МотоБратан / Мотоциклы / Stels / Flame 200 / Обсуждение /

Flame 200 BeS

Мотоцикл 2014 года выпуска, приобретался новым в 2016 году.


Причины выбора

Получал категорию "А" в расчете, что буду брать скутер, для ежедневных поездок на работу. В итоге присмотрел новый мотоцикл по цене нормального скутера.


Минусы и плюсы

Плюсы:
- соотношение цена/качество (новый мотоцикл за 79к, который за 2,5 сезона не доставил проблем)
- малый вес (в следствии лёгок в управлении, и при желании и небольшой силе можно легко передвинуть)
- бак 17 литров ( хватает на долго , из них 3 литра в запасе и поэтому можно не бояться заглохнуть на трассе)
- расход 3-3,5 литра 92 ( комментарии тут излишние)
- лёгок и прост в обслуживании (замена масла, тормозной , свечи, колодок не вызывают особых проблем и данные работы легко проделываются самостоятельно)
- симпатичный ( ни раз люди останавливались и говорили , что симпатичный мот, а один раз даже попросили сфоткаться на нём)
- проходимость (заехать и съехать с поребрика - не проблема, на даче по ухабам вполне удобно)
- ремонтопригодность ( куча запчастей , что в магазинах, что на алишке)
- центральная подножка ( никаких подкатов, где надо поднял и не паришься)
- кикстартер ( вещь полезная и даже если пригодиться всего один раз)

Минусы:
- фара ( слабый свет, дальний , как ближний , вечером очень не комфортно)
- малый вес ( да, это как + так и - , на трассах сдувает ветром и потоком от проезжающих машин)
- сидение и подвеска (продолжительные поездки вряд-ли доставят удовольствие , хотя на нём люди и в Крым с Москвы ездили)
- коробка ( иногда выбивало 2 или не переключалось с 1 на 2, лучше всего работает , когда залито свежее масло)
- узлы креплений ( постоянно надо следить за болтами , тк они любят самовольно откручиваться , и без разницы это крепление заднего колеса или болт заднего тормоза)
- рентабельность ( продал почти в два раза дешевле, зато взяли в этот же день, видел объявления на 10к дороже , которые висели месяцы, может не спеша и можно получить больше , но , это был не мой случай)

То , что не попала в список:
- цепь и звёзды ( их советуют менять, лично я за 2,5 сезона подтягивал один раз и то во время обкатки)
- карбюратор ( до 1000 не давал покоя , мог заглохнуть на перекрестке, и никакой винт регулировки не помогал, а в поплавковую камеру желания залазить не было. Потом все устаканилось , давал моту прогреться минут пять , для этого использовал пластмассовый круиз контроль, и мот работал как надо)
- резина ( я однозначно не могу отнести ни к плюсам , ни к минусам, штатную не менял , как писал ранее отъездил 2,5 сезона, в целом ездить можно , но в поворотах и в дождь как-то не комфортно)


Опыт владения

Мотоциклом остался доволен , ни разу не подвёл , после зимы пробуждался нормально ( хранил укрытым в сарае не даче) . Масло не ел, менял раз в 2-3 тысячи (ровно литр). Тормозуху поменял только перед продажей и то она была ещё прозрачной. Цепь , колодки, звёзды всё штатное и за пробег в 9000 ничего с ними не стало. Было падение на скорости около 40 , поцарапал защиту выхлопной трубы, и погнул лапку заднего тормоза, выровнял молотком и ездил до продажи. Бак поцарапал винтами наколенников , ржавчины не появилось, подкрашивал только перед хранением. Сейчас второй хозяин улетел на 70 , мот поднял и поехал , только бак поцарапал. Так что я доволен своим первым выбором. Продал его в связи с переходом на большую кубатуру.


Тюнинг и переделки

Всё стоковое , никаких доработок не делал.


Оценка и советы

Мотоцикл можно оценить на 5 ( только не надо думать , что 5 ямахи и 5 стелса равносильны) . За свою цену он служил верой и правдой, лёгок в обслуживании , никуда лезть не надо, всё спрятано за крышками справа и слева , выкрутил один винт и все уже в доступности. Могу посоветовать как первый мотоцикл, чтоб понять твоё это или нет и сильно не тратиться. Разгон средний после 100 идёт тяжело , максимум выжимал 118, проверял по трекеру, показания совпадали . Экономичный , дешевое обслуживание и содержание. Если не смущает китайская марка , и нет стремления участвовать в светофорных гонках можно смело брать , даже новый.


#stelsflame200

22 августа 2018
Нет комментариев