МотоБратан / Мотоциклы / Suzuki / GSR 600 A / Обсуждение /

Suzuki GSR 600 - обычный нейкед

Год 2007, комплектация с АБС. пробег был вроде 32000 за два сезона около 42000км

История покупки довольна проста, ехали мы с товарищем домой, я тогда только права получал, он такой, о погнали мот заценим? Ну погнали, ну заценили, ну гср какой-то, резина задняя под замену, т.о нужно и немного положен, пригнался из пригорода там был один хозяин, этот хозяин купил но, нужны деньги и поэтому продает. Товарищ в общем купил, Купил обслужил, резину, прямоток заказал и не ездил целый сезон. Ну а я по следующей весне пуская слюни на бмв, имея бюджет на Ёбрик, и полное отсутствие вменяемых объявлений о продаже мототехнике ( очередной кризис) показал ему фотки продаваемого бмв Ф800Р, и через неделю стал обладателем Сузуки GSR ибо, а чего ждать - сезон то идет.


[Выбрал потому что выбора не было, денег на бмв - шутка , не было , опыта не было , а мот был с историей, и шестисотка..


Что бы не кого не обидеть можно сказать просто , такое же Г**но, как и все остальные нейкиды 2005-2010 г) . Т.Е. Это мотоцикл для передвижения по городу, от светофора до светофора, и небольшие прострелы по прямой. Кому то может не понравиться наклоненная вперед посадка, кому - то чуть высоковато могут быть подножки, но так как едешь по городу, часто останавливаешься то физиологические неудобства вспоминаются на дальнике.

Для меня важно что б мот был инжекторный, потому что прыгать с подсосом, прогервом, настройкой карбов и прочим каменным веком не хочу

Нет ветрозащиты, уже после 100 ехать не комфортно и это учитывая небольшое стеклошко Givi. Сразу предупреждаю что идея ставить на любой нейкед высокое туринговое стекло не оправдана, качественно это не поможет. С другой стороны отсутствие пластика это и удобство обслуживать, и меньше денег при падении. Короче мот не для путешествий, но для час- два по загородной трассе потерпеть можно, все что хотел сказать.

В между рядье пролезает, рулится уверенно, низы есть, особенно если поднять немного холостые обороты ( под баком есть крутилка), в целом мотоцикл спокойный, так его хочется назвать. Он не провоцирует надо едешь медленно, надо едешь быстро, все вполне прогнозируемо ( Что интересно в недавнем выпуске журнала "Мото" где сравнивались Триумф, Сузука и чего то там до кучи, спокойствие сузуки отнесли к минусам, но я уже старенький , меня дома ждут, так что для меня это скорее плюс)

Расход - литров 12 на четыре пять дней))- я не заморачиваюсь с этим, ибо все равно заправлять.

Ну если серьезно то гдето 6,5 на сотку может 7.

Задняя подвеска настраивается, но я побаловался и оставил в одном среднем положении. Посадка похожа не спортивную, ноги согнуты и через пару часов хочется размяться.

Модель редкая, тюнинга мало, хотя чего тут тюнинговать не знаю. Думал поставить ручки с подогревом, даже купил но чет лень, и без них ном, вот защиту б рук я взял бы, но то что есть с али не нравится.

Так же фиг вы найдете подножки, ждал с али.

При смене масла умудрился перекрутить сливной болт и треснул картер. Выяснил, что алюминий плохо вариться, что на Сузуки официально ничего не поставляется, и что можно с Ярославской разборки спокойно заказать картер. И что там нет прокладки а все клеиться на герметике. Короче приключения на две недели в результате чего за 5000 км масло менялось трижды), я очень забочусь о двигателею

Самая большая болячка этих мототаек, это фара Со временем в ней ломаются внутренние крепления лампы и она дрожит и светит фиг знает куда. Ну я решил эту проблему путем фиксации лампочки запихиванием между корпусом и отражателем резинового жгута, естественно сперва хоть на глаз но настроив пучок вниз.

Второе на что жалуются люди это тормоза, мол их не хватает. Ну да, тормозов всегда не хватает. мне перестало хватать в конце второго сезона, когда уже закладываешь, открываешь и так с коленочкой в поворот входишь. В остальном все адекватно, для обычной езды тормозов хватает. Особенно если правильно тормозить. Кстате АБС на чеку, дважды за сехон на скользкой дороге не давала уйти заднему колесу в юз. Ситуация хоть и была не критична, но все равно приятно.

Есть еще какой то бред , глохнет ногда при переключени с 1 на 2. но как то не регулярно и не понятно, в общем заглох сцепление отпустил он завелся и едешь дальше. Странно. и скорей всего это косяк конкретно моего экземпляра.

А, есть же известный спор, нужна ли АБС мотоциклу или нет. Если это читает молодой человек в поисках первого мота, то да нжна и абс и есп и подушка безопасности. Любая система призванная хоть на сотую процента дать тебе шанс, она нужно.


