Сообщение отправлено
Я

107 in³ кайфа из Милуоки.

В прошедшую субботу по случаю хорошей погоды я, проснувшись, рванул к своему мотоциклу. Думаю, дай покайфую пока есть условия и поехал просто по городу... просто куда поворачиваться будет. Я даже по дворам катался.

Должен признаться, внешняя разведка РК ЗГ справляется с поставленными ей задачами и приятные новости не заставили себя ждать - направляюсь на Арсенальную, 4. Да, да, я, казалось бы заядлый "драговод", да не имеющий личного мотоцикла, еду в мотосалон Harley-Davidson® Арсенальная. Но мне простительно - я в детстве пускал слюну на культ ХД, но это лирика. Дело в том, что в эти выходные тут презентовали и тестировали, как я понял, первые поступления новинок 2017 года. И решил вписаться, так сказать, в эту движуху.

Приезжаю, робко паркуюсь, спрятавшись за стилизованным H-D смартом и давай осматриваться. Кстати, я думал, что это смарт Эммы Мотогонщицы - эдакая машинка заядлой мотоциклистки. В общем после недолгого визуального изучения обстановки я подошёл к сотруднику, который встречал очередных харлееводов (пилота с пассажиркой) на одном из тестируемых мотоциклов.

Первым мотоциклом мне доверили Sportster Iron 883™. Краткий инструктаж, направление по маршруту, в путь. Сцепление, кладу ногу на лапку... Признаться честно, от этого мáлого я такого не ожидал. Ценители городских мотоциклов этой марки обязательно приколятся от звука включения передачи - словно кувалдой шестого разряда по рельсе у... ударили. Это круто! Это то, о чём я грезил в юношестве, стирая сцепу своего Восхода.

Ну что сказать? Я впервые сел на Харлея, мечта сбылась и вот вам мой дилетантский взгляд. Мот для города хорош. Начнём с того, что на холостых это характерный агрессивный, кастомный звук выхлопа, пританцовывание горшков и отменный стиль.

При своих от силы 180 см роста я сидел на нём уверенно опираясь носками, но не всей стопой. При такой высоте мот рулится отменно, повороты на ура проходятся. С места мотоцикл провоцирует открутить и передачи в меру длинные. Это ли не нотка спорта в этом "Утюге 883"? Вдобавок хотел бы отметить прекрасную работу подвески. По возвращении я был доволен чувством новизны и приливом адреналина.

Далее мне предоставили потестить Touring Uitra Limited, в простонародье "электричку" с абсолютно новым 107-ым "пихлом".

Это практически полностью заново сконструированный движок Milwaukee-Eight® 107 в лучших традициях марки. Как мне объяснили, теперь тут «горшки о четырёх клапанах, добавлен балансировочный вал". Хотя на холостых движок под баком пляшет польку, а не пританцовывает, как у спортстера, а корма мотоцикла знатно подпрыгивает. Также новый турер оснащён передней подвеской картриджного типа, а сзади один аморт работает на сжатие, другой – не отбой. Признаюсь, я оценил комфорт езды на этом мотоцикле: посадка, сиденье, руление, музыка, Batwing. Тут я должен оговориться, характерная черта круизёра – это подогрев голени в пробках и на светофорах. В общем я проникся именно этим экземпляром. Поставлю себе следующей целью именно его.

Приятно порадовала гостеприимная атмосфера. И огромное спасибо поварам за шикарный гриль!

Все мои поездки курировал директор отдела продаж Григорьев Николай. #harleydavidson

5977
Изображение