Сообщение отправлено
Я
ALEKSANDR из Пушкин 11 августа 2018

Как North Squad RC в поход ездил.

Disclaimer

Написанное ниже несет исключительно субъективное мнение написавшего и не несет цели обидеть, оскорбить, и все в таком духе..(+16).

2. Вместо вступления.

Сейчас, дуя в дудку, рассматривая фотки нашей поездки, вспоминая обстоятельства и планируя следующую, а так же для того, чтобы какие-то, особо яркие моменты не затерлись в рутине, было принято решение написать данный отчет о том, как North Squad RC совершил свой первый выезд в путешествие вокруг Ладожского озера- жемчужины Карелии.

3. Как собираются в поход

Где то на просторах WhatsApp' в череде бесконечных обсуждений нашивок, цветов, масла, расхода, мотиков и прочей около мотоциклетной темы возникла идея «охомутать» Ладогу. Другими словами, попробовать себя в образе пожирателей дороги и примерить костюм беспечных ездЮков. Идея была подхвачена и полоскалась по умам где-то месяц, пока не обрела форму и не перетекла к непосредственному исполнению задуманного. Штаб поездки переместился в комнату с максимальным числом заинтересованных лиц и в кротчайшие сроки были подготовлены списки провизии, снаряги и инструмента, а так же распределение добра по лошадкам.

 Кто ездит в поход

Отважными участниками данного мероприятия стали:

Сергей Шабанов 

Дима Панин

Егор Турчин

Миша Турчин Desperado

Александр Уляшев — Автор этого опуса

3. На чём едут в поход

Средствами перемещения наших жаждущих приключений жоп душ по Республике Карелия и Лен.области были мотоциклы разных

классов и марок, а именно:

Yamaha XJR 400 - наша ломовая лошадь, самый адекватный мотик из нашей компании для подобных путешествий - у Сергея - был загружен по самые помидоры;

Yamaha JBR 125 - легкий городской мотик у богатыря Дмитрия, который так же оказался нагружен, и стойко выдержал вес своего пилота и его нехитрого скарба;

Honda VT750 Shadow у Егора и Миши - круизеры похожие друг на друга как и их ездоки;

Honda Shadow 400 Slasher - переделанный неведомым умельцем в Японии и допеределанным здесь в Питере - у меня, несущей на себе только меня и мой облегченный Сергеем рюкзак.

4. Как выезжают в поход

Собрав все необходимое, нацепив походный (ПОХОДНЫЙ, КАРЛ - о чем я только думал?) рюкзак на плечи, я триумфально (наверное, в голове у меня на тот момент играл Имперский марш или, подобная этому, лабудень) спустился к мотику и начал неторопливо его прогревать. Надо сказать, что вес рюкзака уже пустил корешок нехорошей мысли о том, что как-то я переоцениваю свои силы.

Но слабоумие и отвага, мысль о пиве вечером, классной компании смелых людей, разговоры на интересные темы после долгого пути — все это, легким ветерком выдуло весь мрак и я, усевшись поудобней, аки рыцарь, медленно выкатился на дорогу. Первая моя остановка была ближайшая заправка, в 7 минутах езды — 2 поворота и 2 прямых участка. Первый поворот я прошел с неожиданно большим для себя радиусом - замечу, что длинная вилка это эффектно, но не эффективно, а тут еще рюкзак, повышающий мой центр тяжести.

Второй поворот вверг меня в отчаяние ибо рассматривая маршрут... да живописный, но такой извилистый, я уже понял что это будет как минимум -нелегко.

5. ТОЛЬКО вперед - тылы прикрыты

- Алё, Серега... я на заправке и, кажется, я не поеду - могу закинуть палатку. Мотик неуправляемый!

- Не ссы, приезжай - чего-нибудь придумаем!

Скрепя сердце, я двинулся дальше в неизвестность. Лямки натирают щитки черепахи. Мотик как-будто нарочно чиркает валяющихся «полицейских».

Разгон - вялый. Доехав до Сергея, сняли с меня палатку, тем самым, окончательно превратив его коня во вьючного мула - двинулись на точку встречи с Димой, которая находилась на заправке у въезда на КАД с Московского шоссе.

Пока ждали Диму — выяснилось, что мы едем втроем, а Егор и Миша догонят нас по пути.

6. Питер - Лосево

Вкатившись на КАД, началось наше первое настоящее мистическое совместное путешествие.

Прямые перегоны. Дорога, то уходящая вверх, то проваливающаяся вниз, дарила чувство нереального полета. Нашу миниколонну вел Сергей, за ним шел Дима, замыкал -я.

