МотоБратан / Мотоциклы / Wels / TROPHY / Обсуждение /

TROPHY DemonVolchara

Мотоцикл 2014 года выпуска, был приобретён мной в мае 2016 года, в магазине мокик. Изначально, планировалась покупка совершенно другого мотоцикла, спортивной модели и практически в два раза более дешевле. Но придя в магазин и увидев Трофейный, я влюбился. И без лишних разговоров мотоцикл был приобретён. На данный момент откатано два сезона, пробег составляет всего 9 тысяч км. Но мотоцикл уже не узнать, так много было проделано над ним работы. Конечно были и серьёзные поломки, все таки это Китай, но в целом, мотоцикл прекрасно служит мне, катая мою задницу, куда я захочу.

В первую очередь, выбрал я Трофейный из за особого шарма, дизайна мотоцикла. Да конечно я из той категории людей, которая ищет где подешевле и в финансовом смысле не может позволить себе более солидную* технику вроде японской, немецкой, итальянской и поэтому предпочитает китайского производителя. Но на самом деле, дизайн моего мотоцикла навевает мысли о чем то прошедшем, скорее о советских мотоциклах и мотоциклах второй мировой войны. Его нельзя не любить. Как и любой другой мотоцикл. А дешёвые китайские запчасти, низкий расход, и удобная посадка, лишь приятные бонусы к этой китайской модели.


Переходя к минусам и плюсами, начну конечно с минусов. Китай такой Китай, начну ныть я. Все ломается, все быстро приходит в негодность, после покупки мот казалось рассыпается на части. Проблемы? Да были. На пробеге в 2 к километров, звезду вырвало из заднего колеса. В первую 1000 км, с мотоцикла откручивались все возможные гайки, винтики, и каждые 100 км куда то пропадали важные запчасти. Но, в этом я вижу и плюсы. Этот мотоцикл научил меня следить за собой, подкручивать каждую деталь, смазывать каждый тросик и изучить каждый миллиметр узла мотоцикла. В течении всего прошлого года я уже не чинил мотоцикл, а совершенствовал его. Делал удобнее в бытовом плане, более уникальным и комфортным.

Да мотоцикл не самый быстрый. Но скорость 100-110 выдаёт легко и с удовольствием. Я не любитель гонок и люблю спокойную езду, наслаждаться видами и процессом езды по дороге. На данный момент самое дальнее моё путешествие, это 600км за день. Поэтому я не думаю что могу основательно судить, подходит ли этот мотоцикл для дальних путешествий. Но придёт время и я это проверю. А в плане комфорта, Трофейный один из самых удобных мотоциклов. Когда сидишь на нем, кажется, что под тобой мягкое удобное кресло. Так же после нескольких падений (а их было совсем мало), могу сказать что мотоцикл очень хорош в плане безопасности. Не смотря на то что он не лёгкий, стоковые дуги не дадут вам сильно повредиться и если вы не будете делать попыток во время падения покинуть мотоцикл, то ноги точно будут целы. Вообще в плане ремонта, падений, этот мотоцикл многое прощает, в том числе бережёт ваши денежные средства. Вряд-ли я посоветую его как первый мотоцикл, но как второй, без сомнения. После первого падения, все что мне пришлось сделать, ногой пнуть дугу безопасности что бы выровнять её и спокойно ехать дальше.

Так как мот китайский, на нем не страшно делать что либо, и в итоге на протяжении осени прошлого года, я дал волю своим хотелкам. Были поставленных, ручки с подогревом, все лампы были заменены на светодиодные, а на месте ближнего и дальнего света поселился ксенон. Так же конечно и естественно были куплены хорошие кофры, установлено ветровое стекло, но самое главное, на мотоцикл была собрана уникальная в своём роде музыкальная система. И музыку теперь прекрасно и хорошо слышно в любых скоростных и погодных условиях


Конечно спустя годы владения китайцами, хочется уже попробовать что то кубатурнее, качественнее и интереснее. Но когда я сажусь на своего Трофейного, все эти мысли улетучиваются. Кому то китайские мотоциклы, не мотоциклы. Но для меня это верный друг. Из советов, я лишь могу рекомендовать возить с собой хоть какой то минимум инструментов, заботиться о своём мотоцикле, и какой бы у вас ни был мотор, он вас никогда не подведёт. Всё остальное зависит от вас. Как можно давать советы по мотоциклу? Его выбирают сердцем.

А история, очень простая. Свою Жену я встретил после покупки этого мотоцикла. И когда мы встретились и ей пришлось уехать в другой регион, я обещал что доеду. И ездил к ней на этом мотоцикле, проводя с любимой время. А верный конь, меня ни разу не подвёл, не смотря на большие расстояния. Вот такая короткая история, вернее она большая и длинная, но её я буду рассказывать мотобрату, за стаканчиком горячего кофе на стрелке, рядом будет стоять мой Трофейный подмигивать мне поворотником и Жена будет улыбаться, словно говоря, эх хорошие были времена. Ну почему были? Все только начинается!!!

#welstrophi

13 февраля 2018
8 подписчиков и 7 заметок, последняя 9 апреля 2022
12 комментариев