Сообщение отправлено
Я

Penis Extenders в нашей жизни

Мальчики любят красивые и дорогие игрушки. Это факт, доказанный еще с древних времен, когда предводитель племени отличался от остальных резной дубиной и особым мехом на шкуре. Племена вымерли, а схема осталась.

Индивидуумы, которые утверждают, что им в жизни достаточно solaris в качестве авто и "чесотки" 90-х годов для лета, потому что это "тру" - безбожно врут, им просто лень шевельнуть задом и изменить свою жизнь.

Все любят красоту, все хотят катать на большом харлее длинноногую принцессу. Кто-то для достижения цели много и плодотворно работает, кто-то изобретает нечто гениальное, ну а кто-то просто ворует. Сейчас не буду заострять внимание на процессе, хочу немного про сами игрушки.

Мотоцикл для мужчины это фетиш. Для некоторых особей он даже ближе и дороже женщины. Мужчина его любит, дарит ему подарки, вкусно кормит на лучших заправках и может даже вести с мотоциклом задушевные беседы.

Когда мотоцикл уже есть, но деньги еще не закончились, настоящему мужчине становится скучно и хочется чего-то особенного. Начинается эра постройки новой игрушки.

Сумчатые или много мотоцикла не бывает.

Существует множество стилей в кастом строении мототехники. Если хотите посмотреть на них, посетите любую мотоциклетную выставку с кастом зоной. (например ИМИС)

Сейчас хочется немного рассказать о мотоциклах в стиле bagger. Необъятное поле деятельности для фантазий дизайнеров, художников и фристайлеров. Основное правило строительства baggera - заднее крыло и боковые чемоданы удлиненные практически "в пол". Все остальное - по мере фантазии.

Американские строители уже прошли несколько волн моды, мир уже видел модели одноцветные, многоцветные, аэрографические, татуированные.

У нас в стране это направление только набирает обороты, вероятно такое многолетнее запоздание связано с некими штампами.

Первый штамп - кастом мотоцикл должен быть с двухметровой вилкой и задним колесом 300. Мы это видим на картинках, такие мотоциклы строят тут и часто привозят из Штатов поскольку мода "там" на них давно прошла и их продают очень дешево.

Второй штамп - образ мотоциклиста-брутала из американских фильмов и сериалов. Он должен быть бородат, угрюм, нетрезв и пилить злого "боббера" в темном гараже.

Bagger же являет собой полную противоположность этому имиджу, он яркий, огромный, мажорный и дорогой.

Пластик.

Мощная рама и мотор стандартного туринга позволяют играть с навесным оборудованием без потери динамики или управляемости. А если мотор еще и форсированный, то фантазия безгранична.

Пластиковая навеска на bagger - абсолютно неограниченное поле деятельности. Боковые чемоданы, крылья, передний файринг - все может принять самые необычные и вычурные формы. Мотоцикл легко стилизуется под яхту или под дракона, становится похож на Cadillac Элвиса Пресли или на самолет Stealth. Любые идеи можно перенести на образ своего мотоцикла, главное не останавливать свою фантазию.


Особо можно отметить длину заднего крыла и высоту боковых чемоданов. На что только не идут кастомайзеры, чтобы поразить публику и жюри выставок. Задняя, а иногда и передняя подвеска оснащается пневмоамортизаторами, которые позволяют в нижнем положении мотоциклу стоять на земле прямо на чемоданах, и сделать из обычного bagger еще и lowrider, а в верхнем пробовать хоть как то ездить. Судя по последним проектам мотоциклов в стиле bagger, длина заднего крыла стала ограничиваться лишь размерами бокса мастерской, поскольку уже существуют экземпляры, общая длина которых превышает 4 метра, но как можно предположить по последним выставкам, и это еще не предел.

Колеса.

Помимо низких боковых ящиков, bagger может и должен обладать огромным передним колесом. На данный момент максимальный диаметр серийно выпускаемого колеса составляет 34 дюйма, но крупнейшая американская компания MadWheels не может остановиться на достигнутом и анонсирует еще более интересные варианты.

Последний "ездабельный" диаметр колеса на мотоцикле bagger - 23дюйма. На этот размер делается несколько вариантов покрышек и производят их стандартные шинные гиганты. На таком колесе не обязательно сильно менять углы вилки для изменения управляемости.
На нем не страшно поехать в дальнее путешествие, поскольку можно всегда купить и заменить покрышку или камеру.

