Сообщение отправлено
Я

Второй месяц в пути

Вы думали от меня так легко отделаться? А вот вам индейская национальная изба! И снова заметка адресована новичкам и желающим присоединиться. В этом месяце были дожди, поэтому до полной второй тысячи км я малость не догнал, не смотря на поездку в Выборг.

Ладно, лирика это все. К делу. Первую мысль на сегодня зародила VicTORA своим постом в Кварталах (www.motobratan.ru/districts/13/77542.html). Речь про поездки с пассажиром. В принципе, ничего нового я не скажу, потому что нечто прям новое придумать тут сложно. И да, это почти холивар.

Мысль 1.1 - ездить с пассажиром ну совсем не то, что одному. Это в машине весом в две тонны лишние сто кило незаметны. А вот для мотоцикла+пилота общим весом в кило еще сотня - это на ТРЕТЬ больше. Разгоняться труднее, но это мелочи. А вот то, что труднее тормозить - уже может стать проблемой. На мотоцикле тормозной путь и так немаленький, а тут еще и тяжелый хрупкий предмет за спиной... Короче, учитывайте изменение в динамике.

Мысль 1.2 - ездить с пассажиром ну совсем не то, что одному. Очень сильно меняется развесовка транспортного средства. И хорошо, если пассажир смирный и притворяется вещмешком, как и должен. А если это фигуристое нечто с шилом в заднице начинает елозить и тереться об пилота своими выпуклостями? Нет, уронить мотоцикл на ходу простым наклоном в сторону почти невозможно, с этим никто не спорит. А вот неожиданно подкорректировать траекторию и зацепить коленкой столб, который должен был пройти в метре справа - это вполне реально. Для тех, кто не очень верит, вспомните как вы люки на дороге объезжаете на дороге. Короче, парализуйте двойку и прибивайте гвоздями к сиденью.

Мысль 1.3 - езда с пассажиром = сложности. Это к вопросу о том, что даже опытные пилоты-одиночки далеко не всегда готовы к езде с пассажиром. Это вообще отдельный навык, которому нигде не учат. Ну ладно, учат. Но за отдельные деньги. Список мотошкол есть - обзвоните, спросите. Но опять же, там расскажут чуток теории и задорого обеспечат практику. И тут мы подходим ко второй проблеме - на каких кошках тренироваться? Все хором хотят "проверенного пилота с большим опытом перевозки людей", а вот помочь набрать этот самый опыт желающих нет. Плюс дурацкие неписаные правила, которые пугают приличных девушек ;) Короче, не сцыте. И пилоты и двойки.

Вторая мысль на сегодня подкинута Дедушкой Че и относится к вопросу "что выбрать?". Проблема возникает как при первой покупке, так и при смене железного коня. Давно известно, что мотоцикл - ну почти как зубная щетка, вещь очень личная и прокатиться на чужом моте не дают. Осуждать за это бессмысленно.

Спасибо Нюше, в Автополе на #event4502 можно было попробовать прокатиться на другом мотоцикле. 200-го Дюка даже не выкатывали, мне кажется, поскольку кому такое баловство надо? А вот 390-е оказались вполне. Лично я в очередной раз убедился, что моих 250 китайских кубиков мне мало и надо хотя бы 390. Правда в 390 DUKE я не влез со своим ростом, а вот RC390 уже оказался сильно интереснее. Другая посадка, другое поведение на дороге/площадке, другая развесовка - все иначе. Да, места на площадке оказалось маловато, но все равно любопытно. Народу в мой приход оказалось негусто, да и я дальше поехал по своим делам. Мораль - просите, умоляйте, используйте акции и тест-драйвы, но пробуйте вживую поездить на разных мотоциклах. Разных классов, разных объемов, разных производителей.

Третье - кратко и сжато про мероприятия. Фадеич со срединедельными прохватами - молодец. Перечислять их не буду, их много, про них все знают. В Кронштадте на #event4467 было интересно и полезно. Кто слушал - молодец, кто не поехал - ну и зря. Триатлонисты в Выборге на #event4604 реально стукнутые на всю башку люди, но герои. Там парнишка один на обычном велике в кроссовом шлеме таки доехал свои 90 км и еще пошел на забег. Ехал долго капец как, но до финиша доехал. Дальнейшая его судьба мне неизвестна, к сожалению. Далее, группы ТКАЧИ и Гринвич СПБ на #event4584 оказались, на мой вкус, сильно так себе. Ну. на вкус и цвет все фломастеры, как известно, отличны от других.

Четвертое (для тех кто осилил эти многабукаф) - в конце августа буду в славном городе Красноярске. Могу передать поклоны MC FrozenSouls, если кто дружит. А тем, кто похвалит меня лучше всех успеет, могу привезти кедровых орешков практически по себестоимости. В смысле по тамошним ценам. Ну и просто приветы передать. Свободных красивых молодых девушек готов обнять, расцеловать :)

UPD: За фото спасибо Stiff, Raida Hinode, Sheriff, Леха, Афоня

3446
Изображение