Сообщение отправлено
Я

YAMAHA YZF-R1 2009

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня расскажу вам о Yamaha YZF-R1 2009 года. Дилерский. Этот аппарат мы поехали покупать в Москву. Ехали с предвкушением покупки. В итоге после просмотра двух мотоциклов, третий мы все-таки взяли. На следующий день мы “выстрелили” в Питер.

Честно говоря, я даже не знаю, как назвать этот мотоцикл. Это бешеная ракета под названием R1. Жена приятеля назвала его “креветкой”. И ведь она права! Внешний вид напоминает что-то вроде креветки.

Выехав из Москвы в районе 8 вечера, я начал притираться к “креветке”. Одно из немногого, за что я полюбил “креветку”, так это за запас мощности. Не важно, с какой скоростью ты идешь - 100, 150 или 200 - в любой момент открути и она “выстрелит”. Что мне еще понравилось в R1, так это то, что не важно на какой ты передаче “летишь”. Выхожу на дополнительной полосе на обгон фуры и начинаю паниковать, не понимая, как я так быстро ушел. Отпустив глаза на электронный спидометр, вижу скорость 200 кмч и это с учетом того, что на обгон я вышел на 6-ой передаче километрах на 80. Передачи не понижал специально и был приятно удивлен - “креветка” тянет на любой передаче.

В общем до Питера мы добрались с песнями и весельем, так как ночью на Yamaha YZF-R1 2009 года стоп сигнал напоминает чем-то женские трусики “стринги”. Создается впечатление, что пилот едет в светящихся трусах на мотоцикле, так мы с приятелем всю ночь меняясь рулем смеялись друг над другом. Вот увидите ночью R1 свежую, то посмотрите, и вы поймете о чем я.

Теперь о городе. Честно говоря, я далеко не “спортовод”, но резон “креветки” в городе я не вижу, и 600-ки за глаза будет. “Креветка” очень хорошо поддается тюнингу и запчасти на нее относительно недорогие.
Кстати, еще о интересных “приблудах”: мот обладает электронной дроссельной заслонкой и работает в 3х режимах: Дождь; Стандарт; Спорт. Сам не пробовал эти режимы. Ехал в стандарте, но знаю, что данные режимы отвечают за отклик ручки. Спорт - это та же “короткоходная” ручка. Про расход на данном мотоцикле не вижу смысла писать, так как зависит это от того, как ты его будешь крутить. Если летать 200+ постоянно, то готовьтесь литров на 12-13, а то и более. В общем, данный аппарат для обладателей “Стальных” …. Ну, вы поняли. =)

Небольшое заключение!

Как для трека, трассы (небольшие расстояния) 5+ идеальный мот.
Как для города, то на 4-, так как даже 50-60% не используешь в городе.
На дальняк - это твердая 2. После 300км на R1 начинаешь заниматься аэробикой на ходу. С виду, это очень смешно, но ноги с руками реально деревянными становятся.
Но по-честному, если сравнивать с его конкурентом Honda CBR1000RR, то я бы отдал свое предпочтение “креветке”, но только за агрессию.

Технические характеристики:
• Предельная скорость: 299 км/ч • Мощность: 182 л.с. • Крутящий момент: 115 Нм • Вес: 206 кг • Высота по седлу: 835 мм • Топливный бак: 18 литров • Средний топливный расход: 6 литров на 100 км • Объем: 998 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка, • Рама: алюминиевая • Регулируемая передняя и задняя подвеска • Передний тормоз: 2х310 мм • Задний тормоз: 220 мм  • Задняя шина: 190/55 17  • Передняя шина: 120/70 17

Текст писал Никита Филатов

3934
Изображение