МотоБратан / Мотоциклы / Honda / X-4 / Обсуждение /

Honda x4 - для всего остального есть mastercard

Мнение на этот мотоцикл построено исключительно на основании эксплуатации его не только в среде бетонных джунглей, но и поездок по местам былой славы наших дедушек .

О проблемных местах, Вам доходчиво и подробно расскажет тематических форум, где все проблемы уже несколько раз изжованы и обсосаны. Так что, если после прочтения у Вас останется неоднозначное и противоречивое впечатление от мототайки, или он Вам не понравится, то форум посвященный ему, точно вас впечатлит и предоставит полную карту проблемных мест. и вы поймете , что заа этим мотоциклом стоит целая диаспора ИКС4водов. хотя какие проблемные места- это же Хонда.

Когда-то выпущенный в 1996 году модель хонды под названием X4, не произвела столь громового ажиотажа, которого от нее ожидали конструктора и маркетологи.

Несмотря на все ухищрения завистников или «всезнающих» журналистов, honda не признала, и не провозглашала этот мотоцикл, как ответка на кувалду от ямахи. Поэтому буду рассказывать не в прикуску оглядываясь на якобы «прототип/аналог».


Мы имеем самодостаточный мотоцикл, а так как это чудо рукотворное, то не лишен он и изъянов.

Это тот мотоцикл, который проектировали инженеры, а не маркетологи и экологи. Он не получил той универсальности, которую хотели впихнуть в него. Он не стал адептом круизерного направления, этому не способствовало узкий руль и подножии водителя, аки на дорожниках. А причислить его в анклав нэкедов, не давала ни масса, ни угол вилки.

И вот выгружаешь ты перед воротами мастерской это чудо. Которое не заводится, пыльное, с отсутствующим пластиком приборки. Но безумно довольный хотя бы от совершенного акта приобретения и осознания, что он твой. А дальше началось осознание необходимости покупки комплектующих и что такое и главное зачем, я вообще купил это.


Как и большая часть мальчишек, инструкцию я читаю после того как сломал, так же получилось и тут: сперва купил, а потом начал разбираться в слабых местах этого мота.

1. Стоимость запчастей. В преддверии нового сезона 2018, у меня спросили, где я покупаю запчасти. И уже намереваясь ответить, я запнулся. Не то, что я не мог назвать в каких магазин отовариваюсь, а я элементарно не вспомнил, какие детали на него покупал. Помню, как выбирал кофры на него, Или искал новый бабл визор на шлем, но совершенно не помню как, где и когда покупал запчасти… (купил поставил и забыл).

Скрывать то, что он достался мне беспроблемный, это глупо отрицать, все таки по птс 1996 год. Поэтому сальники, пыльники, подшипники прокладки пришлось закупать перед первой выкаткой.

Но на часть номенклатуры вполне оперативно и доступно находились аналоги, те же самые подшипники на ступицы , нашлись комплектом в несколько раз дешеле, чем те наборы что продаются в мотомагазинах. Поэтому собрав его перед сезоном, уже катал заботясь о уровне топлива в баке.

2. Рулежка и управление! Ширина руля, позволяет освободить руки, и если вам потребуется привезти книжку соизмеримую с толщиной учебника по физике за 7 класс, достаточно просто положить под мышку. Поверьте на протяжении всего пути учебник никуда не денется.

Но тут есть и плюс, любая щель в пробке открыта для вашего проникновения
А высота руля позволяет проезжать под зеркалами. Не травмируя психику автомобилистов.
При этом угол руля не настолько информативен в плане рулежки на малых скоростях. Гипотетически «легким» людям может быть чуть трудновато, но как говорится, сложности нас закаляют. На месте, чуть затруднительно вращение руля, но в движении все нивелируется, как бабочка не порхает, но и кровавые мозоли как на жигулях без гидрача не вспоминаешь.

По сравнению с той же кавой z750, рулится этот носорог в пробках, как будто фрахтуешь яхту в акватории. Если прозевал зазор между машинами в одном ряду, то в 8 случаях из 10, придется выпукать шасси, и осваивать задних ход посредством перебирании ногами.


