Сообщение отправлено
Я

НеПервомайская РокАда

Мотосезоны приходят и уходят, меняются вместе с нами. Некоторые остаются в памяти яркой вспышкой прохватов, слётов, приключений, некоторые оставляют с трудом затягивающиеся шрамы. Этот сезон мы проведем без Саши. Но он всегда будет незримо обеспечивать нашу отсечку от бед и несчастий.

Наконец дни становятся продолжительнее, Солнце всё выше и выше поднимается в полуденный час над грешною Землёй, а столбик термометра стабильно переваливает за нулевую отметку, возмещая о приходе настоящей, а не календарной, весны.

Что может быть свежее для любителя мотоциклов после тоскливой Питерской зимы, чем майский ветер у Финского залива? Что может быть ярче, чем распаляющееся весеннее Солнце? Что может быть нежнее для мотослуха, чем мягкий рокот глушителя?

Наступает утро выходного дня. Страна отмечает майские праздники. Кто как умеет и как считает нужным. В условленном месте возле памятника машине-солдату собираются только самые верные и надёжные товарищи. Чужие здесь не ходят. Пятнадцать минут до старта.

Пока ждали друзей, разговорились с дедушкой (мы часто видели его на этом месте, но пообщаться всё как-то не складывалось).

После взаимных поздравленй с наступившими праздником весны и труда и предстоящим 75-летием Победы советского народа в Великой Отечественной войне, мы услышали рассказ о том, как в марте 1942 года нашего собеседника вместе с другим подростками везли по Дороге Жизни на Большую землю на такой вот полуторке. И как потом он сам управлял аналогичной автомашиной в Сибири, давая фронту хлеб. Почти каждый день он приходит к памятнику своей суровой юности, независимо от погоды и ситуации в стране. Мы говорим ему спасибо, он благодарит нас за хорошее настроение.

Сборы окончены.

Пробил час Икс. Мы на трассе. Эх, как же повезло с погодой! Над головами лишь пара белых облачков, подчёркивающих весенний, неповторимый цвет небосвода! Даже продолжающийся второй год ремонт КАДа и связанные с этим уплотнения движения не портят настроения от происходящего и не омрачают ощущения весны и праздника в душе. Того, что «в любых испытаниях у нас никому не отнять».

Шоссе до Зеленогорска встречает достаточно плотным трафиком, указывающим на длинные выходные, посвященные солидарности пролетариев всех стран. Судя по моим наблюдениям, трудящиеся предпочитают корейские и баварские брички, запряженные изрядным табуном лошадей. Отечественные тачанки встречаются всё реже. Слева мелькают пейзажи Балтики. Волны накатываются на камни, вылизывая их своими языками до идеальных форм, а затем отбегают назад, что бы набравшись новых сил, опять продолжить свою вековую работу. Море тоже трудится. Пролетарский привет ему!

Побывать на заливе и не «проверить» водичку? Грех! Докладываю голосом, товарищи – на мелководье она уже тёплая. Если перед этим выпить пару бокалов американского кукурузного напитка (в знак солидарности с их колхозниками, естественно!), то можно было бы открывать полноценный купальный сезон. Мог бы Пират печатать комментарии, он бы подтвердил!

Но ржаные и кукурузные напитки запланированы лишь на вечер, поэтому, глубоко вдохнув морской свежий воздух, снова седлаем мотоциклы, по которым успели соскучиться за непонятную и корявую питерскую зиму.

Едем до Терийоки, где меняем курс с северо-северо западного на практически чистый ост. Задача – проверить сведения о прекрасно выполненном ремонте небезызвестной рокадной дороги, опоясывающей Ленинград. Слово-то какое Рок-н-Ролльное?!?! Рок Ада! Ударное! Мощное! На злобу дня! Обращаю внимание товарищей, что плавность некоторых переходов асфальтового покрытия намекает на необходимость соблюдения скоростного режима и надлежащего крепления имущества на мотоцикле. Ровно в том же месте, где в сезоне 2018 не выдержал испытания волнами асфальта кофр от германского производителя, в этот прохват десантировался на дорогу кофр из Страны Восходящего Солнца. Видимо, бродящие по окрестностям уже 100 лет призраки отрядов Северной Ингрии таким образом получают от нас свою жертву. Приходится сделать внеплановую остановку и поместить кофр в кофр)))).

Холмы, гривы, реки и озёра с тёмной водой. Красота. А самое главное – практически идеальное полотно под колёсами! Конечно, встречается пара участков с реверсивным движением, но, думается, за пару недель трассу закатают в асфальт полностью. И для организованных неторопливых покатушек появится прекрасный маршрут.

Привет, Волоярви! Не виделись мы с февраля. Да уж, теперь набросятся на тебя любители рыбного лова - с новой трассой ты стало слишком доступным. Да и охота на южных твоих болотах, похоже, скоро подойдёт к концу. С такой-то нагрузкой…

Докурив остатки табака, снова трогаемся в путь.

Километра 2 снятого асфальта вдоль восточного берега говорят лишь о том, что работа по ремонту «второй питерской КАД» продолжается. На вновь отремонтированных участках идём хорошими, первомайскими темпами! Хайвэй всеволожского разлива!Подарок от трудящихся доруправления всем остальным гражданам, независимо от социальной принадлежности! Парни работают без выходных! Мир! Труд! Май!

Только надо помнить, что лосей и прочих лесных обитателей тут более чем достаточно и встреча с ними на высокой скорости может привести к непоправимым последствиям. Поэтому, граждане, внимание и ещё раз внимание! Это сторона трассы наиболее опасна!

Ну а дальше Грибное, Борисова Грива, ларек в Углово. И вот уже ставлю мотоцикл в гараж, запираю замок. Скоро начнётся партсобрание. У меня подготовлена лекция о международном положении. В спиртопроизводящей отрасли, естественно.

А начну своё выступление для уважаемых товарищей с пожелания всем присутствующим здоровья! Ведь крепкий и сильный боец трудового фронта – основа нашего ударного коллектива!

П.С. До встречи на дорогах. Всем добра.

П.п.с. Спасибо авторам и Яндексу за предоставленные фото

3328
Изображение