МотоБратан / Мотоциклы / Honda / Magna / Magna 750 / Обсуждение /

Honda Super Magna V-45

Круизер (чоппер) and sport. Сложно понять на первый взгляд как это может быть, но это так. Супер магна это второе поколение магн. Всего 3 поколения. Супер магна выпускалась всего 2 года с 1987 по 1989 г. намного опередив свое время. Из-за чего пользовалась малым спросом. Сейчас она созрела и по всему миру куча приверженцев этой марки. Супер магна это не закос под харлей, под которые в то время все только и делали. Это чистый японец на все 100%. Такой необычный и дерзкий дизайн плюс мощный движок... Отличительной чертой супер магны являются выхлопные трубы. Гордость всех магноводов. Из-за чего супер магна сразу узнается с любого растояния и угла обзора. Оснащена карданом. Выпускалась мощностью либо 77 л/с либо 88 л/с. Объем 750 см/куб. Были еще 700 см/куб, но это отдельная история для пиндосов. Лично у меня 2 супер магны. Одинаковые абсолютно, за исключением того, что одна как раз на 77 лошадок, а вторая на 88. Так получилось, что в конце июня попал в ДТП на магне. Классика просто! Меня сбила блондинка на только что подаренном красном лексусе джипе. Снес ей пол морды и ушел в скользячку 15 метров по асфальту до кювета. В итоге одна сторона битая. Сломана нога. Пока суд да дело, костыли да страховая и т.д. мотоцикл встал под брезент до окончания разборок. А ведь такое шикарное лето 2018 в Питере. Ну как пропустить хоть денек?! Было принято решение брат второй байк пока первый не починят. Какой брать долго думал и в итоге взял еще одну точно такую же супер магну. И быстрая и надежная и вид чопперный как мне нравится. Да и с запчастями проблем уже не будет. Всегда один можно использовать как донор. Старая, добрая, надежная техника. 4 цилиндра, 4 карбюратора и т.д. Никакой электроники. Да и пуляет мама не горюй. До сотни за 3.5 секунды выстреливает. Спокой дает фору шадовке литр/сто и многим спортам, которые в недоумении потом подкатывают и либо расспрашивают что за зверь такой, либо просто большой палец вверх)) Молодые в основном. Им пластик подавай и то что модно)) ИМХО


Причины выбора

Причину описал выше. Цена приемлимая. Одну магну в идеале и с пробегом родным в 30000 взял за 160000 рупий, сторговавшись со 180000. Вторую такую же взял но немного покоцаную за 135000 так же немного поторговавшись и с таким же пробегом. В японии по регламенту на супер магны гарантия заканчивалась на пробеге в 22000 км. и педантичные японцы четко в этот километраж от них избавлялись.


Минусы и плюсы

Минусы я рассказал в видео. Посмотрите. Основных два:
1. Если за красную черту постоянно топить, то может возникнуть маслянное голодание из за того, что масло не доходит в дальний цилиндр. Масло поступает в движок напрямую через КПП где и так много есть чему смазываться. Поэтому обычно когда меняют масло, заливают чуть больше чем полагается. Лечится прокладкой магистрали напрямую. Обычно просто куском армированного шланга.
2. Вылетающая вторая скорость. У меня ни на одной магне таких проблем не возникало. Хонда все-таки. Но люди говорят.
3. Хрен найдешь запчасти!
Больше минусов просто нет. Остальное только плюсы.


Опыт владения

За пол этого сезона намотал уже 9000 км. Это минус весь июль и часть августа пока прыгал на костылях. Байк надежный. Сломал только лодыжку из-за сложившейся подножки и того, что был в простых кедах. Подножка кстати сложилась только на 45% и все. Все-таки умели раньше делать безопасные и надежные мотоциклы и вообще технику. А ведь он весит 240кг сухой. Так что я в своей магне теперь полностью уверен.


Тюнинг и переделки

У супер магны настолько оригинальный дизайн, что что-то переделывать нет смысла. Даже если прилепить самый крутой тюнинг, то это будет все равно сиотреться как колхоз. Ну по мелочи что-то конечно можно и даже нужно.


#hondamagna750

12 сентября 2018
9 заметок, последняя 7 октября 2018
13 комментариев