Сообщение отправлено
Я
Тигра из Санкт-Петербург 14 февраля в 15:27

На мотоцикле по Индии

Было это в январе 2019 года, но кажется вечность прошла. 

И так, я решил, что мой уставший мозг удастся поправить в этой загадочной, по крайней мере для меня, стране. За год или полтора до этого учился в мотошколе, но забросил и даже экзамен сдавать не стал. Какая, к черту мотошкола, если семья разваливается! В общем, нашли в школе Мои документы, сдал я теорию и в ноябре 2018 года в руках держал ВУ с категорией А!

До этой поездки мало что знал про Индию, ну, Варанаси, Тадж Махал. На одном известном форуме списался с человеком. Поначалу составлял маршрут, сидя перед компьютером, используя гугл мапс, учитывая расстояния между городами и свои возможности. Так примерно до половины. Потом накрыла депрессия и забросил. 

По прилету в Дели сразу двинул на Карол Ба (Karol Bagh), знаменитый квартал, где продают/покупают мотоциклы. План такой: купить за 1000 $ коня, а по возвращению сдать туда же за 500. По дороге какой-то чувак посоветовал не покупать мотоцикл (опыта выбора и владения у меня вообще ноль), а взять в аренду. Сам посадил на тук-тук и за 20 рупии отправил в контору в центре города. 

Тем же вечером у меня был Royal enfield 350cc.


Движение в Дели для меня представлял хаос. Позже понял, что это хаос, но управляемый. И ничего страшного в нем нет. Но для человека, в первый раз попавшего в него.... да ещё и с опытом езды на YBR125..... в ангаре.... 1.5 года назад..... В общем, включил я двигатель и начал перебирать ногами. 10 метров, 30..... 100.... страшно. Остановился, выпил чаю. Либо ехать сейчас, либо ночевать в этом аду.... Снова включил двигатель... соберись! И включил первую передачу! Два метра.... десять.... вторая передача.... сто метров.... надо переключиться на третью. Ох.... всё мое тело превратилось в орган зрения и слуха. Через два часа выехал из Дели. Свобода....!...

Первая остановка Junjuhnun, далее Mandawa, Fethpur, Bikaner (в храм крыс), Jaisalmer. В Джайсалмере познакомился с местным парнем. Пригласил к себе домой в деревню в пустые, приготовил очень вкусное блюдо из козлятины, потом на мотах гоняли по пустыне Тар.

Далее по маршруту Jodhpur, Udaipur. И здесь закончился разработанный маршрут:). Вот и решил Великий путешественник, что хочет на море. А он по опыту в Италии привык ткнуть пальцем в карту и ехать. Так был выбран город Alang.

Сомнения появились на въезде в город и достигли пика под аркой «добро пожаловать в Аланг». У съёмочной группы, которая снимала новости (английским владел только сам журналист), узнал, что это мировой могильник судов и кораблей. После долгих обсуждений отправили меня в Bhavnagar.

Приехал, гостиниц для прибрежного города подозрительно мало. Ну, заселился.... И поехал к берегу. А там.....десятки рыбацких лодок лежат на дне, между ними шастают собаки, поедая какие-то рыбные остатки. Отлив на пару километров :).


Прямо на Берегу был храм, с большим удовольствием пообщался с служителем, который поведал, что вода ушла далеко и на долго. И вообще, здесь не особо плавают. И лучшее место для морского отдыха остров Diu.

На следующее утро помчался на остров Диу. Великолепное место. А благодаря мотоциклу, я нашёл пляж, куда не ходит транспорт. И он был только мой! Местные парнишки приходили пару раз в день ловить крабиков и всё.


После Диу Mountain Abu. Одно из лучших, на мой взгляд, мест. Красивая природа, удивительные храмы.


Дальше на север, в сторону Дели. По совету приятеля из Jaisalmer (помните, готовил козлятину, мусульманин), остановился в Ajmer. И очень пожалел об этом. Аджмер город, где похоронен какой то кореш мухаммеда. И семикратное паломничество на его могилу приравнивается к одному в Мекку. Обойдите/объезжайте Аджмер стороной, ибо это Ад на земле, не смотря на то, что все гостиницы в названии имеют слово «jennat»-рай. Треть народа паломники, треть торговцы и 39% попрошайки. И 1% тех, кто заблудился. Как я. Лучше направляйтесь в Pushkar. Он очень любим среди европейцев.

Ну, перед Дели Jaipur, розовый город. 


Специально не стал заезжать в Агру, Варанаси.

Вещи, которые, как бы сказать.... впечатлили.

Утром второго дня еду я по трассе, скорость у меня для новичка на мотоцикле впечатляющая, 80-90. И вдруг встречный автобус выезжает на обгон грузовика. По моим расчётам, в самый разгар обгона, мы с ним лоб в лоб! Я тормозить,на обочину. Ко в второму эпизоду был более подготовлен. А после третьего понял, если встречный водитель видит, что у тебя достаточно обочины для манёвра, он спокойно начнёт свой манёвр, не зависимо от того, встречный у него мотоцикл, автомобиль или грузовик.

Если кому-то надо по трассе ехать в обратную сторону, он не станет заморачиваться разворотом, проедет пару-тройку километров по встречке, и выедет на проезжую часть в нужную сторону при наличии возможности.

А ещё в Индии строят трассы. Много, широкие, качественные. Строятся они в основном вручную. И основную часть работ выполняют женщины. Рядом копошатся голые дети. Нет, справедливости ради, они в рубашках. Босые, без трусов, но в рубашках. А их мамы в грязных сари в тазиках на голове носят камни, бетон, землю.

Все дороги для мототранспорта бесплатные.

Спасибо за внимание,

Ровных дорог и потрясающих путешествий.

1793
Изображение