Сообщение отправлено
Я

Электрическая мечта — молниеносный Lightning LS-218

Серийный выпуск этого мотоцикла многие назвали «началом конца бензиновой эры». Lightning Motorcycles LS-218 был разработан компанией «Lightning Motorcycles», которая на сегодняшний занимает лидирующие позиции по развитию производства гоночных электроциклов.

Число 218 не случайно красуется в названии модели электросупербайка: в 2012 году во время гонок на соленом озере Эль Мираж предшественник LS-218 установил мировой рекорд по скорости - 218,6 миль в час (примерно 351 км/ч).

Lightning LS-218 оснащен электродвигателем IPM с жидкостным охлаждением и производительностью в 200 л.с. при 10500 оборотах в минуту. Другие характеристики электроцикла не менее впечатляющие: максимальный крутящий момент 228 Нм, тормоза Brembo, кованые магниевые колесные диски Marchesini. Вес мотоцикла составляет 225 кг.

Что касается аккумуляторов, то производитель предлагает электроцикл в трех исполнениях:
- с аккумулятором в 12 кВт (запас хода при полном заряде составляет 160-190 км);
- с аккумулятором в 16 кВт (запас хода при полном заряде составляет 190-240 км);
- с аккумулятором в 20 кВт (запас хода при полном заряде составляет 240-290 км).

Естественно, эти показатели рассчитаны при средних значениях скорости движения.

Чтобы зарядить батарею от обычной сети электропитания – потребуется затратить около 2 часов, но при наличии специальной зарядки – это время сократится всего до 30 минут.

Это молниеносное, экологически безопасное счастье стоит в базовой комплектации 40000 $, с увеличением ёмкости аккумулятора растет и цена.

Что тут скажешь, наверно, не каждый пока сможет и захочет приобрести себе такое чудо техники. Цена очень зубастая, кусается больно, да и не очень нужны в обычной жизни такие суперскоростные возможности. А вот аккумулятор всё ещё действительно слабое место: как ездить в дальняки, если через каждые 250 км нужна розетка? Много ли в России уже электрозаправок? Есть в Москве, Питере, Казани, Тюмени, других крупных городах, но бензином заправляться всё ещё проще.

Хотя очевидно, что за электроциклами будущее и через лет 5 мотоциклы и машины с электродвигателями станут доступнее для потребителей. Уже сейчас видно, что по характеристикам электробайк ни чуть не уступает своим бензиновым сородичам, а во многом даже превосходит их, а также не вредит окружающей среде. Но самое главное и приятное – это низкая цена на электрическое топливо в сравнении с бензином. Думаю, уже не за горами то светлое завтра, когда перед сном мы будем ставить заряжаться смартфон, планшет и байк.

2574
Изображение