Сообщение отправлено
Я

Содействие мотодвижению

Вот вам, братцы, тема для размышления .
Существует (обстрактно) офис с оператором на телефоне и перед компом. Я (ты, он, она), как владелец мотоцикла, прихожу в этот офис и получаю спциальный приборчик который устанавливаю на своего железного друга. Оператору я сообщаю свои ФИО, номер и марку мото, контактный телефон и еще несколько телефонов своих друзей и родственников и т.д. Так же, имена или позывные тех, кому разрешаю передавать информацию о моем местоположении. Например, друзья пилота могут в любой момент позвонить оператору, назвать пароль и получить местораположение своего кореша, подлететь к нему и... пошутить.Оператор круглосуточно видит мой мот на своей карте и отслеживает все передвижения. Приборчик этот выдает не только мои координаты, но и отслеживает вертикальное положение мота. Как только двухколесный принимает горизонтальное положение, приборчик начинает жалобно пищать в течении 10-20 секунд и, если его не выключить, посылает тревожный звонок оператору. Оператор, в свою очередь, набирает телефон пилота и если тот не отвечает на звонок после нескольких попыток, то начинает обзвон по тем номерам, которые оставил пилот при регистрации. Естественно, оператор объясняет людям что сработал датчик, пилот не отвечает, местоположение мота такое-то и предупреждает о том что сейчас немедленно вызывает гаи и скорую по этим координатам . Остальное пусть остается на совести самого мотоциклиста (забухал, потерял телефон а мот просто упал в гараже и т.д.) . Кстати, можно договориться с несколькими частными скорыми в каждом районе и тогда шансы на выживание пилота заметно увеличатся. Если пилот по-пьяни завалил на месте мот и сработал датчик, то он обязан сразу позвонить оператору и отменить тревогу. В прочем, оператор и так изначально начнет свои действия с набора хозяина.
Теперь матчасть.
Каждый байкер после регистрации платит ежемесячную абонентскую плату ( на мой взгляд 500-1000руб). Естественно, чем больше участников, тем меньше плата. На эти деньги содержится оператор, оргтехника, связь и т.п. Излишки откладываются в кубышку. На специальном сайте все без исключения абоненты могут отслеживать наполняемость кубышки. Т.е. на сайте постоянно выкладывается финансовый отчет. Определенная сумма в кубышке резервируется для экстренного случая (100-300тыс., как сами определим), а остальное тратится на усмотрение всех членов организации ( хоть пропить всей толпой). И теперь, ВНИМАНИЕ !!! При возникновении, не дай Бог, дтп или другого несчастного случая с абонентом или НЕ абонентом, или даже с Путиным, на общем консилиуме решается вопрос какую сумму выделить из резерва на восстановление здоровья товарищу, на восстановление байка или оказание помощи родственникам. Тьфу. тьфу. И мне бы не хотелось что бы организация выходила на какой-то коммерческий уровень, типа - кто больше платит абонентской, тому байк восстанавливают из золота. Нет, абонентская для всех едина, а вот кому восстановить целиком мот, а кому купить только зеркало- решать всем членам. При достаточном количесве участников, организация может выступать даже как страховая компания и преспокойненько выдавать каско на байки по весьма умеренным ценам. Естественно, все зависит напрямую от количества участников. Чем больше людей, тем меньше расходов у каждого и больше предоставляемых услуг организацией.
Пока писал, посетила еще одна мысль. Пилот может позвонить оператору и, так сказать, поставить мот под охрану на определенное кол-во часов допустим. Т.е. если за это время сработает датчик наклона или еще какая-нибудь электронная приблуда, то оператор сразу позвонит хозяину. Вот.
Сейчас сезон заканчивается и впереди у нас достаточно времени чтобы подготовится должным образом и открыть новый 2013 года сезон на новом, качественном уровне. Даже если к ноябрю
примкнет к этой идеи 100 человек и определить на данный момент абонентскую плату в 1000 руб/мес., то уже к маю в кубышке будет 600 тыс. На всякий случай. А случаи бывают разные.
- организация оплачивает восстановление байка или здоровья после дтп
- организация страхует мот по каско
- дополнительное противодействие краже вашего коня
- пилот всегда может позвонить оператору и попросить помощи для нахождения какой-то улицы, дома, магазина, провести его по городу и т.п.
- запросить информацию о пробках
- спросить кто из друзей сейчас на Стрелке
- где в данный момент наибольшее скопление байкеров
- и много другого содействия и фенечек ))))

1973
Изображение