МотоБратан / Мотоциклы / Kawasaki / ZZR / ZZR 600 / Обсуждение /

Мой второй зизер.

Это мой второй "зизер". Первым зизером был четырехсотый тире два. Откатав на нем первых два сезона был быстренько продан за не дорого и мучительно долго был приобретен второй зизер с объёмом в 600 кубиков, второго поколения. По чему долго? Да потому что живых шестисоток найти практически не возможно. Купил его в конце осени, когда цены значительно были меньше чем весной или летом. Продавец попался очень хороший, Дай Бог каждому такого. Всё рассказал, показал, объяснил. Хотя и у меня уже был опыт, куда смотреть, как проверять, что делать и т.д. И вот он мой. Проблем мот не доставил, все исправно работало, работает и надеюсь будет работать.. Масло практически не ест, ну или самый минимум, который меня не напрягает. Проехал я на нем уже более 10 тысяч км, и наверное в предверии этого сезона я махну диски сцепления. А так только расходники: масло, фильтра, колодки, и т.д. Хотя нет. Поменял ветровое стекло на чуть более высокое, по сравнению с родным.


Почему "зизер"? Во первых небольшая цена, во вторых минимум электроники. Конечно пластик это минус при падении, т.к. ударит по карману. Но зато красивее смотрится


Недостатки: на высоких оборотах неприятно включается 2-я передача.
Слабые передние тормоза (решается армированными), и свет (лечится ксеноном). Неудобно ставить и снимать аккум, не хватает аварийки. Можно поставить от 400 ки.
Недостаточный клиренс.

Достоинства:
Отличная ветрозащита, оптимальные 102 л.с. для такой массы, коробка не требует частых переключений.
Маневренный в городе, подходит для дальнобоя, устойчив на большой скорости, в поворотах как влитой.
Удобная посадка. При росте в 193 см, чувствую себя на нем очень прекрасно.
До 140 км/ч расход топлива 5,5 л/100 км, комфортно едет до 180 км/ч.


Могу рекомендовать его новичкам и для размеренных поездок опытным райдерам.

В целом по затратам на содержание и ездовым качествам kawasaki zzr 600 доставляет только положительные эмоции.
При покупке смотреть тормозные диски, цепь, звезды, перья вилки. При проезде не отжигать, а прислушаться к звуку двигателя и коробки. Не убитая коробка, залог долгой службы Вам без дорогого ремонта.
После, можно дать на второй передаче газ порезче, и проверить не вылетает ли вторая передача.
Прогреть мот полностью, проверить включается ли вентилятор радиатора.


#kawasakizzr600

3 марта 2018
53 подписчика и 1 заметка, последняя 7 мая 2017
15 комментариев