Сообщение отправлено
Я

КТМ RC 390 ABS

Садимся на мотоцикл и начинаем страдать - не удобно. Супруга, она же пассажирка, вообще отказывалась ехать, аргументируя тем, что сидеть на нём сзади невозможно, заставил. Ну допустим, спорт-байк, к комфорту требования предъявлять особо не будем.
Заводим - бензопила, поехали. Выезжаем на дорогу, выкручиваю газ - не едет. Поехали на полигон, через 5 минут пути рукам неудобно, руки болят, спина болит, жена кричит что шею ломит, сил нет, но вот и доехали. На полигончике кататься норм - до 60 км/ч разгоняется бодро, на козла встаёт легко.
В общем на площадке поиграться на нём можно, да и только. Ещё 5 минут страданий обратно до мотосалона. Мот был предоставлен для тестрайва фирмой на 50 минут, мы его вернули через 20, больше не смогли. Скорости мне из него удалось выжать около 130-140.

Заключение: непонятно, для кого сделан этот "Спортбайк". Он вполне бы подошёл для 8-летнего парня мечтающего о спорт байке, но вроде как нельзя до 16 лет. Тот же Duke 390, не являясь спортом, едет гораздо бодрее и посадка на нём удобнее. Если Ваш сын плохо учится в институте, но очень хочет спортбайк - смело берите ему KTM 390 RC, т.к. это мотоцикл для наказанных.

Спасибо компании Байк Ленд за предоставленный тест драйв.

Характеристики:
1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения объёмом 373,2 cm³
Мощность: 44 л.с.
6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Водяное охлаждение
Сцепление в масляной ванне / механическое
Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Передний тормоз: Дисковый с четырехпоршневым суппортом
Задний тормоз: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Емкость топливного бака (примерно): 10 l
Сухой вес: 147 kg

1943
Изображение