Сообщение отправлено
Я

Мотогруппа 2К: Маяк СтирсудденМотогруппа 2К: Маяк Стирсудден

Маяки Ленинградской области. часть 2

Как мы на маяк Стирсудден поехали, а приехали на мыс Флотский

Дождь начался еще вечером. Ну и хорошо, подумал я, пусть как можно больше воды выльется ночью, что бы завтрашний день был без дождя. Ведь завтра мы собирались ехать на маяк Стирсудден, примерно за 100 км от Санкт-Петербурга.

Наступило утро. Вокруг все было мокро, а в воздухе висела морось.

Ехать куда-либо не хотелось. Но статус организатора обязывал быть на точке сбора в любую погоду и в любом состоянии. А вдруг приедет кто-нибудь? Как я потом буду людям в глаза смотреть? Я напомнил себе, что ездить в дождь - это нормально и припомнил лето 2015, которое было щедрым на дождливую погоду. Собрал свой нехитрый скарб и пошел в гараж.

Когда выезжал из гаражей, то сторож у шлагбаума пошутил: «Ты одел водолазный костюм?». Я кивнул в ответ и покатил неспешно, «питерский дождь рассекая, колесами мотоцикла».

На точке сбора, я никого не обнаружил и счастливый решил испить чаю, дабы подождать оговоренные 30 минут и вернуться домой. Но не срослось. …. Они, таки, приехали. Нас набралось трое из пяти заявивших об участии, - Поехали!

Дождь лил как «в последний раз», а мы, назло ему, наматывали километры на колеса по извилистой «нижней трассе». Дождевик стойко держал оборону, даже когда, из под колес встречного автомобиля, мне в грудь, вырвался поток воды, подобно автоматной очереди, по диагонали перечеркнул мою траекторию, даже тогда я оставался сухой и безмятежный. Но вот обувь дала слабину. Однако я знал на что шел, поэтому подготовился. Есть старый индейский прием против мокрых ног: запасные носки и полиэтиленовые пакеты. Одев все это на ноги в несколько слоев, я не думал о мокрых ногах почти до окончания поездки.

По ходу пьесы, мы решили скорректировать конечную цель нашего путешествия и поехать на «Мыс Флотский», который расположен в нескольких километрах от маяка Стирсудден.

Наше решение обусловлено тем, что на Мысе Флотском есть остатки «маяка»(навигационного знака) в виде железной вышки, на которую можно взобраться. А еще там есть отличный пляж и место для пикника.

И тем и другим мы воспользовались. На вышку залезли, колбаску на углях пожарили.

Все было хорошо. Красивая природа, хороша компания, вкусная еда. Но пора было ехать домой. Да и защита от дождя уже перестала справляться и стало, как-то, не уютно.

Не обошлось без приключений с Уралом. На обратном пути, нам пришлось заливать в Урал пиво. А все из-за дождя. Почему-то в дождливую погоду у него проснулся зверский аппетит и он съел 25 литров бензина за 100 километров.

Пиво хорошо подействовало на нашего железного друга и дальше уже без приключений мы вернулись в город.

Город встретил нас сухим асфальтом, а на небе, сквозь проталины облаков, виднелось солнце. Мне было несколько обидно ехать по сухому асфальту в промокшем дождевике. Но это все ерунда, так как день получился насыщенным на события и очень позитивным.

Оригинал: http://vk.com/motogroup2k

4376
Изображение