Ничего не предвещало беды, пока мы не подъехали к ремонтируемому участку дороги, около Лосево, где уже собралась небольшая пробка.

Кто здесь король дороги? тот кто на мотоцикле! Кто вертел дорожную обстановку на оси? Тот кто на мотоцикле! Видимо, так подумал Сергей и повел нас по краю правой полосы, местами, раздолбанной вусмерть. Бодро преодолев, маневрируя между машинами и ямами мост через реку Вуокса, мы двинулись дальше. Не помню, что послужило командой к остановке - то ли неприятное бренчание, то ли оклик Димы, но остановившись — я понял, что у меня на дороге а-ля «стиральная доска» раскрутилась гайка держащая основание заднего крыла....и все бы ничего, но сломанная до этого стойка крыла, не выполняла своих функций - держать это самое крыло. А периодические опускания рюкзака за моей спиной на крыло, окончательно его(крыло) прижимало к покрышке заднего колеса (кстати сказать, лысой как бошка монаха-францисканца), врезаясь винтами крепления стойки, в покрышку, оставляя там бороздки.

Остановившись - стали думать чего делать. Поступило предложение снять крыло до первого строительного магазина, которое было отвергнуто (правда после того как крыло почти сняли) если бы я ехал без заднего крыла, то злосчастный рюкзак опускался бы уже на вращающееся колесо. Результатом мозгового штурма и куска проволоки - стало кастом-крепление. 

После чего, я должен был ехать как истукан - выпрямив спину и гордо смотря вдаль до магазина метизов. Тронулись и доехав до ближайшего магазина, мы с Димой отправились закупать необходимые болтики — гаечки. Уже в магазине, Дима пророчески заявил, что нам нужны хомуты (за что ему огромное спасибо).

Закупившись, мы вернулись ремонтировать меня. Буднично, Сергей расчехлил "трещотку" и пошла работа. Надо сказать, что законтрить болты было нечем, по этой причине на болт было посажено ДВЕ гайки.

Завершив нехитрый ремонт, мы отправились дальше!

7. Лосево -Рускеала

YAHOO - это такой поисковик американский... а Слоган «YAHOOею от наших дорог» - это креатив фром Раша, так сказать! Он сродни фразам «В России нет дорог - есть направления", "я плачу налоги - ДИМА, ВОВА - ГДЕ ДОРОГИ?» «Русский называет дорогой то место, где собирается проехать» наклейками с которыми так любят «украшать» свои транспортные средства наши автолюбители, потому как после Приозерска, в котором мы перекусили и заправились, до самого въезда в Карелию, в мою пятую точку беспощадно вдалбливались эти «девизы». Появились первые признаки усталости, стала «подгорать» попа и болеть почки, или, где-то в той области - об этой беде покорителей направлений на чопперах, боберах, круизерах - эффектных в городе, и беззащитных на дорожных «терках» я слышал, а вот прочувствовать это получилось только сейчас. Но, дорожный бог милостив и после въезда в Карелию дорога стала сначала хорошей, потом сносной и очень живописной - появились виражи, зигзаги и прочие радости любителей Джимханы и эндуро. Иной раз, поворот скрывался СРАЗУ после лютого подъема и крутого спуска. Дорога вела нас мимо водопада, где снимались "А зори здесь тихие"(о чем, с видом бывалого экскурсовода, сообщил Сергей), через Сортавалу, в Мраморный карьер.

Встав на стоянку - вспомнили о том, что мы интеллигенция как-никак - отправились на экскурсию. Много народа, сносно оформленные туристические тропы, красивые виды, встреча с бывшим коллегой, который, по неведомой случайности оказался здесь с женой, кафе и встреча с нашими товарищами - Мишей и Егором за картошкой фри, гамбургерами и прочими радостями Фастфуда!

Подкрепившись, Сергей направил нашу увеличившуюся колонну смотреть водопады - на белые мосты!

8. Рускеала - Белые мосты

Дорога на эти самые белые мосты отделялась от шоссе А -121 и представляла собой гравийку. Ребята вчесали на все бабки, а я на своем корче, неторопливо, поехал, вдыхая пыль. И что вы думаете? Гравийка оказалась цветочками — когда я догнал ребят - ждали меня они у настоящей лесной дороги, не предвещавшей мне (с моим заниженным мотиком) ничего хорошего! Я писал, ранее, про слабоумие и отвагу!? Вновь объединившись мы нырнули в лес и стайкой двинулись по жуткой колее. Парни снова умчали вперед, а я тихонько тер пузо своего мотика.

