев на мотик, и прокатившись круг вокруг барчика поперся в кемпинг, предварительно нахватив пивка.

День 3. Варшава –Прага

Проснулся – собрался-поехал. Опять дождь. Не пожалел что за день перед выездом купил дождевые бахилы, ибо пакеты со скотчем это трушно конечно, но не очень удобно. Как только закончилась Польша с ее коровами и полями, пошли холмы и горки и погода стала еще гаже. 15 минут солнце, час дождь с штормовым ветром. Остановившись на какой-то заправке, с ходдогом в зубах и кофеем любовался видами Чешских деревень между холмов. Подъезжает бобик милицейский, да так, что перегораживает мне выезд. Открывается окно, и оттуда начинается какое-то лопатание на чешском. На мой резонный вопрос: “Чё?”, они не ответили, а молча уехали. Вообщем доехав до Праги обнаружил кемпинг в который ехал закрытым. В итоге снял комнату в каком-то яхтклубе за 12 евро.
Поехал кататься по вечерней Праге, не заезжая в центр, ибо приберег это на погулять.

День 4. Прага

Проснувшись с утра обнаружил на своем мотаке цепь, отвисшую до не прилично состояния. Честно сказать она уже давно пошла, но что-то жаба душила менять, авось хватит думал я (цепь jt, прошла всего 12тыщ, 7 из них по трассам до Севастополя, 2,5 до Владимира и обратно. Не реклама. Хавно цепь).

Вообщем часа 3 искал мотосервис. Нашел. Все что я мог сказать мастеру это: “Майн чайн из AS”, тыкая ногой в провисшею цепь. В итоге сошлись на том что “онли ченч”. Далее я провалился в том что он мне говорил, вообще ни слова не понимал. Он в свою очередь не понимал меня. В соседнем боксе ремонтировали машины. И молодой чех ждал пока ему завинтят его, естественно, шкоду. Он пришел на выручку с google translate.

Вышло так, что цепь со звездами мне встанет в 270евро, и что будет это к 15.00 завтрашнего дня. На что я и согласился. Дороговато право, ну да хер с ним. Вообщем пока переодевался в этом сервисе, тому молодому чеху докрутили шкоду, и он предложил меня подвезти до старого города. Но я решил найти гостишку сначала рядом с серваком. Вообщем он отвез меня в студенческую общагу, где он жил пока был студентом. Заселившись пошел гулять в старый город. Дальше фото Праги которые лучше не смотреть, лучше в инете красивые найти.


Погуляв по Праге и напившись Крушовица, где только можно было, кое как добрался до общаги и отрубился.
День 5.Прага-Мюнхен

На следующий день, в 14.00 я уже отъезжал от сервиса

фото сервиса
Пустой день вышел. Потолкался в Мюнхене в пробках, и остановился в какой-то деревне в 30км, от оного. Рядом было озерцо, за которым виднелись горы. Поискав кафешку в деревне, обнаружил какойто рыбный ресторан, что не очень хотелось и вроде б нормальную харчевню, но американский флаг перед входом отбил желание заходить туда. Поперся пешком вдоль озера до соседней деревушки, где нашел пиццерию которая принадлежала итальянцу, много лет живущему в Германии. Вспоминая школьную программу немецкого потрепался с ним и пошел спать в свою палатку.

День 6.Германия-Австрия-Германия-Австрия-Италия-Австрия

Подъезжая к Альпам обнаружил, что мотоциклов там на дорогах больше чем машин. Дальше опять просто фото. Напишу только что дороги в альпах я условно разделил на видовые и те, где можно погонять по трешаку с безбашеными немцами. Вроде уже и до подножек кладется мот, и вроде все норм, но бабах сзади в зеркала вижу как в меня гусь как в стоячего упирается. Они там в основном на БМВ и КТМ гоняют. R1200GS оказывается отлично закладывается до боковых ящиков.


Да кстати, 200км по Альпам это серьезное расстояние, хоть и дороги отличные. На многих шпильках встречал памятные таблички. Самая старая, около 1970года была. Вообщем весь день катался, и по темному приехал в Иннсбрук, где за 25евро поставил палатку.


День 7. Grossglockner- Италия-Словения-Хорватия
Проезд по Grossglockner стоит 24 евро для мотоцикла. Высота 3900 вроде, но это пик. Дороги доходят до 2500м+-100м, непомню точно


Прокатившись туда обратно по нему, жахнул в Хорватию по автобану через Италию и Словению. Хотел заехать в Венецию, но что-то так гадко от культуры вождения и грязи в Италии стало, да и их карабинеры, в своих порнокостюмах, отбили все желание. Когда въезжал в Хорватию, что-то даже не подумал что она не входит в ЕС. Граница там такая же как у России с Белоруссией. Кого-то проверяют, когото нет. Вообщем меня не остановили я и проехал.


В Хорватии снял номер за 80 евро. Уныло там как-то, на море. Решил валить оттуда на следующий день. Утром за круасаном с кофеем думал куда, в Белград или в Белорусь. Но что-то устал уже от одиночного скитания и решил ехать в Белорусь без остановок. Валил по банам Хорватии, Словении, Австрии и Чехии. Только на грнице Хорватии с Словенией произошёл инцидент. Так как когда я туда въезжал мне штамп не поставили, получается я нарушил правила пересечения границ и бла-бла-бла. Вообщем через 15 минут погранцы меня отпустили понаставив всех штампов.

На границе Чехии с Польшой начало темнеть и пошел мощный дождь. Да и 1000км по автобанам – довольно унылое заняите, вообщем заехал в толи бар, толи кафе в городе Острова, где оказалось вообще была гостиница, с номерами за 20евро. Напился пива, пошатался по ночной чешской деревушке и вырубился спать.

С утра автобан Польши под дождем, где встретил мотоциклиста на электричке из Калининграда, ехавшего из Словакии или Словении, суровая граница при Бресте, замок в поселке Мир и встреча с питерскими мотоциклистами.

Ну а что было в Белорусии, так это совсем другая история.
ПыСы: Вова, напиши, я тебе 500рубчиков должен)))

4985
Изображение