Сообщение отправлено
Я

Тест-райд мотоциклов VOGEТест-райд мотоциклов VOGE

Ветряная мельница..

И встал вопрос, на чём ездить вместе с женой?.. Не, она, конешно, опытная и всё такое. Но после очередного заезда (ливневого) сказала, мол, а иди-ка ты в одном эротическом направлении со своим мотоциклом... Прошло три года, я опять стал ездить с кем-то и пропадать из дому. И вот, взыграло..

Чоппер? Спорт-турист? Турында?.... Нэть. Нэ знаю... Только новое... Время непростое.... Тестил Харлей давно - понравился. Но не моё. А хотя... Пойдем-ка от противного. Что я хочу? Повороты, максимум поворотов. То есть, жёсткая рама и маятник. Дальше - комфорт по невзрачным питерским дорогам. Стало быть, спортуха (да ещё и с двойкой) точно не в кассу...


А тут, как назло, тест-райд странных мопедов. То ли Вог, то ли Водж...


Поехал.. Опанце, а тут движуха нехилая. Ветер на своей сцене машет голосом, качает музяка. Подтягиваются тёлычи и мотоциклисты. Катаются по кругу мопеды...


Ладно. Записался на тест. Пошлялся вокруг.. а чего, выпить-закусить есть. Чего-т со сцены вещают.


Дрын-на-на звучит с площадки. Да и солнце не обделило вниманием.. Красота.. Прошел час в приятной обста(ка)новке..


О! Время Ч! Поглядим..

Три трёхсотки и два по нольпять.. Окей, начнем с мелких. Стартовый круг, потихонечку.. Отпускаю слегка впередиидущего и.. газу!... Никаких откровений. Всё предсказуемо и ничем не отличается от моей бэхи (g310r, еслиф чо). Так же легко и велосипедно. Разгон, торможение. Всё на второй. Задний тормоз. Информативно. Беспроблемно. Скучно. Стрит и спорт отличаются только посадкой. Пару кругов на одном и на другом, всё, хорош.. Площадка маленькая, особо не разгонишься, но, в целом, ничем не хуже моего. Да! В седле звучит очень неплохо, со стороны хуже.

Паллитры.. Сначала стрит, то бишь, 500R. "Ну что, кандидат, прокатимся?" Откручиваю. А он выпрыгивает из под меня... Это что за новости?.. Я бы не должен удивиться, но это случилось. ТТХ говорят, что, в целом, энерговооруженность сего мопеда равна моему в отношении мощности/крутящего к массе. Ан нет... Свою бэху я уже выкручиваю в максимум, а тут, едва ли треть ручки.. неплохо, весьма.

Опля, а вот и турында освободилась... Ну что, забегая вперёд - тот же мопед, что и 500R. Предыдущие катальщики говорили, дескать, валкий, не понравился, не рулится. Так вот, херня! Очень стабилен в медленных поворотах и на перекладке. В один момент, увлёкшись, зацепил тапком асфальт. Тяги хватает, тормоза отличные. Пробовал разгон - набирает хорошо, до четвертой дошёл. Коробка внятная, ложных нейтралей не словил. Сама нейтраль ловится отлично на всех мопедах.. Ха, звук на пятисотках лучше со стороны, в седле его не слышно. Ощущение настоящего "толстого" мотоцикла. Моё почтение...


Первым у меня был китаец, ВМ200Classic, новый, так что, я их не боюсь. Вторым - Aprilia Pegaso 650, 99 года, "вздорная итальянская баба", что попила мою кровь, но дала понятие нормальной турынды. Теперь вот, индобэха... Следующий - Voge 500ds. Вот так-то..

P.S. а потому что прицеп "Мотобратан" превращается в мельницу, открывая свои "крылья" по приезду на место и Ветер раскачивает атмосферу...


#voge #megamoto

4015
Изображение