МотоБратан / Мотоциклы / Triumph / Tiger 800 / Обсуждение /

Дедушкин TRIUMPH TIGER 800 XRX

Мотоцикл 15' модельного года, куплен новым у дилера, в конце 15 года. Поменял такой же Тайгер 800, только 13 года, на обновленную модель. Заводская комплектация средняя XRX, в отличие от базовой ХR, установлена защита рук, центральная подножка, расширенное меню бортового компьютера, круиз контроль. Есть еще топовая комплектация XRT, в которой уже установлен подогрев ручек, доп. свет, датчики давления в шинах, защита радиатора, подогрев сидений водителя и пассажира, и боковые рамки под кофры. Есть ещё три комплектации Тигра с другой подвеской. Там всё то же самое, только спицованные камерные колеса 21/17 и увеличенная подвеска, более внедорожная версия, собрат 800го Гуся.


Почему Триумф? Когда я решил перейти в класс турэндуро, было сложно подобрать модель под мой невысокий рост. Взяв наугад БМВ f650gs twin, и выехав на нём весной, я обломался, так как ездил на более мощных дорожных мотоциклах. Хотя, рулился он, как велосипед. Я бы рекомендовал его барышням.) И вот, на ИМИС 13', я увидел Триумф Тайгер 800, который уже выпускался с 2011 года, и стал присматриваться к нему. Но, имея печальный опыт покупки бмв, я решил затестить его, прежде, чем покупать. Продавцы не отказали мне в этом, и с первых секунд, открутив ручку, я оставил след резины на асфальте (на новой модели уже установлен трекшн контроль), а парни уже решили, капец мотоциклу.)) Но, всё обошлось, и я умчал кататься. Так я купил своего первого Тайгера. Откатал на нем два сезона, сгонял в Европу, и был весьма доволен. Мот новый, и ничего не ломалось. А главное, я нашел СВОЙ мотоцикл, ибо он очень универсален. Он бодрый, как спорт, довольно компактный для города, хорош в дальнобое, и на легком бездорожье. В говна не лез, всё таки 200 кг. И вот, Триумф обновляет линейку. Наличие новых ништяков, таких как: электронная ручка газа, 4 режима работы двигателя, 3 режима АБС, расширенное меню компьютера, круиз контроль и обновленный дизайн, не дают мне покоя. Поглядывая в сторону большого Гуся, я всё таки взял снова 800го Тайгера.


С новым Тайгером не так повезло. На вторм сезоне эксплуатации, после жесткого участка дальнобоя, пришлось заменить сальник пера и подшипник вилки. Больше никаких проблем. Только ежесезонное Т/О. И колодки поменял. Удручает факт закрытия дилера в СПб, но, как выяснилось, есть, где обслуживать, и по гарантии, и нет. Цены, как обычно, оригинал дорого, аналоги подешевле.


]Использую мотоцикл для покатушек по городу/пригороду, в основном в хорошую погоду, ибо я сахарный. Ну иногда в дальнобойчик. Бывало, и снег. Там уж некуда деваться.) Катаюсь в дальняк, обычно, с парой воздушных Гусей 1200, заправляемся одинаково, хотя у меня бак меньше, и там ещё остается. Ехать очень удобно, посадка - что надо. Рулёжка и ускорение на обгонах великолепные. Еще раз повторюсь, пока я не вижу альтернативы для себя. Вот только модель 2018 обновили, гады. Как теперь спать???!!!)))


Никакого глубокого тюнинга, я не проводил. Доустановил только самое необходимое для комфорта. А именно : высокое стекло, проставки руля, подогрев ручек, систему кофров Туратех и навигатор. Для безопасности конечно высокие дуги СВ-Мотех, и алюминиевую защиту картера. А, ну еще выхлоп Эрроу.


В общем, отличный универсальный аппарат. Кто надумает, не надо бояться нераскрученности марки у нас. Триумф - старинная фирма, и так любимая у нас Хонда, не мало почерпнула у Триумфа. Уверен, всё наладится, и в нашем городе снова откроется дилер. На вторичном рынке, Тайгеров практически нет. И это не только потому, что их мало продается новых. Хозяева не спешат расставаться со своими Тигрятами!)


Ну, что еще рассказать? Очень приятно, когда во время путешествий, в каких то городах подходят люди, и с пониманием дела, говорят: "О! Триумф!")


#triumphtiger800 #triumph

13 февраля 2018
231 подписчик и 66 заметок, последняя 25 мая 2020
24 комментария