На пути мне встретились: отчаянная компания на... приоре или гранте! О.о (WTF? -подумал я), внедорожники, бодрая нива и... чувак на ГОЛДЕ с вторым номером, который как ледокол пер по этой просеке и даже, согласно обычаю, поприветствовал меня с улыбкой и недоумением. Я же, продолжая свое движение, уже в голос выливал на дорогу из сусал ВСЕ, что я думаю о лесных дорогах.

Казалось бы, я зашелся настолько, что ругательства выдумывал на ходу, и не жалея сил, подбадривая себя, продолжал их сыпать на каждую кочку и торчащий камень. Но вот показалась стоянка, где ребята уже оживленно

беседовали. Радость! НЕТ, счастье!!! Я доехал... Пошли осматривать достопримечательность... Водопад... да большой и красивый. Мосты... да, подтверждаю — БЕЛЫЕ!

Омыв в водопаде визоры от пыли и трупов насекомых, Дима, кажется, выловил речного моллюска в двустворчатой раковине, сфоткались для истории и пошли обратно! К моему удивлению я обнаружил, что гайки, закрученные под Лосево - меня покинули. Хорошо, что Сергей посоветовал вставить болт сверху а гайки прикрутить снизу, а то и болт бы сказал мне свое «прости-прощай»!!!

Опять начался нехитрый ремонт, после которого мы двинулись обратно к трассе.

9. Белые мосты- Питкяранта

Времени было потрачено много, и, хотя, проехать надо было еще не так много -поиски ночлега и связанные с постановкой лагеря хлопоты гнали нас вперед.

Ребята непринужденно умчали по кочкам как блохи -я же опять тёрся.. и в какой то момент съехав с кочки с всей дури воткнулся дугой в торчащий камень. Дугу чуть-чуть выгнуло, однако, этого «чуть-чуть» хватило, чтобы педалька тормаза -уперлась в дугу и наотрез отказалась опускаться вниз, не вызывая желанный эффект торможения. Остановившись я принялся устранять поломку и, поняв что нужно что-то тяжелое, чтобы хотя бы как-то выправить дугу - дав пространство для свободного хода педали, но ничего не нашел. Камни, все как назло, были намертво вкопаны и утрамбованы в дорогу желающими посмотреть чудо природы. Не долго думая, поехал дальше. Выехав на гравийку - пустился вперед. Видимо, мое отсутствие показалось подозрительным и скоро я увидел мчащих ко мне Сергея и Мишу!

Мы встретились, я объяснил ситуацию и решили, что я попробую все же выбить дугу. Но, после третьего удара камнем по дуге...упругая сволочь, поддавшись вперед, отскочила обратно и, видимо, ударив по лапке тормаза снесл​а втулку крепления последнего к раме. 

Мое недоумение разделяла вся Европа — у меня отвалился тормоз! Приехали! 

- Ну, хорошо что на мотике два тормоза - подумал вслух Серега.


Примотав лапку к раме на те самые хомуты, что Дима посоветовал взять в Лосево, мы двинулись дальше к шоссе, где ребята уже заждались. Путь по трассе был извилистыми, в колдобинах и у меня опять стали отваливаться почки и ЛЮТО гореть зад. Лямки, видимо уже съели эпидермис и тоже заставляли думать о чем угодно, только не о дороге.

Дважды на виражах я чуть не уехал в кювет и под колеса фуры, благодаря все той же кастом-вилке. Постоянное отставание от ребят, в виду невозможности держать скорость на таких зигзагах, бесило жутко. Но Моя радость была бы не полной, если бы не странное постукивание чего-то об чего-то... бросив бегло взгляд назад я увидел свой стоп-сигнал, отчаянно бежавший по асфальту за мотиком на кишке провода.

Остановившись, я прикрутил его чем было - ребята уже давно скрылись из виду, в очередной раз сел на мот и поехал, уже неторопливо. И опять мне на встречу мчали мои товарищи, видимо, не обнаружив меня в зеркалах заднего вида.

Дальше наша колонна двигалась с небольшой скоростью.. примерно 70 км/ч. Меня заключили в ее центр, дабы я не потерялся в очередной раз.

И снова: дык...дык-дык, моргание дальним светом, предупреждающее о том что моему стоп-сигналу хочется от меня отделаться, снова хомуты и прочие радости перманентного ремонта.

А уже стало сильно смеркаться и было принято решение искать место на берегу. Ребята периодически ныряли в лес и возвращались обратно, мотая головами.