Прибежал в паркинг, выкатил, завел, рюкзак в кофр, шлем на голову и вперед между рядов до работы. Так же назад, плюс по работе поездки. Такого что б не завелся взбрыкнул - не было.

Под разболтался тросик сцепление - там есть колесико, подтянул.

Выкатывая со стоянки подскользнулся завалил, сломал подножку, поставил пассажирскую, зафиксировал деревенным чопиком и месяц ждал с али новой.

Да, при падении слайдеры спасают.

Ну и катался на дачу- это 100км по шоссе. Это как выглядело 100 км по шоссе это примерно минут 40 езды, а вот до шоссе по городу час а то и полтора. после чего и хочется размяться и вытянуть ноги.

А так ездил и в дождь и в жару, проблем не каких кроме того что летом жарко, а осенью холодно.

Проблему перевозку вещей решил просто - на заднее седло сумка, замотанная в моточезол, и кофр в котором всегда лежит дождевик, наборчик инструмента, тряпка, возможно компрессор.
Под седлом живет набор для починки колес - выручал.


Мот для города, для начала, я б сказзал бы как CB но по новей и 600. Смотреть надо на хозяина, у нас как то так.

А в 6:30 утра начался путь обратно.
Вот знаете как бывает:
Внутренний голос: - чет не то,...а нет показалось...А, не точно не то!
А ты ему такой сонный весь: - да вроде то...
А он тебе:- да не, не то!
а ты:- да, вроде не то !
- Да точно не то! Тормози!
-Торможу!

Затормозив на обочине, не далеко от Ульяновке, все на той же кольцевой, но уже в другую сторону, понял причину "не того". Задний баллон спущен в ноль!
И тут что самое интересно?- вы думаете я расстроился? - Да я обрадовался! Нет,конечно же не спущенному колесу, а то что на часах, 7:30 и светло, солнечное утро, а не дождь и что это произошло в конце кольцевой и не доехал я до населенного пункта километра три, а не 10!
Тут еще Алексей Коровин вспомнился (www.youtube.com/user/korovin72 ), он легко и философски относился к дорожным проблемам, а они у него по серьезней были.
Вспомнился мне и компрессор лежащий дома, и жгуты на которые посмотрел в магазине и не купил ибо, а нахер?
Пока думал так, задним ходом ко мне подкатил фольксваген из Краснодарского края, водитель Костя, тоже мотоциклист, предложил помощь и даже попрыгал со мной с бубном, подключив компрессор, найдя дырку в колесе, залив туда спец жидкость. Спец жидкость не сработала, а жгута не было. Колесо осталось сдутым!
Костя! Спасибо тебе! Мотобратство есть!
Костю, не смел задерживать более, но благодарен ему остался сильно!
Ну что ж, впереди километра три, я вспомнил школу внедорожного вождение БМВ, которую я прошел он лайн- по роликам на ютубе, они там начинали с того, что водили своих гусей взявши за рога, обрадовался, что наконец тоже потренируюсь так же и повел своего коня держа так сказать под уздцы.
Тяжко было первые метров 500, но потом мы приноровились друг к другу, и бодро пошли рядом, даже петь захотелось " как же мне жене ..рассказать о том! Что всю ночь гулял я в поле с конем!..."
Километра через полтора, когда я поднимался по виадуку остановился горячий парень из Ростова - он ехал в шортах и майке, я ехал в куртке, толкал в бадлоне, помочь он мне не мог, но все равно спасибо, брат! Потом остановился еще один мотобрат, наш, Питерский - фул экип не смотря на 25 градусов, рассказал где шинку искать! Спасибо и тебе!
Тут я пустился в философию. Вот по сути чем один мотоциклист может помочь другому? Так то вроде и не чем, а по факту даже слово, совет, пожелание удачи, уже приободряет, показывая, что ты не один. А к примеру, компрессор, жгут, помочь потолкать, предложение позвонить или глоток воды...Короче, надо останавливаться, и по возможности помогать.
Еще подумал о том, что люди платят не малые деньги, и отправляются невесть куда в поисках адреналина и приключений! Хотя зачастую все приключение складываются в пути от номера к бассейну и от бассейна в ресторан. А я счастливый человек, вот приключение, и ехать далеко не надо!
-Какие проблемы?- ух ты это слева от меня машина ДПС, покачав головой, попросили не выбегать на дорогу и быть осторожным уехали по своим служебным делам, что ж в критической ситуации можно было б и их к чему нить привлечь. Спасибо за бдительность!
А я докатил до шинки, поставил жгут, накачал колесо и поехал дальше, на работу.
Вывод какой? - Купи жгуты, раз едешь за город, останавливайся если видишь кого на обочине, но и головы не теряй!
Всем удачи!


#suzukigsr600a

13 февраля 2018
9 подписчиков и 8 заметок, последняя 16 июля 2021
8 комментариев