Сообщение отправлено
Я

Лучший китайский мотоцикл на конец сезона 2019 года

Здорово бандиты!

Вот скажите, а с чем у вас ассоциируются китайские мотоциклы? Что-что? Отвратительное качество? Слабые моторы? Плохие комплектующие? Ну что же, давайте разберемся так ли все плохо в 2019 году и насколько китайский мотоцикл является рентабельной покупкой.

Чтобы понять философию какого-либо этноса, достаточно лишь окунуться в тот фольклор, на котором растут местные дети - сказки. Китайские народные сказки отлично отражают быт этого народа. Так, одним из основных сюжетов такого произведения, является добивание истины, правды, справедливости или выгоды путем обмана глупого, злого, но властного человека - ментального противника главного героя сказки. Правда еще сказки у них жуткие и кровавые, ни одна из них не обходится без выпускания внутренностей или публичной казни, но об этом обязательно в следующий раз.

Вернемся к сути. Обманом глупого человека китайцы занимаются ровно с тех пор, как научились пользоваться станками. На мир хлынула волна поддельных NLKE, ADIBAS, PYMА, брендовых часов, сумок, телефонов и прочего, прочего. А глупый белый человек с радостью поглощал все дары КНР и с завидной регулярностью требовал еще. Ведь это так дешево, да еще и другого белого человека - соседа по лестничной клетке можно запросто обмануть именитым брендом, пусть и написанным с ошибкой. И в то время, пока русский Иван лежит на печи да ловит волшебных щук, китайские братья Лю продолжают свою экспансию по миру.

К сожалению, эта пагубная тенденция в свое время затронула и мото-мир. На рынок стран СНГ ломанулись бесконечные ХУЮСУНГИ, РЕЙСЕРЫ, ПАТРОНЫ. Эту волну с радостью подхватили и местные поставщики, у которых глаза загорались от оптовых цен на китайскую технику, появлялись бренды по типу BM, возрожденного M1NSK и т.д., кто переклеивал иероглифы, заменяя их более броскими названиями и продавал китайские мотоциклы под собственными брендами.

Если верить статистике GOOGLE, то происходить все начало году так в 2008, когда первые запросы "китайский мотоцикл" начали обращаться к всемирной сети.

А нам остается лишь свидетельствовать дрейфование форумов владельцев китайских мотоциклов конца нулевых по просторам рунета. С тех пор сменилась целая эпоха, люди изменили взгляды, желания. И интернет уже даже всем провели. Изменилось ли что-то с тех пор? Определенно да!

Множество брендов повымерло, оставив после себя лишь редкие объявления на авито с содержанием "Продам мотоцикл. Какой-то китайский. Владею 10 лет. Не заводится". А китайцы, как одни из самых искусных бизнесменов уже присмотрели себе новые горизонты развития. В последние 5 лет, я могу с уверенностью сказать, что китайцы стабильно радуют наш рынок адекватными продуктами. Так они дали нам относительно неплохой BM Motard, истинное лицо Yamaha YBR125 - Jianshe js 150, ряд эндуриков и питбайков, а также один из самых популярный чайна-мото по сей день - Lifan LF200 GY-5.

 

Да, моторы у этих мотоциклов все такие же чахлые, а комплектующие по прежнему сделаны из спрессованного риса. Но знаете в чем суть? Почему я считаю, что ЕСТЬ те китайские мотоциклы, за которые не стыдно?

За меня с легкостью ответит спрос на эти модели. Новый Lifan LF200 в 2012 году стоил около 30 тысяч рублей. Сегодня объявления на более-менее живые варианты тех годов стартуют от 50 тысяч. Цена за б/у с лихвой обскакала цену на новый. Виной тому, конечно же и падение курса, но что-то же движет людьми в их желании отдать полсотни за старого китайца, который с магазина столько не стоил.

