CryBaby - «Малышка, которая заставила Москву плакать»

«CryBaby» - Малышка, которая заставила Москву плакать от счастья, зависти, обожания и восхищения талантом и утонченным стилем Питерского Кастомайзинга. Первое место в номинации «Метрика» на Moscow Tuning and Custom Show в рамках МотоВесна'19 для кастом-ателье Balamutti и его основателя и владельца Виталия Селюкова.

А ведь по сей день ездил бы себе по Северной Пальмире просто красивый литр Ducati Monster S2R, если бы не девичье «Хочу» и мужественное «Могу» в ответ.

Когда у девушки уже третий по счету мотоцикл, она четко знает, чего от него хочет. Но когда эти желания взаимоисключающи, требуется недюжинное терпение чтоб воплотить желаемое в железе, создав удивительную компиляцию изящности и мощи.

Безоговорочное доверие Заказчицы и восемь месяцев упорного труда Мастерской Balamutti, недюжинный бюджет около 1.6 млн рублей и безоглядность инженерной мысли дали жизнь потрясающему проекту: выглядит он красиво и богато, но при этом имеет возможность весело и задорно перемещать свою владелицу по городу и вне его.

Специализация Ателье Balamuti вовсе не шоустопперы для выставок, а мотористика. Потому донору Ducati Monster s2r с его 82 лошадками и чистым весом 178 килограмм после 10тысяч миль вольного пробега не было оставлено и шанса не измениться. Его конечные показатели – 102лс на 157кг.

Серьезные работы по мотору повлекли за собой и внешние изменения: моторные крышки и крышки ремней уже не подходили, да и не соответствовали внешнему виду задуманного проекта, потому были отфрезерованы собственными руками. Что дальше?..

Колеса. Конечно, как на любом эксклюзивном проекте, колеса – практически ключ ко всему внешнему виду мотоцикла. И тут за ориентир был выбран топ итальянского стиля – рукотворные и по сей день колеса Ruote Borrani S.p.A. За спицами для диковинных колес проекта пришлось обращаться в US Wheel Corp. И не просто купить, а договариваться о персональном изготовлении, ибо в нужной длине требуемого диаметра спицы там попросту не производятся.

Сборка колес осуществлялась уже в России. Спицованое колесо при установке с передней подвеской от заряженного нейкеда Дукати 2007 с его мощной тормозной системой, казалось, должно было бы показать весь абсурд идеи создать красивый мотоцикл управляемым и передвигающимся.

Следующей ступенью – установить спицованое колесо на консольный задний маятник. Вот где был реальный кошмарный сон инженера!! Несколько раз пришлось переделывать, менять компоненты, накатывать.. «Завелось и поехало только с третьего подхода»

Цветовое и графическое решение мотоцикла в бело-красно-золотом – единственное, что было четко обозначено хозяйкой мотоцикла после множества споров с реализатором проекта. Были ли слезы или это образное сравнение..

Виталий Balamutti: Проект действительно создавался для моей жены Саниты, поэтому сотрудничество и доверие ко мне было полным. Здесь без вариантов. А пожеланий заказчицы, как вы догадываетесь, была вообще масса, причем, противоречивых. Отсюда появилось и название мотоцикла CryBaby.

Впервые широкой публике эта «Дерзкая Плакса» была представлена на ИМИС'17 в номинации StreetEdition, где получила неожиданное для создателей 1 место. В 2018м – мотоцикл блистал на Мотостолице, а в этом году ребята решили попробовать силы в Москве на Moscow Tuning and Custom Show. Жесточайшая конкуренция, масштабность мероприятия, массовость посещения выставки, разнообразнейшая программа Московской МотоВесны несомненно добавляют КастомШоу статуса и значимости не только в России, но и на уровне Европы.

Виталий Balamutti: Очень значима для меня была поддержка товарища – питерского кастомайзера Лёни Drive. Впрочем, как и конкуренция с ним. Проект, который он представил в Москве, действительно интересный и очень сильный. С легкостью разделил бы с ним первое место в номинации. (Но его кастом-проект получил заслуженные две награды и мы его увидим на ИМИС 19-21 апреля. Прим. MELix812)

Кроме красотки CryBaby на МотоВесну в столицу прибыл еще один кастомизированый Дукати от Balamutti – Судья (JUDge). В Москве его брутальное исполнение затмила блеском спицованых колес старшая подруга, но на грядущем ИМИС'2019 у него есть все шансы не остаться незамеченным в RHC.

Чем для Вас значим этот кубок конструкторов? Быть лучшим?Виталий Balamutti: Наверное, прежде всего - признанием вложенных сил и идей.

Фотографии, использованные в этой статье, принадлежат владельцам мотоцикла.

10 апреля в 5:43
56 подписчиков и 7 заметок, последняя 10 апреля
23 комментария