МотоБратан / Мотоциклы / Honda / X-11 / Обсуждение /

Honda X-11. Личный опыт

Для кого-то мотоцикл – это лишь средство передвижения. Кто-то с его помощью пытается привлечь внимание к своей скромной (или не очень) персоне. Совсем иначе обстоят дела с теми, кто пытается с помощью байка выразить свой стиль, свою сущность. Лично мне больше по душе третий вариант и мой Honda X-11 как нельзя лучше для этого подходит.

Сначала немного истории. В 1999 году инженеры Honda решили сделать нео-классик на базе легендарного CBR 1100XX Blackbird. Решение было довольно смелым и спорным даже для Хонды. И, к сожалению, не смотря на значительное количество плюсов байка (об этом ниже) X-11 не нашел общемирового признания. Поэтому модель выпускалась всего 3 года. Исходя из этого – можно смело считать “Икса” довольно редкой моделью, не только на территории Росии, но и по всему миру.


На CB1100SF (так еще называют X-11) я пересел с его “младшего брата” CB 400. Икс сразу “покорил” своим брутальным видом, удобством управления и невероятной динамикой. Даже сейчас, когда самому свежему мотоциклу этой модели уже больше 15 лет, он все также даст фору большинству “одноклассников”.


Теперь более подробно. Стихия Honda X-11 – город. Не смотря на внушительный вес (250кг) он рулится как велосипед даже на малых скоростях. А при малейшем откручивании ручки газа – стремительно набирает скорость (за 3 сек. до 100 км/ч). Тормозит байк тоже отлично – комбинированная система тормозов (CBS) справляется на “ура”. Все это очень выручает в бесконечных городских пробках. Но Икс идеален не только для города, но и для небольших дальняков. Хотя некоторые владельцы умудряются ездить на нем и в крупные мотопутешествия. Единственный минус в этом плане – практически полное отсутствие ветрозащиты. Хотя приборная панель Икса и разработана с целью заменить ветровое стекло, но со своей задачей справляется только до 120 км/ч. Если ехать быстрее без дополнительной ветрозащиты – наблюдается уже некий дискомфорт. К слову, максимальная скорость данного байка – более 240 км/ч. Для длительных поездок X-11 еще хорош тем, что огромного бака в 23 литра хвататет в среднем на 300км пути.


“Слабых мест” у Икса практически нет. Если следить за состоянием расхдников и делать все необходимые манипуляции по мануалу – этот байк будет служить верой и правдой многие годы. На зарубежных форумах встречал владельцев этой модели, у которых пробег превышает 250 тыс миль (!). С запчастями тоже особенных проблем нету. По крайней мере я за 2 года эксплуатации X-11 с ними не сталкивался ни разу. К примеру на e-bay есть большой выбор тюнинга выпускной системы Икса и прочих мелочей, что не может не радовать.

Единственный минус Икса – то что он уже не выпускается. По настоящему живой аппарат сейчас уже довольно сложно найти. Но все же пока возможно.

Honda X-11 значительно опередил свое время и по праву заслуживает название «нео-классик».

#hondax11

13 февраля 2018
8 комментариев