Сообщение отправлено
Я

Honda Steed 400

Honda Steed 400.
Внешний вид - 100 баллов! Настоящий чоппер - идеальные формы, удобнейшая посадка , при этом весьма компактен и позваляет ловко проползать в пробках, располагает к вальяжной езде. Минималистичная приборная панель.
Отличный аппарат для путешествий - ехать и спать на нём комфортно. Сидишь низко, ноги впереди, звук как у вертолёта, заднее колесо широченное - крутость зашкаливает.
Очень дружественный мотоцикл. Справляются с ним все, кто справляется с велосипедом.
Дорогу держит чётко. Центр масс находится снизу, за счёт чего мотоцикл легко управляется и тягается, несмотря на свои весьма существенные 220 кг веса.
Расход 6 л в смешанном цикле.
Клиренса для наших дорог хватает, дном за 3 года не чиркнул ни разу.
Максимальная скорость у меня получилась 160 км/ч, не смотря на заявленные 145, чего достаточно по России.
Благодаря длинной вилке большой радиус разворота, зато, благодяря хорошей развесовке, легко разворачивается на подножке.
Зеркала газелей проходят выше. Заркала легковушек пролетают между рулём и зеркалами. Вот джипы как раз зеркало в зеркало.

Недостатки:
Экстремалить на нём не нужно - если начинает валиться, вытащить его сложно, наверно, длинная вилка виновата. На грунтовке зад водит нещадно.
По запчастям в магазинах есть только колодки, остальное нужно заказывать из Японии. Совместимость запчастей - VT600C.
Относительно небольшая динамика разгона, более менее мощные машины обгоняют со светофора, что доставляет неудобства.
Небольшой бензобак - 11 л.
Наличие пассажира сзади существенно снижает тягу и управляемость, ему явно тяжело.
Грязь из-под переднего колеса летит в радиатор, по гудрону ездить не нужно совсем!

Заключение: отличный мотоцикл для начинающих и заядлых чопперистов!


Характеристики:

Тип мотоцикла: круизер
Годы выпуска: 1988-2001
Рама - стальная
Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, 3 клапана на цилиндр
Максимальная мощность: 31 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 33,3 Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем 398 куб. см.
Охлаждение: жидкостное
Система подачи топлива: карбюратор VDD0
Тип зажигания: электронное
Коробка передач: 5-ступенчатая, главная передача - цепь
Размер передней шины 100/90-19 57S (в зависимости от модификации)
Размер задней шины 170/80-15M/C 77S
Передние тормоза: 1 диск
Задние тормоза: барабанные
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор
Габаритные размеры 2310x760x1120
Колесная база 1600 мм
Высота по седлу 650-680 мм (в зависимости от модификации)
Максимальная скорость 145,0 км/ч
Емкость бензобака 11 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 216 кг

4492
Изображение