МотоБратан / Мотоциклы / Honda / Bros / Bros 400 / Обсуждение /

Honda Bro

Мот 1993 года по ПТС (выпускали до 91г). Покупал я его в конце 2014 года у своего студенческого друга, который разложился на нём и не очень радужно, последствия на всю жизнь остались.

Он был в штатном состоянии, за исключением глушителя и приборки. И как чуть позже оказалось с двигателем от Honda Steed. После приобретения он начал потихоньку превращаться в то как он сейчас выглядит. Но и я тоже попал в жесткое дтп, но это уже совсем другая история. Два года после моего дтп мне понадобилось чтобы нам обоим оправиться от полученных травм и тюнинг.


Изначально я ничего не знал об этой модели в силу общей непросвещённости в мототехнике и просто потому что товарищ поломался на нём и он хотел его продать, так как мот был практически целым и пострадали только пилот с пассажиром. Единственное что я знал - это то что это V-образник. А такие двигатели для меня вообще слабость, была у меня машина с V6, я был крайне доволен. Ну и тут ещё и отсылка к HD, потому что тоже V-образник=0)

Погрузившись в пучину изучения мотоцикла я просто влюбился в него, влюбился без памяти, он оказался крайне надёжным, крайне приятным в обслуживании и всяческой настройке, а самое главное в огромном поле для тюнинга. Из него можно было слепить что угодно и как угодно, зависит только от фантазии. Чем я в общем-то и занялся.


Минусы мотоцикла в стоке:
- Слабый свет(правится ксеноном)
- Штатный глушитель не раскрывает музыкальную душу мотоцикла
- Слабая передняя вилка(крайне мягкая)
- Штатный бак на 12 литров(я сразу же заменил бак на 19л от RevereNTV)
- Оригинальные расходники не очень бюджетные, но всегда есть вариант выхода из ситуации. Кулибиных хватает=0)

Плюсы мотоцикла:
- Узкий
- Удобная посадка(особенно с рулем)
- Тяговитый двигатель V-Twin
- Консольный маятник( красиво очень выглядит)
- Надежный и неприхотливый в ремонте
- Запчасти легко искать
- Звук выхлопа просто волшебный.


Самый большой прохват на нём я сделал вокруг Ладоги, это где-то в районе 1000км. Дорога в основном была асфальтовая, но были места с убитой грунтовой дорогой. На зубастой резине легко едет по всем видам грунта и в любую погоду и в ливень и в солнце.

Но мотоцикл не предназначен для дальняков и в следствии этого устаёшь конечно ехать. Плечи в районе ключиц у меня ныли и жопа была каменная. Останавливались каждые 150-200км на передышку.

Прохваты до дачи или до работы вообще идеально на нем ехать, особенно с прямотоком, люди слышат, двигаются и рассматривают мотоцикл.

Так что для города и ближайшего пригорода это то что нужно, юркий в пробках и тянет с низов, что ещё для счастья надо? А звук, какой звук!!!


- Вилка перевёртыш от GSXR-400R и колесо от него же.
- Шестипоршневые суппорта от Хаябусы и других джиксеров или кавы, они все одинаковые.
- Руль переменного сечения 22-28мм.
- Пульты от HD
- Светодиодная фара от Jeep Wrangler
- Задний стоп сигнал со встроенными поворотниками и креплением номера.
- Защита рук с дневными ходовыми огнями+ поворотники( придумал и сделал сам)
- Защита двигателя от Honda Africa Twin
- Бак от Honda Revere(NTV) 650
- Резина Shinko E805 двойного назначения
- Глушитель прямоточный М4 короткий


Мотоцикл для души однозначно. Он не подходит для тех кто хочет низко летать, он ближе к чопперам всё же, так что больше 140кмч его особо и не разгонишь, если только на бак лечь.

Комфортная крейсерская 110кмч, а больше и не надо, ну лично мне. Как первый мотоцикл вполне сгодится, достаточно простой и практичный, но всё же нужно иметь голову на плечах и руки из правильного места.


#hondabros400

23 февраля 2018
17 подписчиков и 1 заметка, последняя 30 июля 2017
16 комментариев