Все что больше - эксклюзив. От 26 до 34 дюймов. Диски делают несколько американских контор, самая правильная и надежная (по моему мнению) из которых - MadWheels. Это - крупнейший производитель эксклюзивных колес, тормозных дисков, шкивов и прочих аксессуаров с огромным заводом и оборудованием, стоящим миллионы долларов. Все делается не "от балды", как во многих американских фирмах, а с предварительными разработками, проверками и исследованиями. Перед изготовлением колеса в металле, целая лаборатория разрабатывает все его параметры на основе всех технических нюансов.

Покрышки на эти диаметры вообще делает одна контора в мире - Wee Rubber.
Для правильной установки такого колеса на мотоцикл есть несколько технологий. Первая и самая простая - система траверс с измененными углами направления вилки, которая внедряется в родной стакан рамы. Стоит такой кит как недорогой автомобиль, но позволяет упростить весь процесс и, в случае необходимости, вернуть все в вариант "как было". Вторая технология подразумевает полное перепиливание рамы мотоцикла, изменение ее геометрии для установки передней подвески. Операция дорогая, сложная и требующая хорошего оборудования. Преимущество ее в том, что можно установить безумные колеса и не ухудшить управляемость мотоцикла.

Помимо необычного дизайна, с недавних пор, самые яркие и дорогие экземпляры baggerов комплектуются 3D колесами. Тут уже фантазия раскрывается на полную катушку и зависит исключительно от персонального счета клиента. В проектах 3D колес реализуются компьютерные фантазии различных орнаментов, даже портретов владельцев, а также встраиваются различные сторонние элементы, например для американского ветерана военных действий, в каждую спицу колеса была интегрирована ручная граната (надеюсь, что макет)


Аксессуары.

Как бы не удивительно это звучало, но дизайн baggera начинается не только с формы и стиля, но и с аксессуаров, к которым относятся такие небольшие детали как ручки, подножки, зеркала. Грамотно разработанный bagger должен быть идеален во всем.

Считается, что по канонам дизайна и строительства baggerа, ручки руля, крышки двигателя, петли боковых чемоданов, подножки, а в идеале и колеса должны быть выполнены в одном дизайне или одним производителем. Кажется, что данные предметы теряются на общем фоне, но многие подобные мотоциклы фантазировались, отталкиваясь именно от этих мелочей.

Также очень тщательно стоит подходить и к выбору производителя, поскольку на рынке существует огромное количество некачественных продуктов, которые лишь внешне выглядят неплохо, а в процессе эксплуатации могут помутнеть, облезть или сломаться. Если сломается зеркало, страшного ничего не произойдет, а если тормозная педаль или крепление руля, то может произойти большая неприятность.

Такие производители, как Arlen Ness, Paul Yaffe's, HHI прекрасно зарекомендовали себя на рынке аксессуаров. Стоят они, разумеется, недешево, зато выглядят прекрасно и изготовлены очень качественно.


Покраска.

Тут много говорить не буду, можно просто посмотреть картинки с выставок.
Строгие линии, безумная аэрография, steampunk и candy - все стили и фантазии разрешены в строительстве bagger. Надо лишь придумать свой проект.

Свет, звук, понты.

Разумеется, помимо необычной формы и огромного колеса, некоторым альфа самцам хочется, чтобы наша самобеглая тележка еще сверкала и пела. Тут каждый извращается на свой лад. Есть мотоциклы с киловаттами музыки, ЖК экранами, телевизорами, холодильниками и прочими "очень нужными" аксессуарами. Главное, чтобы он мог со все этой фигней взле... в смысле поехать. Но это тоже не обязательно. Может просто красиво стоять ;)

Заключение.

Если подробно описывать данный стиль, не хватит целой книги, настолько много у этих мотоциклов нюансов и особенностей. Надеюсь, что хоть и вкратце, но передал читателю общее представление о них.

Основная масса baggerов пока катается по хайвеям Америки, или стоит там на выставках, но все-таки яркие экземпляры начинают появляться и у нас. Кто то покупает их в именитых ателье там, кто то строит тут.

Лично мне этот стиль нравится и поэтому наш мотоцентр сделал уже несколько bagger проектов в разных стилях, а в процессе постройки еще несколько моделей. Если кто то заразился этой идеей, всегда готовы помочь.

С уважением, Анатолий Граф.

5924
Изображение