Сообщение отправлено
Я

Хроника угона, или руки из жопы. Невероятные приключения гондонов.

Придумали тут лихие парни из Всеволожска притырить мотоцикл. Придумано - сделано. Приглядели свежепоставленный рано утром мотоцикл, подождали, пока погаснет свет в квартире хозяина, провернули отвёрткой замок. Послушная "Хонда" завелась сразу. Отъехали, как и заведено, недалеко, в гараж.
Что нужно сделать первым делом? Правильно. Перекрасить. Пластик сняли, бак снять ума не хватило. Зачистили краску насадкой для дрели. Снять крыло - сложнее, чем бак. Так не вылазит, эдак не хочет, гнётся и пытается сломаться. Руки-то из задницы растут, энтернетов в гаражи ещё не завезли, мануала нет. Печаль. Отшкурили как придётся. Пока ищем, как покрасить без палева - надо ж снова завести, всё проверить. И вот тут настигла угонщиков печалька конкретная - создание узкоглазых придурков заводиться не хочет, от слова "совсем". Крутили стартером, пока аккумулятор не помер. Не заводится, глохнет, зараза. Вспомнили тут нейроны надглоточного ганглия про карбюраторы и про то, что подсос вроде открыть надо. А вот где он? Энторнетов по прежнему нет, мозги засохли от наркоты в доисторические времена. Да и хрен с ним - заведём с толкача. Рано или поздно, но заведётся. Всегда так делали - получалось. Хрен ли и тут так не сделать. Но до этого надо сделать что? Правильно - спилить номер с двигателя. К раме не подлезть так просто, но это успеется. Главное - движок, рассудили альтернативно одарённые граждане, включили болгарку и полезли. А вот хрен на весь макияж - мешает дуга защитная. Фигня, снимем. К слову сказать, про изобретение ВД-40 до них информация тоже не успела дойти, а потому болты откручивались плохо, еле-еле, один болт пришлось сломать, да и дуга погнулась. А и хрен с ней, потом и вторую снимем. Зачем нам эти барские замашки. Пока ломали - устали. Надо отдохнуть и попробовать мотоцикл-таки завести. Не заводится снова, сволочь. Стартер не крутит. Почему? А предохранитель сгорел. Заменили. Снова сгорел. Заменили. Опять та же фигня. Вставили "жучок". Сгорел другой предохранитель, главный. Но об этом наши герои не догадались. Нет такой функции у межушного нервного узелка - думать. Там только рефлексы. Да и те, как потом выяснилось, не все сохранились. Решили, что сел опять аккум. Что делать? Правильно, толкать. А так как всё-таки двести пятьдесят килограмм, то надо что? Привязать к машине, конечно. Верёвкой. Рано утром. В пять часов. Без палева.
И вот едут опера из 53 отдела по улице по своим оперским делам и видят сказочную картину - едет БМВ на транзитах. За ним на верёвке - мотоцикл с ободранной краской, без одной дуги, без номера, без света и вообще без проблесков жизни. А верхом - утырок тряпочный с упоротой физиономией пытается ручку крутить. Ну никак всеволожские парни не могли представить, что на такую обычную, вроде бы, картину, опера отреагируют. А вот отреагировали. У верхового мурзилки проснулся инстинкт самосохранения, он бросил мотоцикл и кинулся бежать. Кинул, естественно, на правый бок - тот, с которого дугу сняли. Тот упоротый, который в машине на пассажирском сидел - тоже побежал. За компанию. А вот рулевому не повезло. Зажали его демоны, и никуда не деться. Сволочи, что уж там говорить. Вроде всё так хорошо шло, а тут так не подфартило. Скрутили болезного псы государевы. Ужас что творится.
Итоги таковы: зачищена вся краска, сняты дуги, пластик снят и зачищен, но весь лежал в багажнике, замок сломан, проёбаны болты крепления двигателя (из-под дуг), туда же ушли проставки крепления кофра и болты, держащие пластик, погнута правая дуга, задние колодки стёрты до металла (как это удалось - ума не приложу. Талант, хули). В процессе взятия чётких пацанов погнуты ручка переднего тормоза, лапка заднего тормоза, поцарапаны крышки двигателя. Машина, кстати, тоже была ими же угнана года три назад.
Будем сажать.

1400
Изображение