Скоро, однако, место было найдено,

- Там только песка много!


.... Много... Много это кузов камаза... там был целый пляж, с которого надуло вглубь лесной дороги или во время прилива - я не знаю... но песка было дожо... очень много!

Добравшись до озера (3-5 минут) по лесной дорожке. Егор и Миша ломанулись на мотиках почти к самой кромке воды.

Сергей с Димой встали подальше, а я на пузотере застрял на самом въезде на пляж, но это был конец пути на сегодня.


10. Как Организуется лагерь или Анархия мать порядка

Это был наш первый выезд совместно! ПЕРВЫЙ! И что самое удивительное, после тяжелой (у меня по крайней мере) дороги,когда, казалось бы, желание упасть на песок и умереть(у меня) должно было бы стать единственным -мы поставили лагерь.

Я и Егор еще только натягивали тенты на палатки, а Дима уже развел костер, поставил чай, Сергей припер бревно и с Мишей отправился за вторым, в это время

Дима уже принялся пилить с ожесточенностью бобра. Когда я припер камни для приготовления пищи, изнасилованием бревна уже занимался Миша, вместо Димы, который, в свою очередь, уже

заманивал на чай.... короче, ВСЕ были при деле - никому ничего объяснять было не надо, помощь приходила своевременно и с охотой.

Часа, кажется, не прошло, как уже колдовали над мясом и мы пили пиво!

Началась ночь и разговоры... несколько омрачало «тыц-тыц» из далекого лагеря... но это было так не важно, поскольку утром мы должны были выезжать, а значит прогревать мотоциклы — ДОБРОЕ УТРО ... хоть какая-то сладкая месть! =)

11. Питкяранта-Сясьстрой

Проснувшись утром, эпично справив нужды -мы начали собираться. Миша почти выехал сам. Егор проделал тоже самое без посторонней помощи (почти от кромки воды, повторюсь) Меня вытаскивали миром! :))

Погрузка — фотки на память и снова в путь! Гнали мы уже по хорошей дороге, сначала, мимо поселков, привлекая всеобщее внимание, потом по трассе до самого Сясьстроя, где свернув на заправку был легкий перекус, опорожнение мочевых пузырей.

Надо сказать, что моя пятая точка была уже убита в ноль -велосипедным седлом моего мотоцикла, весь паралон которого (ну или что там обычно кладут), за два сезона уже успел расплющится и собраться от постоянного ёрзания где-то в кончике седла.

Я попросился посидеть на Мишин мотик. О эти мягкие обволакивающие полужопия сиденья круизеров...я думал я не встану!

12. Сясьстрой - дом.

Миша и Егор рванули раньше — их звали дела! А мы двинулись чуть позже. На каком-то участке Сергей показал чтоб я проезжал вперед и выкрутив ручку газа на полную, я уже не смог остановиться.

Гнал до самого дома как проклятый, а, припарковавшись на стоянке, медленно, с мужественным лицом проплыл... не прошел, а именно проплыл по лестнице, и грохнулся на диван, скинув рюкзак в коридоре. Лежал минут пять поминая богов, чертей и прочую публику. После чего душ принял меня в объятия свои.

13. Переоценка ценностей и выводы


— Кастом мотик -эффектная игрушка. НО ЧТОБЫ Я ЕЩЕ РАЗ...в ДАЛЬНЯК...НА НЕМ!!!!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ.

— Отсутствие кофров и какой-то багажной системы, рюкзак на спине, пусть и не такой тяжелый, благодаря Сергею, убил мои плечи! Посему, теперь ВСЕ на мотик! Что не влезает — не нужно!

— Я, к счастью, не знаком с геморроем, но велосипедная седушка - дала мне ПОЛНОЕ представление об этом виде недуга. А мозоли ..да-да именно мозоли еще дня два напоминали мне о том, что сидеть на стуле ровно - это счастье!


— Не надо бояться пробовать что-то новое!


— Любой опыт, который хоть сколько нибудь стоит - приобретается себе в убыток!


— Путешествовать на мотоцикле - офигенно!


Первая - вниз, впереди еще много дорог!

Полная версия отчета с картинками, кому интересно:

https://vk.com/@opome-kak-north-squad-rc-v-pohod-ezdil

Фотоотчёт о поездке: https://vk.com/album-150488731_254751301


Александр Уляшев,

North Squad RC

http//:northsquad.ru

#northsquadrc #nsrc





Оригинал: http://vk.com/@opome-kak-north-squad-rc-v-pohod-ezdil

1370
Изображение