Сообщение отправлено
Я

Сенаторы предложили снизить скорость в городах до 50 км в час

Сенаторы предложили снизить скорость в городах до 50 км в час.
Несколько членов Совета Федерации обратились к правительству Дмитрия Медведева с просьбой снизить скорость движения автотранспорта в городах до 50 км в час, сообщило во вторник агентство ТАСС.

Эта мера поможет «сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах, а также может способствовать уменьшению числа пробок и улучшению экологической ситуации», считают авторы запроса — глава комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов и член этого комитета Владимир Федоров.

В запросе они приводят оценки экспертов, согласно которым при скорости автомобиля в 50 км в час, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 м, а при скорости в 60 км в час — 36 м. «В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», — подчеркивают Тюльпанов и Федоров.

Свой запрос они подкрепляют ссылками на международный опыт. Сегодня, по их словам, скорость в большинстве европейских городов ограничена 50 км в час. Это ограничение действует в Австрии, Болгарии, Германии, Италии, на Кипре, в Латвии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции и Эстонии.

Сенаторы напоминают статистику смертности на российских автодорогах, где «обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения продолжает оставаться напряженной». В ДТП в России в 2014 году погибли около 27 000 человек. Почти 70% ДТП произошли в городах и населенных пунктах. В них погибли 37% от общего числа жертв.

Летом 2014 года замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков предложил ограничить скорость автомобилей внутри Бульварного кольца в Москве 40 км/час. Он сослался на исследования социологов и психологов, согласно которым для комфортного передвижения человека по улице скорость движения потока автомобилей не должна превышать скорости движения пешехода в десять раз. А средняя скорость спокойного шага составляет 4 км в час.

Мнения москвичей по идее снизить скорость движения автотранспорта по Бульварному кольцу с 60 до 40 км/ч разделились и мэр столицы Сергей Собянин предложил в августе 2014 года отказаться от принятия решения по этому вопросу.


Это все статья, а вот у меня вопрос к сенаторам, а кто-нибудь сравнивал топографию улиц (ширину, количество полос, протяженность) в городах перечисленных выше стран? Там и 40 км/ч иногда не проедешь.
Или по-другому задам вопрос, за какое время, двигаясь со скоростью 40 км/ч водитель доберется с учетом светофоров и пробок, из одного конца крупного города (например Москва) в другой?
Вопросов можно задать множество.
Вместо того, чтобы нормально организовать движение, установить, где надо многоуровневые развязки, организовать диагональные городские скоростные магистрали и провести прочие мероприятия, проще установить ограничение скорости до 40-50 км/ч.
Главное реальных затрат при этом не много, а списать можно дофига и с гордостью отрапортовать, что все сделано!

В маленьких городах России и так установлено ограничение, как правило 40-50 км/ч. Но там и города не большие, можно вокруг города за полчаса проехать.

Был в Китае в уездном для них (китайцев) городе Далянь. Городок маленький, всего 5 миллионов жителей. Пробок практически нет. Каждый год строятся новые транспортные развязки. Причем строятся очень быстро. Через город проходят, кроме обычных улиц, дополнительно скоростные магистрали. В любой конец города добираешься очень быстро.

По утрам практически на каждом сложном перекрестке стоят регулировщики, которые, НЕ ПОВЕРИТЕ, занимаются регулировкой движения! Для нас Россиян это было очень странно. Сотрудник местного ГИБДД на перекрестке в час пик занимается своей непосредственной работой! Регулирует движение, а не стоит за перекрестком и не рубит бабло! И что самое главное, у них это регулирование офигенно получается! Машин дофига, а пробок нет!

Средняя скорость потока на прямых участках 60-70 км/ч. На скоростных магистралях до 120км/ч.

P.S. Интересно, а сами чиновники тоже будут ехать 40-50 км/ч, или как обычно, включат мигалку и по встречке?

Оригинал: http://news.mail.ru/politics/22223958/?frommail=1

2886
Изображение