На сезон 2018 искал мот мощный power cruiser. Рассматривал множество вариантов, и v-rod, Валькирию и даже Триумф рокет. Однако по соотношению мощности, надежности и цены выбор остановил на Сузуки Интрудере VZR 1800. 125 лошадок, огромный задний каток на 280, монументальный вид. В общем аппаратом доволен. Минус — слабоватые тормоза, но, говорят,решается установкой армированных шлангов и улучшенных дисков. Второе неприятное обстоятельство— неправославные цены на все. Резина в комплекте стоит около 38000. Кофры около 50. Даже родной фильтр воздушный обошелся в 5000. Некотрые запчасти имеются только от завода. Аналогов нет. При этом даже у дилера Сузуки возникают проблемы с оперативной доставкой расходников. Ждать приходится по полторы недели. И это срок на самые простые вещи. Тем не менее, мот радует.