Сообщение отправлено
Я

Короли и капуста... Флаги, колонны, знаменосцы, голосования... Попытка конструктива.

Закончился сезон. И даже самые упоротые мотоциклисты смирились с погодой и поставили байки в стойло. Но, прошедшие события и откровенная информационная война вокруг них до сих пор не дают покоя. И вот, на просторах интернетов разгораются очередные баталии. К сожалению, среди кучи информационного мусора, взаимных упрёков, вопросов без ответов и ответов не на те вопросы, практически нет конструктива и каких-то реальных предложений, а как оно должно быть… Попробуем скомпилировать…

Сразу хочу оговориться, во избежание, так сказать… Я не состою ни в одном клубе и не собираюсь в них вступать. Я не являюсь сторонником или противником какого-либо клуба. Я не одобряю ПОЛИТИКУ клуба Ночные Волки, но, с уважением отношусь к людям, которые там состоят и к тому что они делают. И я не хочу вязнуть в идиотской политике, спорах о том, у кого длиннее и прочей ерунде. Я, как метко заметил один из моих друзей, одержим идеей «всеобщего мотоциклизма». Да, я за то, чтобы мотобратство было не только в поднятии руки при встрече на дороге, за то, чтобы мотоциклистов уважали и боялись на дорогах. Чтобы за гибель мотоциклиста водители, виновные в ДТП, уезжали бы убирать снег на пару годиков и знали бы об этом! Я хочу чтобы мотосообщество было ОБЪЕДИНЕНО! Именно поэтому я и хочу внести чуточку конструктива в вопрос, ради которого аж целое ЭКСТРЕННОЕ заседание МотоСовета собиралось…

Итак… Год 2016. Подготовка к ОБЩЕГОРОДСКОМУ открытию мотосезона. Очередное экстренное заседание МотоСовета и попытки натягивать сову на глобус… Давайте разделим мероприятие на несколько важных частей.

Из чего состоит ОТКРЫТИЕ?
1. Колонна, я бы даже сказал ПАРАД, по городу. Именно эта часть мероприятия вызывает больше всего вопросов и нареканий у участников.
2. Тусовка с преферансом и куртизанками. Концерт, пьянка, шашлыки…

ПАРАД.

Главным камнем преткновения в этом сезоне стало какой флаг поедет во главе колонны и кто его повезёт? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Праздник какой? ОБЩЕГОРОДСКОЙ! Так какие могут быть рассуждения о том какой флаг должен ехать впереди? Ответ может быть только один – ФЛАГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Ещё раз… Ни флаг МотоСовета. Ни флаг какого-то конкретного клуба. А ФЛАГ НАШЕГО ГОРОДА.

Кто должен быть знаменосцем и, по сути дела, возглавить колонну? Естественно, мотоциклист из Санкт-Петербурга! А вот кто именно это будет можно решить ОБЩИМ голосованием. Предложить на выбор десяток кандидатур с кратким описанием того что именно сделал тот или иной кандидат в знаменосцы для МОТОСООБЩЕСТВА нашего города. И запустить голосовалку. И по результатам НАРОДНОГО голосования доверить эту почётную обязанность конкретному человеку. Такой способ снимет кучу ненужных вопросов. Технически, насколько я знаю, это реализуется не самым сложным образом.

Следующая «знамённая группа» уже более вариативна… Там может быть 2 или 3 флага. Или вообще ни одного.
Вариант 1: Если в организации принимает участие только НВ, то флаг НВ и флаг России (опционально).
Вариант 2: Если в организации участвую ВСЕ, но мероприятие проходит под эгидой НВ, то тогда Флаг МотоСовета, флаг НВ, флаг России (опционально).
Вариант 3: Если организацией мероприятия занимаются ВСЕ, то ни одного флага. Только флаг СПб во главе колонные.

(Под «занимаются организацией» я подразумеваю именно деятельное участие в организации мероприятия, а не пустопорожние обсуждения, голосования и прочее.)

За ними – ещё одна знамённая группа. И в ней уже едут знаменосцы ВСЕХ клубов, мотообъединений и прочих причастных организаций. Во-первых это будет КРАСИВО! Во-вторых, это будет символом мотобратства и ЕДИНСТВА мотосообщества СПб.

Дальнейшее построение колонны возможно опять же двумя способами.

Традиционно поставить в голову колонны мотоклубы. Чтобы не было тёрок кто едет впереди, кто позади, расстановку в колонне решить жеребьёвкой.

Или расставить клубы внутри колонны, опять же по жеребьёвке. Это даст ещё один эффект. Хаотичную колонну «рассекут» организованные группы. При чётком и налаженном выпуске с точки старта, есть шансы избежать хаоса в колонне, потому что клубы своим примером будут показывать как надо и не давать влезать в свой строй и обгонять его.

И ВСЁ! Остальное – чисто технические моменты. Человеческого ресурса уже достаточно для реализации. Отсечка Мотосолидарности прекрасно справляется со своими обязанностями. Есть достаточное количество инициативных фрирайдеров, которые смогут выполнять роль регулировщиков на точке старта и маршалов в самой колонне. В конце концов, один или несколько клубов может взять на себя роль маршалов в колонне. ВСЁ ЭТО МОЖНО РЕШИТЬ.

Главное – умерить собственные амбиции. Перестать пытаться кому-то что-то доказывать и просто сделать мероприятие для того самого мотосообщества об интересах которого столько всего говорят.

Остальное – концерты, тусовки и прочее… Ребят, вот тут я просто веселюсь… Ну чёрт с ними с теми кто «с этими на одном поле срать не сядут». Но включите голову! Мероприятие – это КОММЕРЦИЯ! И три четыре вечеринки В ОДИН ДЕНЬ оттягивают аудиторию друг у друга и не дают ВАМ ЖЕ заработать денег на хавке, сувенирке и спонсорах.

Но тут уж личное дело каждого. Как организатора, так и участника. Хотите делать альтернативные вечеринки, концерты и прочее в один день – делайте. Да, кому-то придётся «разорваться», но, с другой стороны, у людей будет выбор куда поехать.

Но, ещё раз повторюсь, не вечеринки и концерты становятся камнем преткновения. Главное – колонна по городу. Вариант решения предложен. Можно смело брать в работу и оттачивать детали.

P.S.: не претендую на копирайт идеи. Идея, во-первых, лежит на поверхности, во-вторых, частично в тех или иных видах уже озвучивалась многими, но услышана не была.

Надо ли что-то менять в организации Открытия и Закрытия
Проголосовало 56 человек
2738
Изображение