МотоБратан / Мотоциклы / BMW / R / S 1000 R / Обсуждение /

BMW S 1000 R

Мотоцикл для покорения дорог: BMW S 1000 R.

Ничего лишнего - чистокровный родстер с отличными техническими характеристиками. Мощность 160 л. с. (118 кВт), крутящий момент 112 Нм, удельная мощность 1,29 кг/л. с. - конкуренты далеко позади. Как и его старший брат-супербайк, S 1000 R задает новую планку качества в своем классе.
Двигатель с линейным нарастанием мощности.

Высокомощный четырехцилиндровый рядный двигатель представляет собой улучшенную версию силового агрегата модели RR. Результаты оптимизации налицо: очень плавная характеристика крутящего момента, гарантирующая равномерную тягу во всех диапазонах оборотов двигателя. Двигатель мотоцикла S 1000 R развивает мощность 160 л. с./118 кВт при 11 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин порадует водителя при каждом повороте ручки газа.
Агрессивный внешний вид.

Характер S 1000 R выдает себя с первого взгляда: агрессивный дизайн с поднятой задней и опущенной передней частью, фирменное визуальное разделение и характерные «жабры». При этом угловато-мужественные черты облицовки модели R сведены к самому минимуму. Кому-то такой мотоцикл покажется «раздетым», мы же предпочитаем формулировку «ничего лишнего».
Многообразие режимов движения.

Одним нажатием кнопки можно выпустить на волю или обуздать огромную мощь S 1000 R. В режиме Rain (Дождь) двигатель плавно реагирует на изменения положения дроссельной заслонки, а системы ABS и ASC адаптированы к мокрому дорожному покрытию. В режиме Road (Дорога), напротив, приемистость повышена, а параметры систем ABS и ASC рассчитаны на сухой асфальт. Для тех, кто не привык ограничиваться стандартной комплектацией, доступны дополнительные режимы Pro: Dynamic (Динамичный) и Dynamic Pro (Динамичный Pro), которые помогут вашему R показать, на что он действительно способен.
Все под контролем: гоночные ABS и ASC в стандартной комплектации.

Неуправляемая мощность бесполезна. S 1000 R - первый в истории мотоцикл, в стандартную комплектацию которого входят гоночные системы: антиблокировочная (ABS) и автоматического контроля устойчивости (ASC). Этот дуэт гарантирует оптимальные показатели ускорения и замедления даже на пределе возможностей мотоцикла. Их можно включать и выключать прямо на ходу, не теряя ни минуты удовольствия от вождения.
Никаких компромиссов: возможности индивидуализации.

Для индивидуального конфигурирования S 1000 R доступны два дополнительных пакета. Пакет Sport (Спортивный) включает в себя режимы Pro (Rain, Road + Dynamic, Dynamic Pro), систему DTC, ассистент переключения передач и круиз-контроль. В пакет Dynamic (Динамичный) входят электронная система регулировки жесткости подвески DDC, рукоятки руля с подогревом, светодиодные указатели поворота и спойлер двигателя в цвет основной облицовки. А особо амбициозным мотоциклистам предлагается широкий ассортимент компонентов HP для S 1000 R.

Оригинал: http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html?content=www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/bike/urban/s1000r/s1000r_overview.html

5 февраля 2014
689 подписчиков и 141 заметка, последняя 24 апреля 2018
55 комментариев