Сообщение отправлено
Я

Кто искал хорошие, но не дорогие спортивные шины для города и иногда на трек ?!

Тому обычно говорят: "бесплатный сыр только в мышеловки" или "на безопасности не экономят" и другие подобные фразы.
А я нашёл Mitas Sport Force+

А теперь подробнее.
Из чего складывается стоимость покрышки ?
1. Сырье
2. З.п. сотрудников
3. Логистика
4. Маркетинг
5. Маржа
Если с первыми тремя пунктами все понятно, то про 4 и 5 многие забывают. А ведь 5 пункт самый важный для производителя, ведь он не меценат, а коммерсант))
А прибыль напрямую зависит от продаж, а продажи от грамотного маркетинга.
Кто знает, во сколько компании Pirelli обходится спонсорство мирового чемпионата ? Все крупнейшие производители вкладывают огромные деньги в продвижение своего продукта.
Что касается технологий, они давно всем доступны, другое дело, они стоят не дешево, и небольшим компаниям просто не потянуть подобные инвестиции. Поэтому на рынок выходят или низкокачественные, но очень дешевые продукты или качественные от известных производителей, но уже совсем по другой цене.
В прошлом году я тестировал покрышку китайского происхождения... Нравится лежать в больничке, а потом чинить мотик, то пожалуйста, это Ваш выбор....
Так же мне на тест давали покрышки других производителей, но пока лучше Pirelli ничего я не пробовал.

И тут мне предложили протестировать недорогую покрышку мало известного, в дорожных гонках, производителя - Mitas Sport Force+. Именно в дорожных, потому что в оффроуде, а точнее в кроссе, этот производитель уже себя зарекомендовал очень достойно. И многие предпочитают именно эту марку!
Стоимость комплекта почти в 2 раза дешевле моего любимого Pirelli !!! Чудес я точно не ожидал. Но раз дают, надо пробовать. Предполагалось прокатиться пару сессий и отдать её новичкам для тренировок. В любом случае, это не гоночная, а просто дорожная покрышка за небольшие деньги.
И так, начались тесты:

Первый День.
Это был в принципе первый день гоночного сезона 2015. Раскатиться я решил на покрышках, которым я доверяю))
И вот настала очередь Mitas. На вид, очень все даже прилично, но ведь где-то должен быть подвох. Ощупываем покрышку, на первый взгляд она очень похожа на топовый Pirelli SuperCorsa SP - топовая дорожная покрышка для города и иногда трека. Ставим давления как на пирелли, т.к. инфы от производителя нет.
Первые круги очень осторожно, негативный опыт дает о себе знать))) Но все ок и начинаю наращивать темп.
Итог: я сильно удивлен, но в первый день тестов я так не дошёл до грани передка, наклоны как на спортивной резине, износ минимален. Но столкнулись с проблемой передней подвески, слишком большой отбой.

Второй день.
Покрышки те же. Настроили подвеску, чуть убрали давление в заднем колесе, стало больше держака. Но сломался квикшифтер, поэтому ускорения нет. Работаем над торможением. Цепляюсь за самым быстрым пилотом сегодняшней практики. У него стоят свежие гоночные покрышки Данлоп, цена комплекта - 30 тыс.... Торможение, я даже съедаю чуток, затяжной выход с павер слайдом, чудес не бывает, это все же дорожная покрышка и я чуток отстаю, опять торможение с 260 до 100 км.ч. и я опять нагоняю. Вот это да. Опять выход, скольжение, теряю чуток, заход в скоростной поворот, перед держит, зад ведет, но ничего, так в заносе и заходим в апекс, но не отстаем.
Конец сессии, заезжаю в паддок, пытаюсь проанализировать. передок 4+, может даже 5, для дорожной покрышки, то точно 5+ Зад,
не хватает держака чуток. НО!! И тут я понимаю, я ведь на ДОРОЖНЫХ покрышках!! До этого я тестировал только гоночные!! И тут до меня доходит! Я впервые ехал на ДОРОЖНОЙ резине в скольжении. Надо понимать, что помимо сцепных качеств, т.е. тупо держака, есть еще куча других характеристик покрышки. Не бывает универсальных вещей и шин в том числе. Или держак до конца, а потом жесткий срыв, но профи его ловят или , как это реализовано в пирелли, срыв чуть раньше, но прогнозируемый. Это дает возможность ехать всегда на пределе, не боясь выходить за грань. Это как раз показатель очень хороших покрышек.
В общем, я приятно удивлен...

Третий день.
Задача: время круга.
погода:+14 - тучи, асфальт - +15.
Поставили новый квик, подвеска настроена, я готов.
Первый выезд, квик ОПЯТЬ не работает, да что это такое!!!
Ну ладно, так поедем. Наматываем круги, пытаемся улучшиться, входим в темп. Вроде все ок. Но мотик почему то не едет, что-то не так. Еду за быстрым пилотом и начинаю отставать на прямой... Черт, сцепление ведет... Приехали.
Но, время круга - 1.28 без квика и на ведущем сцеплении, всего на 1.283 секунды медленнее пилота (действующего чемпиона Stock1000) на заряженной BMW HP4 (подвеска, мозги и т.п.) на которой стоят новые пирелли супербайк (32 тыс комплект) !!!
www.mylaps.com/en/classification/3528349

Хочу отметить, что это именно моё мнение, а не спонсорский заказ))) Мне и до этого не раз давали покрышки на тесты, но я не писал своих рецензий. Сами понимаете, портить репутацию из-за комплекта покрышек))
Mitas меня очень порадовал, 3 дня тестов, они еще живые, что большая редкость. Они очень хорошо себя показали. Отличный держак спереди, хороший сзади, но главное, они предсказуемые!!! Это большая редкость для дорожных покрышек! На счет держака сзади, в городе, его будет больше чем нужно, хотя держака много не бывает. На треке чуток не хватает, но опять же, когда вы едете быстрее 1.28 ))) И это в том числе зависит не только от компаунда, а так же от профиля покрышки 180-55 против гоночных пирелли с 180-60 и данлопом 190-60, но в городе это наоборот плюс - большее пятно контакта при небольших наклонах и на прямых. НО и цена!!! Почти в два раза дешевле конкурентов!!! В общем, если Ваш бюджет не безграничен, то это ваш выбор )) Особенно, если кто-то задумался о покупке бу или китайского хлама, даже не думайте, Mitas ваш выбор, чиниться дороже!!!

А я продолжу дальше катать на них. Если кто-то не верит, приезжай на автодром в эту субботу и убедитесь сами, можете потрогать и протестировать их!)))

www.motobratan.ru/events/3550/

9009
Изображение