МотоБратан / Мотоциклы / Днепр / К750 / Обсуждение /

К 750

1962 года выпуска


Причины выбора

Просто нравится


Минусы и плюсы

Самый большой плюс это внимание и интерес окружающих к данной модели мотоцикла)))) второй плюс- это простота в обслуживании при наличии рук и хотя-бы каких то знаний в области техники. Не смотря на ломучесть отечественных мотоциклов не могу сказать что данная модель ненадежна, по собственному опыту могу сказать что будет греметь, пыхтеть но доедет)))) заводится хоть в мороз -20 хоть в жару))) семья в восторге, целый аттракцион на колёсах особенно зимой!!!!
Не стоит ждать и пытаться выжать из этого мотоцикла максимум, можно немного улучшить кое какие конструктивные недоработки, но опять же не испытывайте иллюзий что это будет дёшево, купив этот мотоцикл за 50-80 тыс., приготовьте кошелёк к тратам, ну или сразу поищите отреставрированый или грамотно переделанный рублей за 200 или больше. Кто то скажет это много, но взявшись сделать сам с удивлением подсчитал расходы,да к тому же ещё потраченное время и оказалось не так то мало, как раз в стоимость уже готового к750 или других похожих м72 например.


Тюнинг и переделки

Мотоцикл был куплен уже к сожалению удушеным прошлыми умельцами и хозяевами. Поэтому проехав с горем пополам около трех тысяч км к концу сезона решил разобрать и избавиться от неприятных стуков, течи масла, убитых колёс и т.д. И тут началось самое интересное)))) т.к.,толком не разбирался, просто взял на тот момент единственный мот с документами в СПб за 50р. Это единственное что было в нем нормального и то как сказать. Пригнан был он из г.Керчь и при постановке на учёт его не оказалось в базе, хотя и страховка и номера и стс, птс все в порядке, через знакомых выяснилось, при переходе Крыма в Россию на оцифровку базы забили и новые документы никто не вбивал в базу, слава богу сделали, с этого и начались первые расходы. Начав разбирать мот обнаружилось куча колхоза, причём к сожалению не поддающегося уже восстановлению и так по порядку: рама переварена, оригинальные крепления под оборудование срезаны вместо них вварены от Днепра 80Х, рама люльки переварена, вварены распорки в местах крепления цанг и цанги обварены т.е. Отрегуровать их уже невозможно - рама на помойку. Электрика переделана на12вольт, но не это огорчило - блок расточен под генератор с какого то то ли трактора то ли ещё чего и кроме него больше ничего не поставить, благо он работает.
По расходам: расточка цилиндров - 3500, кованые поршни,кольца ваз-6000, новый коленвал оригинал -12000, распредвал- 3800, шестерни грм- 1800, выхлопная система 10000 не оригинал ( делал сам, стоимость прямотока и трубы ), стойки руля - 2000, вилка М72 - 20000, колеса р18 (пока на первое время) 8000 пара, облегченый маховик и демпферное сцепление 8000, крестовина вместо муфты и новый карданный вал -2000, редуктор 10ка- 4000, карбюраторы ikov -3000, бак- 5000( старый потек и был ржавый), новое седло- 3000, подшипники в маятник - 3000, задние амортизаторы -2000, электронное зажигание 3000, ну и по мелочи ещё тыщ на пять. Как то так. Ну и плюс что все работы делал сам.


Оценка и советы

При должном и своевременном уходе нормальный мот. При покупке ели это ваш первый опыт с таким видом мотоциклов лучше обратиться к человеку с опытом.


#dneprk750

3 июля 2018
24 подписчика
Нет комментариев