Мотовыставка и разгон тоски в Москве
О Китайцах и выставке МотоВесна в целом, Московской тусовке, выставке Россия на ВДНХ и в целом о приключениях Петербуржцев в Москве за прошедшие выходные. И конечно, куда без философии.
Поездка обещала быть интересной и разнообразной, посему мы приняли решение скрасить ее посещением выставки
И так, четверг, павильон регионов России. К сожалению, как бы не хотели, но времени и сил хватило только на этот павильон. При этом, чтобы вы понимали, выставочных павильонов более тридцати. Регионы, национальная кухня, вина, технологии, промышленность… Бесконечно, можно гулять неделю. Всем рекомендую, особенно с детьми. Кстати, на стенде Ленинградской области вот такая экспозиция Baltic Rally.
Вечер, кафе и встреча с отличными людьми. Зрители канала, фрирайдеры и участники пробега Владивосток - Выборг, Донецкий клуб Skif MC 1% и The Hooligans MC. Отличная атмосфера и добрые беседы.
В пятницу на МотоВесну… То что увидели там, а точнее масштаб увиденного, удивил и порадовал. По масштабу, выставка чем-то напомнила MP проходящую в Хельсинки. Да, много китайцев, но о них чуть позже. Да, отсутствие привычных брендов. Но, это новые реалии и нет смысла распускать сопли на эту тему.
«Тусовочный» павильон со сценой, мотоклубы и объединения, сцена, большая кастом-зона, организаторы мотособытий со своими стендами, и, что важно - тусовкой. МотоМосква переняли моду на стиль и все оделись в белые рубашки с подтяжками - ответ Петербургу. Но и мы не ударили в грязь лицом. Встречи, знакомства, общение и еще раз общение.
Индустриальная часть из трех павильонов. Тут конечно большой акцент на китайцах. Вплоть до того, что по сторонам выставки стоят стенды где с представителями производителей можно поговорить только через переводчика, который был далеко не у всех. Диски для мотоциклов, тормозные колодки и многое другое. Приехали «прощупывать» рынок.
Из мотоциклов много чего нового, высоко кубатурные китайцы, эндуро, шоссейники и другие типы мотоциклов. Тут есть интересная деталь, мы ходили и узнавали ответ на главный вопрос: как с обслуживанием, что с запчастями и расходниками. Все представители заверили что проблем не будет и помимо контейнеров с мотоциклами, ждут и контейнеры с запчастями… Посмотрим… Качество сборки? Тут не будем смотреть на Moto Morini с Royal Enfield и подобные бренды - там с качеством все хорошо. В остальном, качество под стать своей цене.
Будем честны, китайские чопперы и дорожники, все кроме класса эндуро, еще сырые. В целом, рынок Китайских мотоциклов в России еще на зачаточном уровне. А главная его проблема на данный момент, даже не качество, так как оно под стать цене. Главное это отсутствие дистрибьюторов. И их отсутствие продиктовано страхом перед европейскими санкции и последующей потерей европейского рынка для китайских производителей.
Бонусом к вышеперечисленному - автомобильная экспо-зона на улице, ретро, спортивных авто, дрифт, маскл-кары, уличная сцена, шоу каскадеров и многое другое.
Тут мы отвлечемся на вечер пятницы и знакомство с коллективом Моторсити. Вечером нас ждала вечеринка на 53 этаже Москва-Сити. Закрытая, для коллективов Моторсити и МотоБратан. Просмотр клипов с поездки Владивосток - Выборг, клипов с Жигулевской мили где команда Моторсити принимают значительное участие.
Ночь, и
В субботу на мотовыставке представляли Baltic Rally, так как МотоБратан является спутником мероприятия, а по соседству стенды МотоМосква и Biker Brothers festival, процесс проходил вдвойне веселее. Встречи, общение, и еще раз встречи с общением.
Вечер в компании Моторсити, словами не описать. Если Петербург был представлен МотоБратаном на 15-ти летии МотоБратан, то Москва была представлена коллективом Моторсити в рамках выставки МотоВесна.
Скажу прямо, из всех поездок на МотоВесну, для нас эта была самая запоминающаяся. Мотоциклисты и байкеры стали дружней, а общение общительнее. Спасибо всем кто встретился. Ждем Открытия мотосезона в Санкт-Петербурга, назначенное на 4 мая.