3. Сытый желудок или маленький бак. Город или хайвей.
Та и та среда, это его стихия.

В городе это изделие японской инженерии безусловно привлекает внимание, хотя бы по причиние его поджарости! Красивый, мукулистый. Ничего лишнего. Ну собственно со звуком инженеры тоже перестарались, забыв его добавить. Поэтому эффектно «рыкнуть» на светофоре или пробке не получится. Максимум звук похож на то как включаешь, выключаешь фен. Потому как, когда обороты падают до холостых, то можно забыть что мот заведен. Так как ни звука выхлопа, ни вибраций не испытваешь.

Плюсом города будет- большое наличие заправок, позволяет выкручивать ручку ( до пределно безопасной по регламенту скокрости в городе), не волнуясь за датчик уровня топлива.

А маленький бак не оставит вас голодным, так как дотрагиваясь до газульи вы открывает марианскую впадину по поглощению топлива с октановым числом не ниже 92. Поэтому горячая сосика и кофе, гарантированы вам через 100 км пробега в городе.

Что касаемо загорода, то тут противоположная ситуация- при скорости 100- 110 км а час по трассе можно выйти на раход до 5 литров на 100 км.

Как показала практика бака хватило от первой заправки на териириотии эстонии до Риги.


4. Тюнинг.Канистра в ранец или выносы подножек. Так или иначе говоря о таких мотоциклах , маячит на горизонте идея о дальних поездках.

И тут самое время позвать разрушителей мифов

Да на этом мотоцикле катают и катают далеко. При чем расстояния ограничивается лишь фантазией и наличием заправки в пределах 250 км.

Что для этого надо:
1. Канистра на 5 литров, или разваривайте бак. Тот и тот способ, влечет за собой сложности. Под канистру надо жертвовать драгоценное место в кофрах, с развркой бака : головная боль с поиском качественного мастера.

2. Выносы для ног. Первая же поездка даже за черту города, позволит по достоинству оценить удовольствие от поездки. Но в городе лучше этим не злоупотреблять. Потому как в упрощенной версии, выносы не укомплектовываются ножкой тормоза и передачи. И постоянное метание между выносом и органом управления может стать причиной дтп, из скорости нажатия на тормоз.

Поэтому именно в дальних поездках можно познать дзэн от разнообразия положений в которых можно разместить ноги.

3. Реле регулятор. Говорят, это та ахилесова пята,как наверное обгонная муфта у ямахи.
Никто не знает когда она *пнется и всякий раз ее пытаются улучшить.
Сюда же можно занести топливный насос. (он же вакуумный).

4. Кофры. Центральный кофр не вызывает сложностей в монтаже. А вот боковые –создадут сложности. И дело не в багажнике, а в расположении выхлопных труб.

Края и дно сумки от выхлопных газов имеют тенденцию подгарать. Поэтому либо задумайтесь заранее о том как их обезопасить, либо решать косметические вопросы по месту. Но как китайские сумки так и кожаные кофры, отлично размещаются и не мешают процессу.

5. Путешествие с пассажиром. Тут как повезет. Есть легенда, что если ноги водителя убрать с водительской подножки. И разместить их на выносах, то пассажир может крайне комфортно разместить свои ножки не на пассажирских подножках, а на водительских.

А так конечно, для пассажирок, которые провели львиную долю на жёрдочках спортов, пассажирское место икса, покажется креслом. И по мягкости и ширине.

6. Жорево и валево этого мотоцикла находится в непосредственной зависимости. При этом он готов к лояльности к своему водителю. Закозлить от неумелой работы с ручкой сцепления не получится, а сама манера разгона икса, не повергнет вас в анафилактический шок. Поэтому на всех этапах езды, вы будете испытывать комфорт и уверенность как в своих действиях, так и в повадка мотоцикла.

7. Как первый мотоцикл? А почему бы и нет. Противопоказаний у этого мотоцикла нет. Если конечно, вы не диванный эксперт.

#hondax4

10 апреля 2018
53 подписчика и 9 заметок, последняя 28 апреля 2018
15 комментариев