Сообщение отправлено
Я

Harley Davidson Dreamliner, победитель ИМИС2014

Что то меня ностальгия накрыла. Вспомнил свой прекрасный мопед и решил старую статейку опубликовать...

Хочется "не как у всех", но лучше всех. Наверное это определение вполне подходит для идеи постройки нашего проекта DreamLiner. Над нашим проектом, помимо РокГаража, трудилось несколько мастерских, являющихся нашими друзьями и партнерами, о них буду рассказывать по ходу описания процесса.

Началось все с прошлого года, когда совместный проект Werewolf MC и его яркого представителя Максима Кузнецова с мотоцентром РокГараж победил в номинации "Best of Show" на международном мотосалоне ИМИС 2013.

Новомодное у нас в России, но сильно и давно популярное в Штатах, направление строительства мотоциклов под названием Bagger захватило наши души. Максим вдохнул в нас новую энергетическую струю и помог из обычных механиков, перейти в разряд строителей "понтоциклов".

Bagger - это большой, красивый и яркий мотоцикл с ярко выраженными, удлиненными боковыми чемоданами, огромным передним колесом и наличием неограниченного количества рукодельных примочек на кузове.

Победа на ИМИС 2013 дала нам новый импульс и было решено строить в том же общем стиле, но совершенно иной в мелочах мотоцикл.
Первое отличие определилось сразу - хрома не будет. Совсем. Далее решили, что строить будем на базе Harley Davidson Electra Glide, хотя самые эффектные baggerы получаются у американских строителей из модели Road Glide.

Начались долгие бессонные ночи с карандашами и бумагой. Рисовались линии, стирались, бумага летела в корзину, создавались новые решения. Параллельно происходил заказ деталей кузова. Навеска приобреталась у одного из самых популярных и дорогих ателье Paul Yaffe's Bagger Nation. Оттуда на нашем мотоцикле бак, заднее крыло, боковые чемоданы и крышки.

Когда с общей концепцией все было решено, пошла работа руками. Три месяца мастер по стекловолокну и пластику Антон, лепил, пилил, настраивал и подгонял. Изменениям подверглись все, без исключения, элементы кузова. Боковые чемоданы обрели новые контуры, повторяющие изгиб заднего крыла, боковые крышки выросли во все стороны и плавно перетекли в длинный каплевидный бензобак.

Головной обтекатель удлинился почти на 30 сантиметров и изменил форму всего мотоцикла. Верхний чемодан расширили до линии боковых чемоданов и оснастили небольшим спойлером - нововведение в стиле Bagger, активно используемое в самых последних моделях. Такой плоский и настолько широкий Pizza Box на данный момент только на нашем DreamLinere. Даже в Америке до этого еще не додумались ;) Тоже приятно.

Ярким новшеством всего проекта стало прозрачное переднее колесо, никогда ранее не использовавшееся в российских решениях постройки мотоциклов. Более того, колесо полностью разработано и изготовлено силами наших российских мастеров, хотя общий вид и подсмотрен на американских сайтах. В итоге нанотехнологичный монолитный закаленный поликарбонат был вырезан по форме диска нужного диаметра и затриплексован. По периметру просверлили 40 отверстий, через которые на шпильках укрепили два полуобода из титанового сплава. Ступица тоже была изготовлена вручную.

Резину для подобных колес делает единственная компания в мире Wee Rubber.
Угол выноса передней вилки спроектирован специально под колесо 26" американской компанией Kewl Metal, у которой мы купили полный кит набор, состоящий из двух траверс, осей и всех креплений перьев вилки. Этот набор позволил не резать раму, хоть и обошелся в немаленькую сумму $3000.

Переднее крыло от мастерской Paul Yaffe's Bagger Nation было сильно удлинено спереди и обрело декоративные крылья по форме колесного диска в нижней части. Такая форма вызвала многочисленные споры наших друзей, но придумана лично мной и пока не имеет аналогов ))) Все работы по баку и крылу, производились у наших друзей, компании BICYCLE TRUST, особенная благодарность Ивану Земляному за его кропотливую работу.

Когда "пластилиновые" работы были завершены, пришла пора художников.
Стиль аэрографии - street graffiti был выбран, как самое модное направление среди строителей мотоциклов bagger. Общие решения были подсмотрены в многочисленных фотогалереях и фотоотчетах с выставок, но детали были придуманы нами и реализованы художником Кириллом Петиевым в своей среде известном, как Rocker.

Шоу стоппер должен быть ярким и позитивным, посему цветовая гамма мотоцикла состоит из сочного зеленого цвета-фаворита с вкраплениями белого, красного и желтого цветов на прохладной серой подложке.

Несколько месяцев художник реализовывал идею, в процессе аэрографии, некоторые элементы преобразились полностью, а иные и перерисовывались прямо на месте. Как

истинный мастер своего дела, Кирилл доводил все элементы до совершенства, но и то некоторыми остался не доволен на все сто процентов.
Раскрасили все - элементы кузова, руль, боковые "валенки" и даже тормозные суппорта.

Итог девятимесячной работы - безоговорочная победа на выставке ИМИС 2014 в номинации "Лучший мотоцикл на шоу". Особенно приятно, что голосовали не только посетители выставки, но и авторитетное жюри, в состав которого вошли известный мотокритик Дмитрий Дольник и звезда тюнинга Юрий Шиф.

Краткий список мастерских, работ и аксессуаров, установленных на нашего чемпиона:
Элементы кузова - Paul Yaffe's
Ручки, рычаги на руле - Arlen Ness Deep Cut series
Зеркала - Napoleon style
Подножки и органы ножного управления - JayBrake
Руль - Paul Yaffe's
Передний поворотный механизм - Kewl Metal
Головная диодная оптика - Harley Davidson Original
Музыкальное сопровождение - Focal, HogTunes,
Покрышка 26" - Wee Rubber
Кресло - Lе Pera
Покраска и подготовка под аэрографию - CarsMetic
Металлические работы по крылу и баку - Bicycle Trust (Иван Земляной)
Аэрография - Кирилл Петиев "Rocker"
Полная сборка и настройка мотоцикла - великий Сергей BelKing
Идея проекта, фантазии каждого элемента - Анатолий Граф.

Оригинал: http://www.drive2.ru/b/1117050/

5162
Изображение