Сообщение отправлено
Я
Udjin из Выборг 2 августа 2011

1 января 1970

Может кому пригодиться сия хитрость. Началось как обычно это бывает - потекли сальники в перьях. Сначала правый, потом левый. Сгонял я в Питер за новыми, каждый 50 км останавливаясь и протирая тряпочкой перья, чтоб не закапать тормозные диски. 3 часа туда, три часа обратно и из них большую часть времени зырил не на дорогу, а как сопливится вилка - останавливаться и протереть или еще чутка проехать? Это лирика. Гадская правда жизни случилась, когда я разобрал левое перо - где сальник, на самом пере две параллельные царапинки по 5 милиметров. Попадалово, понял я - новый сальник быстро умрет... Заполировать, заперехромировать??? Нереально. В инете вариант один - купить где то новое перо. А это минимум 10 тыщ, жаба жабская.. Думал целый день...Озарение пришло неожиданно - когда я сижу на мотике, вилка чутка утапливается и царапины ниже сальника. По сальнику они елозят только когда вилка в крайнем верхнем положении (на отбое). Ограничим отбой - вырезал втулку из старого турника высотой 1 см и одел на шток, ограничивающий работу вилки (это такой штырь, который торчит из самого пера если его выдернуть из стакана и в него вкручивается через стакан пера снизу винт). Со вторым пером для симметрии делаем то же самое. Уже неделю катаюсь - пока все ок. По ощущениям - разницы не заметил, ну может чуть жесче (хотя пружину я ослабил). Мда, коряво получилось, но для бывшего троечника по сочинениям сойдет. Вообщем кто разбирал вилку самостоятельно тот точно врубится :) Да, мот ямаха диверсия 600 1994 года.

364
Изображение