Как я и сказал раньше, тенденции сильно меняются. И если раньше о китайцев ждали просто обычный и надежный мотоцикл для лесных покатушек, то сейчас все почему-то ждут высоких технологий, скорости, внешности и надежности по цене трусов с AliExpress. Все мы понимаем, что так не бывает, но что если оптимизировать запрос? Что если отбросить все абсурдные характеристики? Должно же быть что-то, что сможет быть хотя бы просто надежным и стильным? И друзья, оно есть!

В 2018 году на российский рынок с ноги в дверь ворвалась китайская фирма GEON с их новым SCRAMBLER 250, который был оперативно перебрендирован в M1NSK SCR 250. Данная модель была нацелена на молодой и очень хрупкий рынок заводских скремблеров, и давайте чуть ближе взглянем на это чудо китайского заводского кастомайзинга.


Да, это все еще не икона стиля, да, это по-прежнему не столь качественно как именитые производители, НО! Давайте взглянем на это чуть с другой стороны:

Здесь стоит максимально понятный и классический для китайцев 4Т 250-и кубовый моторчик LONCIN RE 250 на 17 лошадок, что само по себе уже не плохо для совершенно игрушечного веса в 135 кг. О расходе и максимальной дальности «пробоя» с баком на 12.5 литра и при таком весе даже говорить не приходится.

Белорусо-китайцы постарались удивить по максимуму: вилка перевертыш, моно-амортизатор !!!SHOWA!!!, шестиступка, воздушно-масляное охлаждение, какая-то пародия на цепь DID (по заявлениям завода изготовителя – тоже камно, но ходит уже в разы больше обычного китайского шрота), симпатичный выхлоп из нержи – пародия на любимую компоновку большинства кастомо-строителей, светодиодная оптика (с Aliexpress, но все же…) и конечно же, интересный дизайн.

На выходе получился довольно неплохой «мотоцклик» для городской езды на каждый день и вылазок за город. И да да да, все это было уже давно, были и китайские пародии на Yamaha TW200, и эндурики с закосом под асфальт, это все понятное дело. Но вот такого стиля у китайцев еще не было.

Цены на такой аппарат стартуют от 140 000 рублей, и прежде чем вываливать в комментарии свой праведный гнев, давайте разберемся, а есть ли у нас вменяемые альтернативы за те же деньги? Понятное дело, никто ни в коем случае не пытается списать со счетов любимых японцев, где в этом бюджете уже есть приличное поле для выбора. Но друзья, давайте оставаться объективными. Не всем от мотоцикла требуется бренд, скорость и пафос. А эта штучка мало того, что надежная (см. выше про мотор), так еще и стильная. Так вот, альтернативы. За 140 тысяч из нового у нас есть:

1)…

2)…

3)…ЙОБРИК! Который все то же самое, вот только стилем от него и не пахло.

Про других китайцев я молчу. Смысл их сравнивать, если оно и понятно, что все то же самое, но уже чуть хуже.

В связи с такими выводами, мы можем вынести умозаключение о том, что в данный момент происходит переход китайской техники на новый технологический уклад. Цены становятся больше и это минус. Но качество и подход тоже другие, это плюс. Нивелируют ли плюсы минусы – решать вам. А я лишь скажу, что пока мы здесь щелкаем клювами, китайцы уже вовсю наступают на пятки именитым производителям. Результат тому – планомерное выдавливание брендовых малокубатурников за несколько лет за двери яслей для маленьких мотоциклов. Теперь выбор между ебриком и не ебриком даже не стоит. Второй быстро теряет в цене, сборка ничуть не лучше, а местами даже хуже, чем у приличного китайца, и это по-прежнему мопед, а не мотоцикл. Это и привело к тому, что они почти совершенно пропали с дорог и их место заняли желтопузые заменители.

P.S.: Прощай ёбрик, мы будем скучать…

Фото для заметки были взяты с портала "av.by"

#китайскиемото #M1NSK #Минск #Обзор #СамыйСкромныйиКрасивыйПареньТемаПроныра

102252
Изображение