Сообщение отправлено
Я

KTM 390 Duke (2017) и Honda CB 400 Super Four

Пока писал обзор KTM 390 Duke, решил что должно интересно получиться, если совместить его с CB400SF. Мотоциклы очень разные, не смотря на одинаковый литраж, объединяет их только одно: они оба - хороший вариант для первого мотоцикла. Я, как обычно, не буду добавлять всякие литературные украшательства типа «Как мне показалось» , «по моему мнению» , просто сразу отмечу что все мои обзоры сугубо субъективные - первые ощущения от тест драйва.

Также должен отметить что мне довелось сравнивать KTM 2017 года и Honda 1998 года, так что я не буду ставить такие вещи как ABS, инжектор и перевернутую вилку в плюс. На современной CB400 тоже стоят ABS и инжектор, однако идея совместить их обзоры мне всё-равно показалась хорошей, современная CB400 принципиально не изменилась, просто стала более технологичной.

Итак, сравним CB 400 SF - настоящий классический, проверенный временем мотоцикл и
KTM 390 Duke - яркий, футуристичный, технологичный с ABS и ярким цифровым дисплеем.

CB 400 SF - Мотоцикл в меру удобный, лёгенький, как мопед. Звучит и ведёт себя, по началу, тоже как мопед, однако, после 7000 оборотов он оживает и тащит как большой. Я даже удивился, когда узнал, что этот вариант не оснащён V-tec.

Тормозит тоже быстро, управляется идеально.

Дорогу держит чётко. Отпускаю руль и даже подталкиваю его слегка, он стабилизируется, на БМВ, думаю, я бы уже кувырком летел от таких фокусов (я писал в обзоре БМВ, что у меня, привыкшего к хондам, были проблемы с управлением БМВ).

Разогнался он у меня до 160 км/ч легко, дальше пошёл внатяг. Если держать обороты больше 7000, то не чувствуется, что в нём всего 400 кубов.

Наличие пассажирки на управляемости и динамике не отражается, заднее кресло достаточно удобное, в зеркала обзор хороший.

Приподнять переднее колесо мне не удалось. Мотоцикл лёгкий и, если встать на задние подножки и поддёрнуть, должен подняться, но на чужом мотоцикле я этого делать не стал. Просто с газа он не поднимается. Жжет хорошо )

Недостатки:
Что бы придумать...
1) Ну седло на круизере, конечно, удобнее. Но 500 км на нем отсидеть вполне можно.
2) Звук соответствует кубатуре.
3) Ветер в морду - лучше аккуратненький обтекатель поставить.
Всё, больше не к чему придраться, мот действительно - настоящий Мот, отточеный конструкторами Хонды до идеала.

KTM 390 Duke - совсем другой. У него совсем другой стил и посадка - ближе к эндуро, не смотря на то, что Duke - это не эндуро. По удобству примерно так же, на 500 км хватит. Мотоцикл оказался весьма резвым на низах, с лёгкостью поднимает переднее колесо даже с газа, тормозит прекрасно, зеркала большие и весьма удобные. Хороший дорожный просвет, защита картера позволяют ему уверенно чувствовать себя на грунтовке. Едет даже бодрее чем KTM 390 RC, однако по общей динамике разгона он отстаёт от CB 400 SF и максимум мне на нём удалось набрать 140 км/ч.

Также из приятного: у него в стоке идёт вилка перевёртыш, так и не понял, в чём разница, но выглядит красиво и модно сейчас.

Цифровая панель показывает время, среднюю скорость поездки, средний расход топлива и остаток пробега до следующего ТО.

Установлен ABS, отключаемый.

KTM (Австрия) ещё не проверены временем как Honda, однако успели зарекомендовать себя надежной техникой.

Характеристики:

Honda CB 400 Supre Four:
Характеристики:
Рядный 4х-тактный, 4х-цилиндровый карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр, объем 399, начиная с 2005 г. - с технологией V-tec,
Мощность - 53 л.с. при 10500 об.
Крутящий момент - 38 Н*м при 9500 об.
Коробка передач - 6 ступенчатая
Главная передача - цепь
Сцепление - многодисковое в масляной ванне
В среднем расход бензина составляет от 4-5 литров при умеренной скорости езды, до 8 литров при особенно динамичной езде.
Сухой вес - 173 кг.
Объем бака 18 л.
Размер шин:
Передняя 120/60ZR17M/C (55W)
Задняя 160/60ZR17M/C (69W)
Задняя подвеска рычажная с двумя гидравлическими амортизаторами
Тормоза - спереди 2 диска, сзади 1 диск
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)

KTM 390 Duke:
1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Объёмом 373.2 см3
Мощность 44 л.с. при 9500 об.
Крутящий момент - 35 Н*м при 7250 об.
Коробка передач - 6-ступенчатая
Главная передача - цепь
Сцепление - в масляной ванне / механическое с проскальзывающей системой PASC
Сухой вес 149 кг
Объём бака - 13.4л
Дорожный просвет - 185 мм.
Передняя шина -110/70-17
Задняя шина - 150/60-17
Передний тормоз - дисковый 4-поршневый
Задний тормоз - дисковый 1-поршневый

Заключение: оба мотоцикла - лёгкие, послушные. Хонда представляет из себя чистую классику, имеет ксассический внешний вид, большой бензобак, хорошую устойчивость, динамику разгона и максимальную скорость. KTM обладает ярким дизайном, по духу ближе к эндуро - отлично подойдёт для города и покатух на заднем колесе и грунтовки - он легче, чем honda и отлично подхватывает с низов.

#ktm #ktmduke #ktm390duke #honda #hondacb400sf #hondacb

13934
Изображение